Анастасия Степанова
Технологическая карта к открытому занятию по математике для младшей группы «Путешествие на поезде в страну Матемандию»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема: Путешествие на поезде в страну Матемандию.
Возраст:3-4 года
Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, физическое развитие речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. художественно-эстетическое.
Публикация «Технологическая карта к открытому занятию по математике для младшей группы „Путешествие на поезде в страну Матемандию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Материалы и оборудование квадраты большой и маленький на каждого ребенка, треугольники большой и маленький на каждого ребенка, блоки Дьенеша,картинки с изображение домиков и дорожками узкая и широкая, карандаши на каждого ребенка красного и зеленого цвета. Презентация.
Задачи
Развития: Обучения: Воспитания:
Развиваем речь, внимание, наблюдательность. Создать условия для нахождения детьми одного или много предметов по одному из признаку (фигура, цвет) Закреплять понятия высокий-низкий, узкий –широкий. Воспитываем любовь к математике, усидчивость. Желание работать в коллективе
Этапы. Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей
Вводная часть Мотивационный Ребята, вы любите путешествовать?
Тогда садимся в поезд и отравляемся в путешестие. Дети берут билетики и садятся на стульчики
Основная Создание проблемной ситуации
Решение проблемной ситуации 1 Станция «Строительная». Ветер налетел и сломал домики гномиков. Поможем им?
2 Станция «Зайкина»
Зайка пригласил белочку в гости и сказал,что живет в доме которому ведет узкая дорожка, а к волку широкая. Поможем ему добраться до зайки? Закрасим красным карандашом широкую дорожку, а зеленым узкую
3 Станция «Камушкина»
Поезд дальше не поедет. Рельсы завалило камушками.
Нужно нам их убрать. Желтые в желтую корзинку, синие в синюю, красные в красную
4 Станция «Спортивная»
Высокий-низкий, узкий- широкий.
Дети выполняют задания, называя фигуры и их цвет и какой домик получился большой, а какой маленький.
Дети выполняют задания
Дети выполняют задания
Под музыку дети выполняют физ. минутку
Заключительный Рефлексия 5 станция «Детский сад» Возвращаемся в детский сад. Вспоминае. где были, что делали, кому помогли? Отвечаем на вопросы.
Список использованных источников_Авторская программа В. П. Новикова «Математика в детском саду»