Наталья Матюшина
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель:
закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
развивать мышление, внимание, память, речь;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать желание заботиться о животных.
Публикация «Дидактические игры из фетра „Домашние и дикие животные“ и „Кто что ест?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Материал: сшитые из фетра изображения животных, приклеенные на прищепку и изображения еды для них, сшитые также из фетра.
Ход игры
.
1 вариант игры:подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»
2 вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»
Цель: учить детей называть диких и домашних животных;
развивать умение группировать животных на домашних и диких;
закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;
развивать речь; память, внимание; зрительное восприятие;
воспитывать любовь к животным.
Материал: сшитые из фетра изображения домашних и диких животных с липучкой на обратной стороне, сшитые макеты домашнего двора и опушки лес.
Ход игры
.
1 вариант игры: Воспитатель предлагает детям взять животное, назвать это животное и «поселить» там, где оно живёт. Если это дикое животное, то ребёнок прикрепляет его в лес, а если домашнее возле дома.
2 вариант игры: Воспитатель предлагает детям помочь животным. Необходимо найти потерявшееся животное.