Получи документы

Технологическая карта интегрированного занятия (ФЭМП и развитие речи) «В гостях у волшебной феи»

Заболоцкая Диана Афанасьевна
Технологическая карта интегрированного занятия (ФЭМП и развитие речи) «В гостях у волшебной феи»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гостях у волшебной феи»

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Цель: выявить у детей уровень математических знаний и развитие речи

Задачи:

Развивать интерес к математике;

• Учить грамотно говорить слова;

• Воспитывать умение работать вместе с коллективом

Предварительная работа: провести физминутку

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия (ФЭМП и развитие речи) „В гостях у волшебной феи“» размещена в разделах

Планируемый результат: дети научились грамотно говорить слова и научились сравнивать множества

Материал и оборудование: кукла «дедушка», игрушки (заяц, медведь, лиса, картина «лес», геометрические фигуры, карточки для сравнения множеств

№ Этапы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приёмы Деятельность детей Планируемый результат

1. Организационно-мотивационный этап Привлечь внимание детей к началу занятия и провести физминутку -Ребята, сегодня я хочу предложить вам отправиться в гости к волшебной фее. Кто такая фея?

Ответы детей

-Мы отправимся к ней на автобусе. Давайте возьмём подарки для волшебной феи. Подойдите к столу и возьмите то, чего хотите и садитесь в тот вагон, который подходит вашему выбранному предмету.

Дети берут предметы и садятся в тот стул, который соответствует их выбранному предмету

-Все заняли свои места? Тогда отправляемся в гости к нашей волшебной фее Словесная

Наглядная Внимательно слушают воспитателя Дети заинтересованы занятием

2. Основная часть

2.1 Этап постановки проблемы Провести гимнастику для глаз -Давайте все вместе сделаем гимнастику для наших глаз, чтобы они отдохнули.

Воспитатель начинает гимнастику

-А как же нам найти волшебную фею? Кто же нам подскажет? Ой, посмотрите зайчик скачет. Спросим у него как найти дом волшебной феи. Давайте спросим:

-Зайчик, зайчик покажи и расскажи. Как найти дорожку к волшебной фее?

Зайчик: Нет, ничего проще, только сначала помогите мне найти своих друзей. Словесная

Наглядная

Практическая Дети повторяют за воспитателем Дети готовы к следующей части этапа и готовы помочь

2.2 Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с материалом -Хорошо. Давайте ребята поможем зайке.

Куда сел зайчик? На пенёк

Где спряталась лиса? Между деревьев

Где сидит медведь? На кустах

Сколько всего жив-х в лесу? 3

Игра «Сравнение множеств»

Зайчик: Молодцы, ребята вы справились с моим заданием. Как услышите звук волшебной пыльцы идите прямо на него не сворачивая, там и живёт волшебная фея.

-Спасибо зайчик.

Прощаются с зайчиком

-Ой смотрите мы пришли к дому волшебной феи. Давайте войдём. Словесная

Наглядная

Практическая Внимательно слушают и помогают Дети ознакомились с материалом занятия

2. 3 Этап практического решения проблемы Подготовить игру Фея: Молодцы! Вы нашли путь к моему дому. Мне зайчик сказал, что вы помогли ему, а также не обижали других лестных жителей. Молодцы! Но, мне хотелось бы, чтобы вы и меня порадовали своими знаниями.

Провести словесную игру «Состав предложение»

Внимательно слушают и повторяют Дети приступают к игре

3. Заключительная часть Подготовить детей к завершению занятия Фея : Спасибо вам ребята, что зашли ко мне, я очень рад встрече с вами и хочу вас угостить нашими лесными гостинцами.

Фея прощается с детьми и дарит корзину с шишками и грибами

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в свои вагончики Внимательно слушают и прощаются с феей Дети научились говорить слова и сравнивать множества

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия (ФЭМП и развитие речи) «В гостях у волшебной феи»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 09:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированного занятия (ФЭМП и развитие речи) «В гостях у волшебной феи»» (включая файлы) размещена пользователем Заболоцкая Диана Афанасьевна (УИ 2426166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД