Мария Леонтьева
Технологическая карта мастер-класса «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер! Предлагаю вашему вниманию, интересный мастер-класс для детей и родителей младшей группы! Подробнее в файле-приложении.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МАСТЕР-КЛАССА
"Солнышко"
Авторы-разработчики: Леонтьева М. Н. - воспитатель ГБДОУ детского сада
№_29_Приморского района Санкт-Петербурга
Участники: дети и родители средней группы детского сада.
Длительность мероприятия: _20__ мин.
Цель: познакомить родителей и детей со способом изготовления солнышка из бумажной тарелки, используя технику "аппликация".
Задачи:
Публикация «Технологическая карта мастер-класса „Солнышко“» размещена в разделах
1. Развивать способность к раскрытию образа солнышка, используя бумажную тарелку и аппликацию.
2. Развивать воображение, пространственное мышление, глазомер, мелкую моторику.
3. Способствовать развитию совместного творчества детей и родителей.
4. Вызвать радостное настроение с приходом весны.
Этапы Деятельность педагога Деятельность
детей и родителей Время
1. Вводная часть
Организационный
момент Приглашаем родителей и детей в круг в центр группы
1. Упражнение «Колокольчик»
Сегодня мы с вами поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Вы будете называть имя соседа в ласковой форме и передавать друг другу колокольчик. Например,
– Здравствуй, Настенька! Дин-дон-дон!
– Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.
2. Упражнение "Какое солнышко?" Предложить детям вернуть солнышку лучики (прищепки, ответив на вопрос: Какое солнышко?
3. Упражнение "Заботливое солнышко»
Лучик, лучик, лучик.
(дети ритмично скрещивают руки над головой)
И им смело разгоняет
Тучи, тучи, тучи.
(плавно покачивают руки вверху)
Летом нежно согревает
Щечки, щечки, щечки.
(ритмично потирают щеки)
А весной на носик ставит
Точки - точки - точки.
Золотят веснушки деток.
Очень нравится им это!
(ритмично постукивают пальцем по носу)
Мотивация к деятельности Воспитатель:
- Ребята, а вы хотите, чтобы вас и зимой и летом согревало своё собственное солнышко?
Приглашаем всех занять места за столами.
2. Основная часть Воспитатель знакомит детей и родителей с материалом для поделки.
Объясняет этапы выполнения работы.
Самостоятельная деятельность родителей и детей при помощи технологической карты.
3. Заключительная часть Воспитатель благодарит детей и родителей за участие.
4. Рефлексия - Чем мы сегодня занимались?
- Вам понравилось?