Лиана Середа
Конспект ООД «Сказка всегда с нами» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 муниципального образования Темрюкский район
Конспект ООД
(вторая младшая группа)
С использованием современных образовательных технологий:
игровой, продуктивной, коммуникативной, здоровьесберегающей.
Подготовила воспитатель:Середа Лиана Эдуардовна
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
2018год
Цель:
Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления о русской народной сказке через различные виды деятельности.
Задачи:
• Развивать умения передавать образ сказочного героя речью, движениями, жестами.
• Прививать детям правила безопасного поведения на примере сказочных героев.
• Воспитывать интерес к сказкам.
Предварительная работа: чтение сказок, обыгрывание сказок в театрализованной деятельности,просмотр сказок по видео, рассматривание сказочных геров на картинках.
Материал: кукольный театр «Теремок» для фланелеграфа, ватман с изображением теремка, краски, вода, полотен ца, корзинка, книги.
Мотивация: в группу заходит бабушка «Сказочница»
-Здравствуйте дети! А пришла я не одна, я сюрприз вам принесла.
Открывает корзинку,достает фрагменты сказок и загадывает загадки:
1. На сметане мешен, на окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок, покатился …колобок.
2. Ах ты Петя – простота,
сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко («Кот, петух и лиса»)
3. А дорога далека,
А корзинка – не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок («Маша и медведь»).
4. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца («Гуси – лебеди»).
5. Возле леса у опушки,
Трое их живут в избушке,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? («Три медведя»).
6. Всем известна на Руси,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти… маленькие дети («Волк и семеро козлят»).
-А сейчас мы отдохнё м и построим гномам дом:
1, 2, 3, 4, 5 (повороты вправо, влево, руки на поясе,
будем строить и играть (приседания,
дом большой, высокий строим (руки вверх, на носочки,
окна ставим, крышу кроем (показываем руками окно, руки над головой – имитация крыши,
вот какой красивый дом (руки перед собой, показывая на дом,
будет жить в нём старый гном (хлопки руками)
-Загадки отгадали,дом построили,но сюрпризы на этом не заканчиваются.
Из какой сказки эти зверюшки,как вы думаете (показ на фланелеграфе зверей из «Теремка»).
- А ну подскажите мне, как же Теремочек их сломался? Кто был виновником?. медведь. А как получилось, что медведь сломал Теремок?
- Бедные,бедные зверушки, негде им теперь жить. Но вы не расстраивайтесь,я на досуге смастерила им Терем,осталось только разукрасить. Хотите поучаствовать в этом процессе? Тогда выбирайте краски и своими ладошками украсим Терем- будет расписной. Я хочу вам напомнить стены расписываем, а окошко оставляем белым,чтобы в Теремочке было светло.
Дети аккуратно опускают ладошки в краску и прикладывают к стенам Терема.
Дети со сказочницей любуются результатами своей работы.