Нина Михеева
Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Цель проведения: использование нетрадиционных способов в изготовлении игр; поиск новых форм работы и способов применения игровой технологии в дошкольном образовании на основе государственных образовательных стандартов.
Публикация «Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактической игры „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Дикие животные. Конструирование, поделки
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конструирование, поделки
- Животные. В мире животных
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2020
Игры занимают важное место в жизни ребенка. Они являются естественным состоянием, потребностью детского организма. Ведь Ребёнок всегда играет по собственному желанию, с удовольствием и ради самого процесса игры. Главное преимущество игры заключается в том, что это активная и самостоятельная деятельность. Именно в игре, а не в обучении и не в разговорах развиваются способности, и формируется личность ребенка!
Игровые кубики с дикими и домашними животными.
Для этого нам понадобится инструменты такие как: ножницы, клей, ламинатор, скотч
Выбираем картинки понравившихся животных и распечатываем их в нужном размере.
Вырезаем и ламинируем их
наклеиваем их на грани кубика
И получаем
Теперь для прочности края проклеиваем скотчем.
Для этого нарезаем полоски
И приклеиваем их на ребра куба
У нас получаются замечательные кубики для игры
Дидактическая игра
Цель: формировать у детей умения соотносить животных и их детёнышей, развивать зрительное внимание, память.
Варианты обыгрывания кубиков.
1вариант : Назвать животного и сказать какой он дикий ли домашний, который выпал на верхней стороне.
2 вариант: Назвать животного и его детеныша.
3 вариант: Назвать животного и прокричать голосом животного.
Мы играем с удовольствием!