МААМ-картинки

Технологическая карта НОД «Тепло и свет в доме» «Поможем зайчику» для детей 6 лет

Вязниковцева Светлана
Технологическая карта НОД «Тепло и свет в доме» «Поможем зайчику» для детей 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

1

Процесс вовлечения:

Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга.

Раздается звон колокольчика. Воспитатель обращает на это внимание детей и сообщает им, что сегодня пришло письмо, адресованное детям. Предлагает ознакомится с ним и узнать о чём оно.

Дети знакомятся с письмом.

1-2 мин

2

Процесс целеполагания:

Воспитатель: с зайчиком случилась неприятность (лиса заняла его тёплый домик, он просит у нас помощи. Мы можем помочь зайчику?

Ответы детей.

3мин

3

Процесс планирования:

Публикация «Технологическая карта НОД „Тепло и свет в доме“ „Поможем зайчику“ для детей 6 лет» размещена в разделах

Воспитатель: «Как мы можем зайчику помочь? Сначала нам надо в этом разобраться»

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: «Правильно ли поступила лиса и почему?»

Ответы детей.

3 мин

4

Процесс осуществления действий:

Воспитатель: Как можно было бы поступить лисе?

Ответы детей.

Вос-ль: зайчик помог бы лисе?

Могла бы лиса вести себя как хозяйка в домике зайца и почему?

Ответы детей.

Дидактическая игра: «Как ведут себя в гостях» (На мольбертах круги (красный и зелёный). На мольберт с красным кругом дети прикрепляют картинки с изображением как нельзя себя вести в гостях, а не мольберт с зелёным кругом как можно вести)

Дети объясняют свой выбор.

Вос-ль:В гостях хорошо, а дома лучше. Почему?

Ответы детей.

Вос-ль: Ребята, как вы думаете, а почему лиса выбрала именно дом зайчика

Ответы детей.

Вос-ль: Что делает дом тёплым?

Ответы детей.

Вос-ль: какие печи были в русских домах?

А какая польза была от печи?

А почему говорят что печь согревала?

Чем топили русскую печь?

Ответы детей.

Вос-ль: Не зря в старину говорили: «Печь нам мать родная»

А какие печи вы ещё знаете?

Ответы детей.

Вос-ль: Вот сколько разновидностей печей появилось, а электрическая и микроволновая печи тоже топят дровами? А как они работают?

Ответы детей

Как называются приборы которые работают от электричества?

Ответы детей

Вос-ль: я предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко»

(вос-ль начинает предложение дети его заканчивают)

Физкультминутка «Провода»

Вос-ль: Ребята, мы с вами немного увлеклись рассказывая какой у зайки дом и что в нём может быть, а зайчику не помогли. Как же мы можем ему помочь?

Ответы детей.

Предлагаю построить большой дом для зайчика и лисы.

Разделимся на 3 группы по жребию, у кого будет жёлтая полоска будет строить дом с жёлтой эмблемой, у кого зелёные полоски – дом с зелёной эмблемой, красные полоски с красной эмблемой.

Работа детей.

Предлагаю рассказать о своих постройках.

Рассказы детей.

Делаем фотографии построек, что бы отправить их зайчику.

20 мин

5

Рефлексия:

Ну вот, ребята, наши постройки закончены, сделаны фотографии. Как вы считаете мы помогли зайчику? Как мы ему помогли?

Ответы детей

Вам понравилось помогать зайчику?

Что вы ему хотели бы пожелать.

4 мин

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Поможем Мишкам» Технологическая карта Этапы образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся воспитанников Ожидаемый результат.

Технологическая карта организации совместной НОД по конструированию «Домик для Цветика» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми. Воспитатель: Васёва М. А. Тема: Домик.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира для детей подготовительной группы НОД «Тепло в доме» Цель: Познакомить детей с тем, как люди получают тепло, что помогает сохранить тепло. Задачи: Образовательные: -познакомить детей с тем,.

Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет "Морское приключение (из Lego-конструктора)" Это увлекательное занятие дарит ребенку искреннею радость и ощущение гордости за выполнение.

Технологическая карта НОД по ФЭМП для старшей группы «Покорение космоса» Технологическая карта НОД по ФЭМПТема: "Покорение космоса" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта проекта «Поможем птицам перезимовать», средняя группа 1. Название проекта: «Поможем птицам перезимовать» 2. Вид проекта: познавательно-деятельный, краткосрочный, групповой. 3. Проблема: недостаточное.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта «В гостях у математики», подготовительная группа (6–7 лет) Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С. ДОУ: МБДОУ «Детский.

Технологическая карта «Весна, свойства воды». Старшая группа (5–6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Тепло и свет в доме» «Поможем зайчику» для детей 6 лет
Опубликовано: 14 января 2018 в 14:56
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД «Тепло и свет в доме» «Поможем зайчику» для детей 6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Вязниковцева Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД