МААМ-картинки

Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет

Татьяна Сафронова
Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

"Морское приключение (из Lego-конструктора)"

Это увлекательное занятие дарит ребенку искреннею радость и ощущение гордости за

выполнение поставленной задачи. Помимо этого конструкторы "Lego" развивают в ребенке множество полезных навыков и способностей. Таким образом, ребенок проводит время за игрой с пользой и удовольствием. Краткосрочная образовательная практика позволяет дошкольникам усваивать и закреплять знания по данной теме в различных видах деятельности, способствующих развитию мышления, речи,общения, воображение и детского творчества. Также конструирование из Lego- конструктора стимулирует детское техническое творчество, способствует пониманию основных принципов конструирования, формированию умения видеть конструкцию объекта,анализировать его основные части, их функциональное назначение. Лего -технологии объединяют в себе элементы игр и экспериментирования. Количество часов – 3.

Публикация «Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Максимальное количество участников – 8.

Материалы и оборудование: набор LegoGITY5-12 60090,

картинки с изображением морских обитателей океанов, человека в форме водолаза и картинки водных скутеров, схемы конструирования поэтапно человека, скутера и осьминога.

№п/п Тематика занятия Содержание занятия

1 «Осьминог»

Знакомство с деталями набора LegoGITY5-12 60090. способами прочногоскрепления. Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением морских животных океана слушание их голосов, беседа с детьми об особенностях внешнего вида. Выбор с детьми похожего морского животного (осьминога)соответствующей схемы. Рассматривание схемы, подбор

деталей, конструирование

осьминога. Анализ полученной

конструкции на соответствие

деталей, правильности и

прочности их скрепления.

Перспектива на следующую

встречу: водолаз и водоросль

2 «Водолаз и водоросль»

Рассматривание схемы, подбор

деталей, конструирование водолаза Анализ полученной

конструкции на соответствие

деталей, правильности и

прочности их скрепления.

Перспектива на следующую

встречу: водный скутер

3 «Водный скутер»

Рассматривание схемы, подбор

деталей, конструирование водного скутера. Анализ полученной конструкции на соответствие деталей,

правильности и прочности их скрепления. Обыгрывание

морского приключения.

Список литературы.

1. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс»,2001

2. Елена Фешина «Лего-конструирование в детском саду», «Сфера», 2

Публикации по теме:

Пластинография для детей 4–5 лет конспект занятия (КОП) «Елочка» Краткосрочной образовательной практики по пластилинографии «Елочка» 1Пояснительная записка. Пластилинография — это рисование пластилиновыми.

Технологическая карта КОП по бисероплетению «Волшебная бусинка» .

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Чудо — всюду» Возраст 4–5 лет (средняя группа) Технологическая карта краткосрочной образовательной практики «Чудо - всюду» Возраст 4-5 лет (средняя группа) Количество детей: 10-15 ФИО.

Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики детей 2–3 лет Технологическая карта организованной непосредственной образовательной деятельности по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта «Роспись петушка по мотивам дымковской игрушки» старшая группа (5–6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта «В гостях у математики», подготовительная группа (6–7 лет) Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С. ДОУ: МБДОУ «Детский.

Технологическая карта «Весна, свойства воды». Старшая группа (5–6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет
Опубликовано: 12 октября 2017 в 20:50
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сафронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД