Александра Мицель
Технологическая карта «Мы такие разные желтые и красные» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
первая младшая группа
Образовательная область :Познание. Творчество.
Раздел: Сенсорика. Лепка.
Тема: Интегрированное занятия «Мы такие разные желтые и красные»
Цель: учить детей различать и называть основные цвета находить сходство между предметами, вызывать интерес к лепке.
Оборудование: пластилин желтого и красного цветов, доски, кукла, корзинка с кубиками и мячами.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
Публикация «Технологическая карта „Мы такие разные желтые и красные“ для первой младшей группы» размещена в разделах
побудительный В гости пришла кукла.
-Здравствуйте детки.
-Ребята меня зовут Катя я пришла к вам в гости, чтобы вы мне помогли разобраться с моими игрушками, какие они.
Дети здороваются с куклой.
Внимательно слушают Катю.
Организационно-
поисковый
Воспитатель предлагаем посмотреть, какие у Кати игрушки в корзинке.
Вопросы:
-Ребята, посмотрите какие у Кати кубики и мячики.
-Какие кубики по величине?
-Какого цвета?
Кубик большой, красный и кубик меленький, красный :
-Они одинаковые по величине?
-А по цвету?
Мячик маленький, желтый и мячик маленький, красный :
-Они одинаковые по величине?
-А по цвету одинаковые?
Воспитатель предлагает еще слепить мячиков для Кати.
Выполняем имитационные движения.
Пальчиковая гимнастика. «Наши пальчики играли»
Воспитатель раздает пластилин.
Дыхательная гимнастика «Подышали»
Самостоятельная работа.
Помощь затрудняющимся.
Выставка работ.
Вопросы:
-Что слепили?
-Посмотрите ребята ваши мячики одного цвета?
-Какого?
Охотно соглашаются.
Рассматривают.
-Маленькие и большие.
-Красного и желтого.
-Нет.
-Да.
-Да.
-Нет.
Охотно соглашаются.
Выполняют.
Выполняют пальчиковую гимнастику.
Выполняют, дышат теплом на ладони (для того, что бы пластилин стал мягким)
-Мячики.
-Нет, разного.
-Желтого, красного.
Рефлексивно-корригирующий Игра «Собери по цвету»
Катя благодарит детей, прощается и уходит. Охотно играют.
Дети прощаются с Катей.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: слова: разные, такой,не такой, величина; цвета желтый, красный; правила лепки из пластилина.
Понимает: какой формы мячик; навыки работы с пластилином.
Применяет: различают и называют основные цвета, находят сходство между предметами, проявляют интерес к лепке.