МААМ-картинки

Технологическая карта занятия 8 марта

Ермолаева Айыына
Технологическая карта занятия 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: старшая

Тема: «8 марта»

Цель: закрепление знания о празднике 8 марта.

Задачи:

Формировать связную речь детей

Развивать умение составлять рассказ

Воспитывать любовь и уважения к маме, бабушке.

Предварительна работа: Беседа с детьми о празднике 8 марта.

Оборудование и материалы: ИКТ

Ожидаемый результат: Дети смогли составить рассказ про своих мам и бабушек. Узнали про праздник 8 марта еще больше.

Публикация «Технологическая карта занятия 8 марта» размещена в разделах

Использованная литература: «От рождения до школы». авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева

Этапы

Задачи этапов

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Ожидаемый результат

Вводная часть

Привлечь внимание детей.

-Здравствуйте дети.

Как ваше настроение? Что вы сегодня делали утром?

-Сегодня к нам в гости пришла Маша. Давайте поприветствуем ее.

Приветствуют воспитателя.

Отвечают на вопросы.

Словесный

Беседа

Ответы вопрос

Наглядный

Дети заинтересованы.

Основная часть

Расширить словарный запас детей. Воспитывать любовь к женщинам.

-Маша сегодня хочет прочитать нам стихотворение. Все внимательно слушаем, а после будем повторять за ней

-Много мам на белом свете.

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя.

-Как вы думаете, про кого это стихотворение?

Ответ детей

-Молодцы, стихотворение про маму.

-Теперь Маша прочтет нам еще раз стихотворение, а мы будем повторять за ней.

-Кто мне скажет, какое сейчас время года?

Ответы детей.

-Правильно. А теперь скажите какой месяц сейчас?

Ответы детей.

-Молодцы. Кто мне скажет какой праздник к нам приближается?

-Правильно. 8 марта – это международный женский день. Этот день, когда все женщины независимо от возраста и национальности отмечают свой праздник и принимают поздравительные открытки и подарки. Но праздник 8 марта – это прежде всего праздник наших мам.

-Давайте все закроем глаза и представим, как наша мама нас ласково называет.

Спрашиваю по одному.

-Хотите узнать, как Машу ласково зовет ее мама?

Ответ детей.

-Машенька, Машуля, Машулячка.

-Машенька как зовут твою маму?

-мою маму зовут Полина.

-Хорошо. А можешь нам рассказать про свою маму? Какая она? Где работает?

Чем занимается дома?

Как ты помогаешь маме?

-Отлично. Спасибо Маша. Ребята, давайте скажем красивые слова о маме. Какая она?

-Молодцы,.

На экране появляются фотографии мам.

-Посмотрите чья это мама?

Ответ ребенка

Как зовут твою маму?

Кем работает твоя мама?

Чем она любит заниматься?

Опиши свою маму.

Ответы детей

-Молодцы.

Давайте поиграем в игру. Хотите поиграть? Игра называется «Что бы я подарила своей маме»

Перед вами лежат несколько предметов: Мяч, ваза, цветок, фоторамка, расческа. Вы должны выбрать один предмет и описать его: форму, цвет из чего сделан.

Например: Я подарю своей маме фоторамку. Фоторамка квадратная и коричневого цвета. Она сделана из дерева.

-Посмотрите внимательно и скажите мяч какой? А цветок какого цвета? А из чего сделана ваза?

-Дария, что бы ты подарила своей маме?

-Молодцы. Давайте немножко отдохнем и вспомним как мы ведем себя, когда наша мамочка спит.

Тихо, дети, не шумите.

Маме надо отдыхать,

Маме хочется поспать.

(Дети складывают руки по щёчки, имитируя спящего человека)

Я на цыпочках хожу,

Маму я не разбужу.

(Дети идут на цыпочках)

Я на пяточках хожу,

Маму я не разбужу.

(Дети идут на пятках, спина ровная)

Моих пяток слышен стук:

Тук-тук-тук, Тук-тук-тук,

(Дети стучат по коленкам)

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут!

(Дети садятся на свои места)

-Молодцы. Как вы думаете, кто еще празднует 8 марта?

Ответы детей.

-Правильно наши бабушки. Машенька как зовут твою бабушку? А как твой дедушка называет ее ласково?

-Ребята, как можно назвать бабушку ласково?

Бабуля, бабулечка. Молодцы.

-Кто мне скажет, что вкуснее всего готовит ее бабушка?

Ответы детей.

Молодцы.

М: Ребята, вы знаете как будете поздравлять своих мам и бабушек? Я вот не знаю, и мне нужна ваша помощь

Ответы детей.

-Тогда давайте я вам прочту стихотворение, а вы внимательно слушайте.

Маму, бабушку, сестренок

И, конечно, всех девчонок

От души мы поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Вы прекрасны — просто класс!

И сегодня мы для вас

Спляшем, песенку споём

И поздравим с Женским днём!

-Теперь повторяем за мной.

-Молодцы детишки.

Слушают стихотворение. Повторяют за Машей. Рассказывают про своих мам и бабушек. Играют в игру. Выполняют физкультминутку.

Словесный

Беседа

Наглядный

Просмотр слайдов

Просмотр движений.

Практический.

Игра

Физкультминутка

Дети активно участвуют на занятии.

Заключительная часть

Воспитывать любовь и уважение к окружающим

Дети вам понравилось стихотворение? А Машин стих вам понравился?

-давайте поблагодарим Машеньку за то, что она рассказала нам про свою маму и бабушку, прочла нам стихотворение, помогла нам описать наших мамочек.

М: и вам спасибо, что помогли с поздравлением мам и бабушек. Всем спасибо. До свидания.

-. А теперь давайте сделаем открытки для наших мамочек.

Благодарят Машу, делают открытки

Словесный

Беседа

Дети благодарят Машу.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия 8 марта
Опубликовано: 13 апреля 2021 в 02:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия 8 марта» (включая файлы) размещена пользователем Ермолаева Айыына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД