Никифорова Мария
Технологическая карта дидактической игры по математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова».
Технологическая карта дидактической игры по математическому развитию
Утверждено___
Выполнила: Никифорова Мария Семеновна
Студентка 3-го курса До19
Проверила: Жмурова Сайнаара Борисовна
Оценка___
Г. Намцы 2020г
Образовательные области:
Публикация «Технологическая карта дидактической игры по математическому развитию» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Тема недели: математические пазлы
Дата проведения:
Возрастная группа: старшая группа
Цель занятия:
Задачи занятия:
-закрепление счета до 10
-совершенствование умения собирать полоски с цифрами по порядку
-умение сопоставлять и анализировать
Словарная работа: -
Подготовительная работа: подготовка полоски с картинками и с цифрами
Планируемый результат: дети закрепили счета до 10
Материалы и оборудования : математический пазл с цифрами до 10
Используемая литература: -
№ Этапы,продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат
1. Организационно - мотивационный этап Привлечение внимания детей Дети а вы знаете что такое пазл?
Правильно молодцы.
А вы умеете собирать пазлы? Словесная Дети активно учувствуют Дети внимательны и активны
2. Основной этап Привлечение внимания детей А до скольки вы можете считать?
Давайте посчитаем от 1 до 10.
А теперь обратно.
Молодцы! словесная Активно отвечают Активны
2.1. Этап постановки проблемы Поставить проблему Я сегодня ехала к вам и случайно упала. И все мои картинки перепутались. Вы поможете мне собрать эти картинки обратно? словесный Внимательно слушают
Отвечают Активны
внимательны
2.2. Этап ознакомления с материалами Ознакомление с проблемой Посмотрите на столе лежат пару картинок. Давайте соберем его как пазл но и про числа снизу не забываем хорошо? Словесный
наглядный Внимательны
активны Хорошо слушают
2.3. Этап практического решения проблемы Решение проблемы Все работаем сообща, аккуратно
(собирают пазл) Наглядный Аккуратны
Активны
внимательны
3. Заключительный этап. Подведение итога Собрали?
А теперь давайте посмотрим все ли правильно.
Посчитайте цифры от 1 до 10.
Молодцы ребята и большое спасибо.
Благодаря вам мои картинки собраны. Словесный Активны внимательны