МААМ-картинки

Дидактические игры к теме «Дикие животные» (20 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактические игры к теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры к теме «Дикие животные»

1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру»

Фото «Дикие животные»

Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой;

определять, какие из крымских животных всю зиму спят, а какие – нет.

Ход: посчитать, сколько на картинке оленей, кабанов, ежей, сусликов; внизу картинки написать соответствующую цифру под каждым изображением животного.

Публикация «Дидактические игры к теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Дидактические игры к теме - фото

- Мы с вами уже знаем, какие крымские животные зимой спят, а каких круглый год можно увидеть

Пальчиковая гимнастика

соединять пальчики поочередно с большим:

Суслик, ежик и хомяк (показывает ребенок)

Каждый год зимою спят.

Зайца, кабана, лису

И зимой найдешь в лесу.

- Какие из животных на картинке зимой спят, а какие – нет? (спят еж и суслик, не спят олень и кабан).

2. Дидактическая игра «Плывут лебеди и утки»

Фото №1 Дидактическая игра Посчитай животных и напиши цифру

Цель: определить и продолжить закономерность расположения предметов по кругу; называть водоплавающих перелетных птиц.

Фото №2 Цель пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой определять какие из крымских животных всю зиму спят а какие нет Фото №3 Ход посчитать сколько на картинке оленей кабанов ежей сусликов внизу картинки написать соответствующую цифру под каждым изображением животного

Ход: на круге из цветного картона дети выкладывают изображения птиц по указанию воспитателя, например:

- в центр круга положить лебедя,

- вверху – 1 утку лысуху,

- рядом справа по краю круга – 1 утку красноголовый нырок,

- справа – 2 утки хохлатая чернеть,

- продолжить полученную закономерность по краю круга.

- Когда мы можем видеть этих птиц, в какое время года? Как их называют одним словом? (водоплавающие перелетные птицы, прилетают в Крым зимовать).

3. Дидактическая игра «Ковер: насекомые на цветочной поляне»

Фото №4 Публикация Дидактические игры к теме Дикие животные размещена в разделах Дидактические игры Дикие животные лесные звери Дикие животные

Цель: ориентирование на прямоугольнике по углам и сторонам; определение эндемичных крымских насекомых.

Фото №5 Игры дидактические пособия Животные

Ход: на прямоугольнике в виде цветочной поляны дети выкладывают по указанию воспитателя изображения крымских насекомых, например,

- в центр прямоугольника положить крымскую зернистую жужелицу,

- в левом верхнем углу – стрекозу красотку блестящую,

- посредине правой стороны – бабочку «мертвая голова»,

- посредине нижней стороны – капустницу,

- в правом верхнем углу – божью коровку.

- Почему крымскую жужелицу, стрекозу красотку блестящую, бабочку мертвая голова» называют эндемиками Крыма, что это значит? (Они встречаются только в Крыму).

Можно выложить узор, используя изображения насекомых и располагая их симметрично на сторонах и углах прямоугольной полянки:

Фото №6 В мире животных Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль

4. Дидактическая игра «Кто лишний»

Фото №7 Зайца кабана лису И зимой найдешь в лесу

Цель: развитие логического мышления; определение животных, обитающих в Крыму.

Ход: у детей раздаточные карточки с изображением четырех диких животных, определить, какое из них лишнее (лишнее то животное, которое не живет в Крыму; это рысь, бобр или медведь).

Фото №8 Какие из животных на картинке зимой спят а какие нет спят еж и суслик не спят олень и кабан

5. Дидактическая игра «Лабиринт. Поможем белочке добраться к ягодам.»

Фото №9 Дидактическая игра Плывут лебеди и утки Фото №10 Цель определить и продолжить закономерность расположения предметов по кругу называть водоплавающих перелетных птиц

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

Ход: на картинке в файле дети рисуют фломастером путь белочки по лабиринту.

Картинка из библиотеки МААМ. Распечатать лабиринт здесь

6. Дидактическая игра «Раскрасить по контуру»

Фото №11 Когда мы можем видеть этих птиц в какое время года Как их называют одним словом водоплавающие перелетные птицы прилетают в Крым зимовать

Цель: раскрасить предмет, не выходя за контур, предварительно определив нужный предмет по указанию воспитателя.

1 вариант: отгадать загадку и раскрасить животное-«отгадку».

2 вариант: раскрасить того, кто лишний на этой картинке.

3 вариант: раскрасить таким образом, чтобы, например, заяц был перед всеми остальными животными, лиса – за зайцем, но перед оставшимися животными и т. д.

Фото №12 Дидактическая игра Ковер насекомые на цветочной поляне Фото №13 Цель ориентирование на прямоугольнике по углам и сторонам определение эндемичных крымских насекомых Фото №14 Почему крымскую жужелицу стрекозу красотку блестящую бабочку мертвая голова называют эндемиками Крыма что это значит Они встречаются только в Крыму

Картинка из библиотеки МААМ: скачать картинки

7. Дидактическая игра «Желуди для белочки»

Фото №15 Можно выложить узор используя изображения насекомых и располагая их симметрично на сторонах и углах прямоугольной полянки

Цель: закрасить все части картинки цветами, соответствующими цифрам внизу картинки; найти все желуди и посчитать их.

Задачи:

- закрепить знание основных цветов и оттенков, умение подбирать карандаш нужного цвета в соответствии с указанными цифрами, упражнять в счете раскрашенных предметов;

- развивать мелкую моторику, глазомер, умение раскрашивать, не выходя за контур участка, обозначенного цифрой;

- воспитывать стремление прийти на помощь белочке, помочь ей найти желуди.

Ход:

- рассмотреть на картинке раскрашенные желуди слева от белочки внизу картинки;

- прочитать, какой цвет соответствует каждому числу;

- раскрасить все части картинки, подбирая карандаши нужного цвета или оттенка;

- найти все желуди, появившиеся на картинке в результате раскрашивания;

- посчитать все желуди, раскрашенные на картинке ребенком.

Фото №16 Дидактическая игра Кто лишний Фото №17 Цель развитие логического мышления определение животных обитающих в Крыму

Картинка из библиотеки МААМ. Скачать и распечатать картинку

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Матрешки»Дидактические игры «Дикие и домашние животные», «Матрешки» У нас в детском саду прошел конкурс на лучшее дидактическое пособие, так как я работаю воспитателем на первой младшей группе, то и пособие.

Дидактические игры по теме «Дикие животные» Игра «Назови по порядку» Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме. На картинки посмотри.

Домашнее задание по теме «Дикие животные» Для закрепления материала пройденного в детском саду по теме недели в нашем детском саду принято печатать домашнее задание для родителей.

Конспект итогового занятия по теме «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цель : закрепить умения воспитанников о диких животных; выявить уровень знаний детей о диких животных. Программные.

Комплексно-интегрированное занятие по теме «Дикие животные» Комплексно – интегрированное занятие «Дикие животные» (средняя группа для детей с ОНР) Коррекционно - образовательные задачи Обобщить.

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные»Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный вид пособия позволит воспитателю сохранить.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Растём и развиваемся вместе. Интерактивные игры для детей 2–4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)» Уважаемые мамы и папы! Давайте вместе с вами поможем нашим ребятам расти и развиваться. Предлагаю вашему вниманию две игры по теме «Животные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры к теме «Дикие животные»
Опубликовано: 7 февраля 2017 в 15:25
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры к теме «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД