Папки-передвижки

Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Сценарий спектакля «Золотая птица»

Арзуманян Екатерина
Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Сценарий спектакля «Золотая птица»
▼ Скачать + Заказать документы

Золотая птица.

Действующие лица:

Царь Горох 1-й чародей

Настя, старшая дочь 2-йчародей

Катя, средняя дочь 3-й чародей

Наташа, младшая дочь Лесная фея

Хозяйка сада Золотые птицы

Жители подводного, наземного и воздушного миров

1-я картина

Декорация дворца, дочери вводят царя, усаживают на трон

Царь: Старость- грустная пора. Что- то зябко мне с утра.

Дочери, меня накройте, мне сыграйте или спойте.

Куплеты дочерей:

1. Как у матушки у нашей дочери друг друга краше.

Девочки смелые! Да! И умелые! Да!

Публикация «Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте, Сценарий спектакля „Золотая птица“» размещена в разделах

Развеселить любого сможем мы везде и всегда!

2. Я- дочка старшенькая, и зовусь Настеной я,

Девочка смелая, да! И умелая, да!

И за себя я постоять могу везде и всегда!

3. Я- дочка средненькая, и зовусь Катюшей я.

Девочка смелая, да! И умела, да!

И из любой беды я выкручусь везде и всегда!

4. Я- дочка младшенькая, и зовусь Наташей я.

Девочка смелая, да! И умелая, да!

Прийти на помощь вам сумею я везде и всегда!

5. Батюшка наш, царь Горох, стал совсем ты слаб и плох.

Девочки смелые! Да! И умелые! Да!

Мы постараемся помочь тебе везде и всегда!

Царь: Очень жаль, но ваше пенье не приносит облегченья.

Просто стар я, дети, стал, все лежал бы и лежал.

Настя: Унывать так не годится, ты ж не пробовал лечиться!

Наташа: Позову врачей теперь я, они ждут у нас за дверью.

Чародеи с дальних стран…

Царь: Что же, коли не обман, я приму их, пусть пролечат.

Думаю не покалечат?

Катя: Где ты первый чародей? Пусть заходит поскорей!

Входит 1-й чародей

1-й чар: Хвала тебе, великий царь, наимудрейший государь!

Меня зовут Абдурахман. Мое леченье- не обман.

Подайте три пустых стакана и ковш водицы из- под крана!

Сейчас увидите вы чудо- готовить я бальзамы буду.

проводит фокус с водой

Воды бесцветной наливаем- бальзам лимонный получаем!

Воды бесцветной наливаем- бальзам вишневый получаем!

Воды бесцветной наливаем- бальзам из киви получаем!

Царь: Видать, ты фокусник искусный!

1-й чар: Теперь смешаем- будет вкусно!

Попробуй- кА бальзама ложку, не полегчало ли немножко?

Царь: Прости, отец, не полегчало, и как бы хуже мне не стало!

1-й чар: Как жаль, видать моё леченья на даст Гороху облегченья!

Я удаляюсь весь в слезах. Прощайте. Ах, спаси Аллах!

Наташа: Где ж второй наш чародей? Пускай заходит поскорей.

Входит второй чародей

2-й чар: Я волшебник из Багдада, любого вылечу, коль надо

Сейчас я буду заклинанья говорить,

Ты, царь, за мной их должен повторить.

«Кали- мали, бури- мури,

Вуки- муки, зури- пури,

Секи- леки, пунди- лох,

Поправляйся, царь Горох! Повтори!»

Царь: Кали- маки, фурии- дури.

2-й чар: Да не так! Не «фурии- дури»! Кали- мали, бури- мури!

Царь: Не могу я! Мой язык к заклинаньям не привык!

2-й чар: Что ж, бессилен я помочь, ухожу с досадой прочь!

Настя: Где же третий чародей? Пусть заходит поскорей!

Входит 3-й чародей

3-й чар: О, великий государь, достойный и мудрейший царь!

Лишь я один тебя спасу, выздоровленья принесу!

Не у людей спрошу совета, а у животных всей планеты!

Жители мира подводного, я вызываю вас!

К царю Гороху во дворец явитесь вы сейчас!

Рыбы: Мы жители мира подводного и царством своим мы горды,

огромны моря полноводного в них сколько угодно воды.

3-й чар: Жители подводные, рыбешки благородные!

Царю Гороху помогите, лекарство для него найдите!

Рыбы: Не знаем, чем помочь, простите,

На суше лучше поищите!

3-й чар: Жители мира наземного! Я вызываю вас!

К царю Гороху во дворец явитесь вы сейчас!

Жители наземный! Друзья наши бесценные!

Царю Гороху помогите, лекарство для него найдите!

Звери: Не знаем, чем помочь, простите!

В воздушном царстве поищите!

3-й чар: Жители мира воздушного, я вызываю вас!

К царю Гороху во дворец явитесь вы сейчас!

Жители воздушные, вы самые послушные!

Царю Гороху помогите, лекарство для него найдите!

Птица : Есть чудный сад в моем краю, там птицы райские поют!

Там золотая птица есть, её поймать бы да принесть!

Она как песню запоет, вся хворь твоя на век уйдет!

Царь: Вот в это средство я поверю. Во сне я видел, в самом деле,

Ту чудо- птицу не простую, как будто солнце золотую!

Но кто ж пойдет?

Катя: Мы все пойдем, и чудо птицу принесем!

3-й чар: Жаль, с вами мне не по пути, придется вам одним идти.

Я вам дорогу укажу, и как дойти туда скажу.

Наташа: Уходим мы в дальний путь, дойдем до сада как нибудь.

Жди, батюшка обратно нас.

Царь: Идите, дочки, в добрый час!

Занавес

2 картина

Декорация леса

Настя: Далекий путь! Пора присесть и хоть чего- нибудь поесть.

Катя: Сестрица, хлебца доставай, всем по кусочку раздавай.

Наташа: Последний хлеб спешу раздать, придется дальше голодать.

Входит старушка

Старушка : День добрый! Будь вам завтрак в прок.

Кто мне уступит свой пенек?

Наташа: Конечно, бабушка, садитесь. С дороги дальней отдышитесь.

Сажает старушку на пенек

Старушка : Ох, как я голодна друзья? Не угости те ли меня?

Настя: Прости, но мы тебя не угостим, последние краюшки мы едим.

Катя: а нам потом идти в далекий путь. Ты попроси еще кого-нибудь.

Наташа: Сестрицы милые, нельзя так со старушкой!

Я поделюсь с тобой последнею горбушкой.

Фея: Добром тебе отвечу: знаю я,

Куда вы путь свой держите, друзья!

Ведь до сих пор вы, девицы, не знали,

Что не старушка я, а фея я лесная!

Уж близок сад, но кто в него войдет-

Дракона повстречает у ворот!

А победить его одно лишь слово может! Наташе

Произнесешь, его оно тебе поможет!

Так знай, что это слово «Доброта»!

Хозяйка сада тоже не проста.

Подарок ждет за птицу непривычный,

Такой, чтоб был он самый необычный.

Я подскажу тебе: фонтан ей подари-

И птицу золотую в дар бери!

По голосу ее узнаешь ты, сестрица-

Уж очень тонкий голосок у этой птицы!

Наташа: Спасибо за полезный ваш совет.

Дай бог здоровья Вам на много лет! Сестрам

Скорей, сестрицы, наш не долог путь,

С драконом справимся мы как-нибудь!

Идут, появляется дракон, рычит

Наташа: Дракон, ты слышишь? Слово «Доброта»!

Смотрите, удирает! Все сюда!

Появляется Хозяйка сада

ХС: Ах, вы дракона одолели?

Меня тревожить вы посмели!

Пред вами я- Хозяйка сада!

Так что в моём саду вам надо?

Наташа: Хозяюшка, нам двери в сад открой,

Пришли к тебе за птицей золотой

ХС: Я птицу на подарок обменяю, уж очень я подарки обожаю!

Хотя ну чтоб могли вы подарить?

Ни чем меня уже не удивить.

Наташа: иИ все ж тебя я удивлю- фонтан тебе я подарю!

(Музыкально- ритмическая композиция «Фонтан»)

ХС: Да, это в самом деле чудо!

Фонтану я дивится буду.

Ну что ж, в обмен даю я птицу, но у нее ведь есть сестрицы!

И чтоб её в подарок получить- по голосу их нужно отличить.

Поочередно поют три птицы

Наташа: Вот этот голос так высок- волшебной птице голосок!

ХС: Ну что ж, узнала- получай. Ах, птица милая, прощай!

Тебя растила я не зря, смотри же, вылечи царя! Сестрам

Привет Гороху передайте, а птицу вы мою не обижайте!

Наташа: Ты за неё спокойна будь. Скорей, друзья, в обратный путь!

Занавес

3 картина

Декорация дворца, на троне царь Горох

Настя: Батюшка, пришли мы с птицей, приготовься ты лечиться.

Катя: Лишь только песню запоет- вся хворь- тоска твоя пройдет!

Наташа: Станешь ты, как молодой! Золотая птица, пой!

Песня птицы

Царь: Вылечила меня птица! Вновь хочу я веселиться

Тут и сказочки конец! А кто слушал молодец!

Публикации по теме:

«Зеленый огонек». Сценарий развлечения по ПДД в старшем дошкольном возрасте Зеленый огонек Развлечение по правилам дорожного движения. Старший дошкольный возраст Музыкальный руководитель: Полянская Ольга Николаевна.

Анализ познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте мы используем познавательно-исследовательскую деятельность с целью развития детей. Так как дети нашей группы.

Детские страхи в старшем дошкольном возрасте и пути их преодоления Актуальность темы. Проблема эмоционального неблагополучия детей, в частности, проблема детских страхов, несмотря на достаточную изученность.

Дежурство в старшем дошкольном возрастеДежурство в старшем дошкольном возрасте В этом возрасте дети могут самостоятельно под присмотром взрослых накрыть столы и убрать с них, приведя в порядок столы и пространство,.

Формирование продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте Формирование продуктивного диалога в старшем дошкольном возрасте. Диалог - форма непосредственного речевого взаимодействия между людьми.

Использование дидактическо-экологических игр в старшем дошкольном возрасте муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 «Ивушка» г. Волжского Волгоградской области» «Использование дидактическо.

Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте»Фотоотчет «Коммуникативные игры в старшем дошкольном возрасте» 13 ноября отмечается Всемирный день доброты, а 16 ноября Международный день толерантности (терпимости) В формировании доброты и толерантности.

Проект «Лето» в старшем дошкольном возрасте Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №49» г. Сыктывкара Проект «Лето» в старшей группе.

Проектная деятельность по профессиональной ориентации в старшем дошкольном возрасте «Встреча с интересными людьми». Аннотация: выбор профессии – ответственное дело, и от того, насколько правильно он сделан, зависит многое в жизни человека. Поэтому важно.

Сюжетно — ролевая игра в старшем дошкольном возрастеСюжетно — ролевая игра в старшем дошкольном возрасте Сюжетно- ролевая игра в старшем дошкольном возрасте В чем же заключается принцип обучения в дошкольный период? Игра- залог успеха. Вспомним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Сценарий спектакля «Золотая птица»
Опубликовано: 12 января 2018 в 14:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте. Сценарий спектакля «Золотая птица»» (включая файлы) размещена пользователем Арзуманян Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД