Любовь Кириченко
Технологическая карта НОД по рисованию «Чаепитие с бубликами»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование.
Тема: «Чаепитие с бубликами»
Цели:
Создать у детей радостное настроение. Развивать умение рисовать разнообразные виды хлеба. Воспитание чувства коллективизма. Развивать воображение, фантазию.
Оборудование: тонированный лист бумаги формата А4, краски, простые карандаши, салфетки, кисть на каждого, наборы чайных пар.
Ход НОД:
1. Воспитатель читает стихотворение:
Если хворь с кем приключится – чаем можно полечиться.
Темочки:
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посиделки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хлеб. Рисование
- Темочки
Чай всех снадобий полезней, помогает от болезней.
Чай в жару нас освежает, а в морозы согревает,
И сонливость переборет и с усталостью поспорит.
Сокрушит любой недуг, Чай здоровью – лучший друг!
Издавна на Руси чай всегда почитали, и чашка его была украшением любой беседы, встречи. Застольное чаепитие было с пышным самоваром, пряниками, ароматными вареньями. Чай пили утром, вечером, пили, когда взгрустнется и просто так. Пили с молоком, с лимоном, с вареньем, а главное – с удовольствием.
2. Сегодня мы будем рисовать чашку чая.
– Ребята, посмотрите на чайные наборы. Чем они отличаются друг от друга? (Формой, орнаментом, ручкой.) Для рисунка чашки вы можете использовать любой орнамент, можете придумать свой орнамент.
Для начала рисования нашей чашки чая, наметьте расположение чашки на листе, чтобы чашка была расположена по центру.
3. Пальчиковая гимнастика
Стали гномы гостей приглашать. (Указательным пальцем правой руки надавливать по очереди на подушечки пальцев левой руки)
Стали гномы гостей угощать. (То же самое, но наоборот)
Каждому гостю досталось варенье. (Каждый пальчик правой руки поочерёдно трётся подушечкой о большой палец этой же руки. Одновременно то же самое проделывают пальцы левой руки)
Пальчики склеило то угощенье. (Последовательно, начиная с большого, «склеить» соответствующие пальцы на обеих руках)
Плотно прижалась ладошка к ладошке. (Прижать ладошки одна к другой)
Гости не могут взять даже ложки! (Плечи приподнять, локти слегка развести в стороны – «удивиться»)
4. Практическая работа
А сейчас, покажите в своих рисунках, чашку чая с бубликами.
Воспитатель напоминает детям о том, что в сюжете всё должно быть связано между собой.
5. Итог занятия
Кто желает рассказать о том, что нарисовал? Кому, чья работа понравилась больше всего? Почему?
Спасибо, за работу!