Татьяна Викторовна
Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-хваста» из синельной проволоки и бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке «Заяц-Хваста» из синельной проволоки с использованием бросового материала в год экологии
Актуальность данного пособия заключается в том, что оно имеет развивающее, обучающее и воспитывающее значение. Даже дети старших групп верят в сказку, а значит, через нее легче обучать и воспитывать. Макет можно использовать в занятиях с дошкольниками, игровой деятельности: сюжетных, режиссерских играх, а также индивидуальной работе по обучению рассказыванию.
Публикация «Дидактическое пособие в форме игрового макета по сказке „Заяц-хваста“ из синельной проволоки и бросового материала» размещена в разделах
- Дидактические игры из бросового материала
- Заяц, зайчики. Конструирование, поделки
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Поделки из бросового материала
- Проволока. Поделки из синельной и обычной проволоки
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- «Заяц-хваста». Русская народная сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2017
Назначение: для занятий, совместной, игровой и театральной деятельностей.
Цель: формирование интереса к русской народной сказке «Заяц-Хваста».
Задачи:
-Учить детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку с использованием макета;
-Развивать мышление, воображение, память;
-Совершенствовать интонационную выразительность речи.
Материал: пластиковые ложки, синельная проволока, тонкая проволока, пластиковые крышки, ножницы, шило, подставка-травка, готовые глазки.
Описание работы по изготовлению макета:
-Просверливаем шилом отверстие в крышке и вставляем в нее пластиковую ложку. С обратной стороны крышки приклеиваем кусочек пенопласта.
Обкручиваем основание ложки проволокой.
Разрезаем проволоку пополам, закручиваем вокруг основания ложки для лапок.
Разрезаем проволоку на 4 части. Приклеиваем ушки и маленький хвостик.
Приклеиваем пластиковые глазки и носик.
Просверливаем шилом два отверстия и вставляем усы. Дорисовываем акриловой краской мордочки. Зайчики готовы.
Собрались зайцы на полянке.
Заяц начал хвастать: «У меня не усы, а усищи, не лапы лaпищи, не зубы, а зyбищи — я никого не боюсь».
Этюд-пантомима «Хвастовство»
Дети изображают хвастливого зайца (на лице улыбка, грудь выпячена вперед).
Дидактические игры-упражнения:
-Самое любимое выражение у зайца хвастунишки?
-Какое прозвище ему дали другие зайцы?
-Кого не хватает на полянке?
-Кто лишний на полянке?
Игровые упражнения на ориентировку на плоскости:
-Сколько зайчиков слева?
-Сколько зайцев справа?
-Где находится Заяц-Хваста?
-Что изменилось?
Гимнастика для глаз «Проследи за зайчиком»
Благодарю за внимание!