МААМ-картинки

Технологическая карта итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна»

Лидия Ивановна Стадниченко
Технологическая карта итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Весна»

Цель:

Создание условий для уточнения знаний детей, приобретенные в течение учебного года через дидактические игры.

Задачи

Образовательные :

Формировать умение различать и называть части суток: день, ночь.

Закреплять названия геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

закреплять основные цвета спектра;

Развивающие:

Публикация «Технологическая карта итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Весна“» размещена в разделах

развивать память, воображение, сообразительность, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

приучать детей общаться спокойно, без крика. Развивать доброжелательное отношение друг к другу;

вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик, желание помочь.

Методические приё мы:

Словесные – беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные – демонстрация игр, пособий.

Игровые – проведение игр и упражнений «Кто лишний».

Практические – действия с дидактическим материалом.

Словарная работа: круглый, квадратный, треугольный.

Материал, используемый на НОД:

Демонстрационный материал:

Дерево, цветы, мостик, обручи, конверты, полоски, .

Раздаточный материал : геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники).Полоски разной длины.

Задачи Деятельность воспитателя Деятельность детей

Организационный момент 2мин.

Введение в игровую ситуацию. Задача мотивировать детей на участие в совместной деятельности Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

Здравствуйте! Дети заходят в группу и встают в круг.

дети здороваются

Основная часть 10мин.

Закреплять названия геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

закреплять основные цвета спектра;

Формировать умение различать и называть части суток: день, ночь.

развивать память, воображение, сообразительность, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитатель. Ребята, послушайте загадку и попробуйте ее отгадать.

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла.

Воспитатель. Правильно. Но весна пришла к нам просить о помощи. Выросло в лесу волшебное дерево, но расцветет оно только тогда, когда мы выполним все задания. А задания спрятаны в этих разноцветных конвертах. Ну, что поможем весне?

Воспитатель. Посмотрим, какое задание приготовила для нас весна в первом конверте. Какого цвета конверт?

Вот первое задание. Дети нам нужно смастерить скворечники, подходите ребята к столу. Посмотрите, на столах лежат фигуры. Сколько их? Какие это фигуры? Назовите их. Из каких фигур состоит скворечник? Вот прилетели птички. Давайте посадим их по одной на каждый скворечник. Сколько птичек? Чего больше птичек или скворечников? Почему? Что нужно сделать,

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы отлично справились с заданием. Подойдем к нашему дереву. На дереве расцвел первый цветочек. А мы заглянем во второй конверт. Какого он цвета?

- А вот и следующее задание:

Днём птички летают, а ночью спят в своих домиках. Мы сейчас будем птичками, обручи – ваши домики. (Раскладывает обручи на полу.) Занимайте, птички, дома!

- Сколько у нас птичек?

- Сколько у нас домиков?

- Всем хватило? Что мы можем сказать о количестве птичек и домиков?

- А теперь наступил день и птички полетели. Ночь – птички прячутся в гнёзда. (Игра повторяется 2-3 раза.) Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы справились и с этим заданием, на нашем дереве распустился еще один цветочек. Давайте, посмотрим в следующий конверт. Какого он цвета? Воспитатель. Здесь самое веселое задание. Река какая?

– А мостик какой?

– Давайте пройдем через речку по мостику. Осторожно, не промочите ножки.

Воспитатель. Молодцы, ребята, а на нашем дереве распустился цветочек и вот еще один конверт. Какого он цвета?

Задание: На столе стоят 4 блюдца и 6 чашек. Скажите,чего меньше чего больше чашек и блюдец. Может быть их столько же? Как проверить?

Воспитатель. Ребята, а на нашем дереве распустился цветочек и остался последний конверт. Какого он цвета?

Игра задание «Кто самый внимательный»

Воспитатель.

Воспитатель выставляет на доске круг, квадрат, треугольник в ряд и предлагает детям рассмотреть фигуры на доске и запомнить их расположение. Затем просит детей закрыть глаза, а сам в это время убирает одну из фигур. Открыв глаза, дети должны сказать, что изменилось.

Воспитатель. Ребята, вы справились со всеми заданиями, и наше дерево зацвело! Вот теперь и в волшебном лесу наступила весна. Весна очень благодарна вам за помощь.

Стоят на ковре полукругом. Перед ними мольберт, на котором помещен ватман, с изображением дерева.)

Дети. Весна.

Дети. Да!

Дети. Зеленого цвета.

Дети: много

Дети выполняют

Дети. Желтого цвета.

Дети: много

Дети: много

Дети: поровну, столько же - сколько

Дети:Красного

Дети: широкая

Дети: Узкий

Дети: длинная, широкая

Дети. Синего цвета

Дети. Фиолетового цвета.

Дети играют в игру

Игра повторяется несколько раз.

Заключительная часть 3мин.

Рефлексия - Что вам запомнилось? Давайте вспомним, что мы делали?

– А что вам показалось трудным больше всего? (ответы детей)

- Ребята, на этом наше занятие закончилось. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!»Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись весне!» Конспект открытой итоговой непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Улыбнись, весне!»Цель: повторение и закрепление.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 18 декабря 2022 в 16:45
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Ивановна Стадниченко (УИ 2690243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД