Татьяна Сафронова
Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
"Морское приключение (из Lego-конструктора)"
Это увлекательное занятие дарит ребенку искреннею радость и ощущение гордости за
выполнение поставленной задачи. Помимо этого конструкторы "Lego" развивают в ребенке множество полезных навыков и способностей. Таким образом, ребенок проводит время за игрой с пользой и удовольствием. Краткосрочная образовательная практика позволяет дошкольникам усваивать и закреплять знания по данной теме в различных видах деятельности, способствующих развитию мышления, речи,общения, воображение и детского творчества. Также конструирование из Lego- конструктора стимулирует детское техническое творчество, способствует пониманию основных принципов конструирования, формированию умения видеть конструкцию объекта,анализировать его основные части, их функциональное назначение. Лего -технологии объединяют в себе элементы игр и экспериментирования. Количество часов – 3.
Публикация «Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Максимальное количество участников – 8.
Материалы и оборудование: набор LegoGITY5-12 60090,
картинки с изображением морских обитателей океанов, человека в форме водолаза и картинки водных скутеров, схемы конструирования поэтапно человека, скутера и осьминога.
№п/п Тематика занятия Содержание занятия
1 «Осьминог»
Знакомство с деталями набора LegoGITY5-12 60090. способами прочногоскрепления. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением морских животных океана слушание их голосов, беседа с детьми об особенностях внешнего вида. Выбор с детьми похожего морского животного (осьминога)соответствующей схемы. Рассматривание схемы, подбор
деталей, конструирование
осьминога. Анализ полученной
конструкции на соответствие
деталей, правильности и
прочности их скрепления.
Перспектива на следующую
встречу: водолаз и водоросль
2 «Водолаз и водоросль»
Рассматривание схемы, подбор
деталей, конструирование водолаза Анализ полученной
конструкции на соответствие
деталей, правильности и
прочности их скрепления.
Перспектива на следующую
встречу: водный скутер
3 «Водный скутер»
Рассматривание схемы, подбор
деталей, конструирование водного скутера. Анализ полученной конструкции на соответствие деталей,
правильности и прочности их скрепления. Обыгрывание
морского приключения.
Список литературы.
1. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс»,2001
2. Елена Фешина «Лего-конструирование в детском саду», «Сфера», 2