МААМ-картинки

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе

Мария Семенченко
Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе

Тема: Одуванчик

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование умений составлять изображение, заданное взрослым

Задачи:

Обучающая:научить делать объёмную аппликацию своими руками из ваты, закреплять названия цветов;

Публикация «Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая:развивать мелкую моторику, творческие способности у детей;

Воспитательная:воспитывать аккуратность при выполнении работы

Целевые ориентиры: создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы. Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Средства реализации: мультимедийные (музыка, наглядные (иллюстрация образца, иллюстрация одуванчика, вербальные (загадки, стихотворение)

Оборудование и материалы: картон, клей ПВА, ножницы, гуашь, вата, клеенка, салфетки

Словарная работа: произношение трудных слов

Методика проведения:

I. Вступительная часть:

«Одуванчик»

Носит одуванчик

жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое,

Воздушное, Ветерку послушное.

(Е. Серова)

II. Основная часть:

В: Где оодуванчики растут? (Одуванчики растут на лугу, на полянке, на площадке.). (Рассматривание картинки одуванчика.)

Что есть у одуванчика? (У одуванчика есть стебель, лист, цветок.) Какой стебель: длинный или короткий? Толстый или тонкий? Гладкий или шершавый? (Стебель у одуванчика длинный, тонкий, гладкий, похож на трубочку) Какие листочки у одуванчика? У одуванчика листочки зеленые, резные. Какого цвета цветочек у одуванчика, на что похож? (Цветок у одуванчика желтого цвета, похож на солнышко) Еще у одуванчика есть корень, он в земле, которым они пьют воду и питаются. Чтобы одуванчики росли нужно солнце, земля и вода. Чем больше влаги получает из земли растение, тем ярче и сильнее его листья.

В: сегодня мы с вами сделаем одуванчики и украсим нашу группу.

Пальчиковая гимнастика:

«Пять пальцев»

(Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.)

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Берём лист картона для фона. Берём вату отрезаем полоску и скручиваем эту полосочку жгутиком. Жгутик – стебелёк, приклеиваем клеем ПВА по центру. Отрезаем ещё кусочек ваты. И формируем этот кусочек в виде листочка, приклеиваем к стебельку. Проделываем такую же работу и со вторым листочком. Дальше отрезаем ещё кусочек ваты. Формируем и приклеиваем травку. Из следующего кусочка ваты делаем солнышко, приклеиваем кружок из ваты в угол аппликации. Дальше делаем лучики солнышка из жгутиков ваты, приклеиваем. Делаем заготовку «шапочки» одуванчика в форме круга, приклеиваем.

Физкультминутка:

«Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Потом берём гуашь желтого и двух оттенков зелёного цветов.

И начинаем разукрашивать, сначала солнышко и лучики жёлтым цветом. И чтоб был это действительно одуванчик, любимый всеми детьми приклеиваем из заготовок в виде маленьких жгутиков «зонтики».

Листики и стебелёк красим гуашью светло зелёного цвета.

Гуашью темного зелёного цвета раскрашиваем травку.

III. Заключительная часть:

Вывод:выставка поделок, рассматривание работ друг друга.

Рефлексия: «Заплетем косичку».Каждому ребенку предлагается выбрать одну из трех лент, характеризующих их настроение:

красная – весело, интересно, занимательно;

коричневая – трудно, волнительно;

белая – безразличие, скука, усталость.

Каких лент больше, из тех и заплетем косичку, такое и общее настроение.

Публикации по теме:

Технологическая карта аппликации «Азбука дорожного движения» Уважаемые коллеги, предлагаю материал технологической карты для организации НОД Аппликации в старшей группе по тематической неделе "Правила.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Технологическая карта к НОД для второй младшей группы «Здравствуй, елочка, здравствуй, Новый год» Тема: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид: тематическое занятие. Цель: Создание положительного эмоционального.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встреча с ёжиками» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Встреча с ёжиками» Возрастная группа: младшая, 3-4 года Форма работы с детьми: непосредственная образовательная.

Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Маленькие помощники» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Тема: «Маленькие помощники» Возраст: 2-3 лет Воспитатель МБДОУ «Детский.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 06:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Семенченко (УИ 464707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД