Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала «Заяц-хваста» детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование умения создавать образы героев сказки из природного материала
Программные задачи: .Продолжать совершенствовать конструктивные навыки и умения: соединения частей при помощи пластилина; продолжать знакомить с разновидностями природного материала; развивать воображение, внимание, усидчивость, художественно-творческие способности; воспитывать любовь к животному миру.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по конструированию из природного материала „Заяц-хваста“ детей старшей группы» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конструирование, поделки
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Старшая группа
- «Заяц-хваста». Русская народная сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Предварительная работа: Чтение сказки «Заяц-хваста», игра-драматизация, рассматривание иллюстраций.
Ход НОД:
Спросила, у ребят любят ли они сказки? Затем уточнила, какие русские народные сказки они знают?
Сообщила детям, что к нам сегодня пришел в гости один персонаж, которого мы все знаем, а чтобы узнать, кто это, предложила отгадать загадку:
«Длинноухий, хвост короткий.
У него характер кроткий,
Очень шустрый, трусоватый,
В шубке беленькой, как вата,
Ну а летом серый он,
И по бегу – чемпион!» (Заяц)
Обратила внимание ребят на «скучающего» зайца.
Попросила вспомнить детей, в какой сказке данный персонаж хвастался пред своими друзьями, говорил: у меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи.
- Догадались, кто это? (заяц-хваста).
Рассмотрели зайца.
Дети рассказали, что зайцы – травоядные животные, и живут в лесу.
Предложила детям сделать друзей для, нашего гостя, чтобы он не скучал у нас в гостях.
Объяснила последовательность выполнения работы.
К работе дети приступили с большим желанием и интересом.
По - моему, ребята постарались не плохо и в результате у нас получились аккуратные, и интересные работы.
Детские работы объединили - общим сюжетом «друзья».
Спасибо за внимание!