МААМ-картинки

Театрализованные игры в старшей группе «Весна пришла»

Наталья Муравьева
Театрализованные игры в старшей группе «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованные игры направленные на развитие умения считать, развитие эмоций, на развитие эмпатии, умения бережно относиться друг к другу. Также способствуют развитию внимания, наблюдательности.

Цель: развитие речи и эмоциональной сферы детей.

Задачи:

Формировать у детей живой интерес к театральной игре.

Развивать интонационную выразительность речи; умение четко произносить звуки, фразы.

Развитие тактильных ощущений.

Обогатить словарный запас детей.

Воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

Публикация «Театрализованные игры в старшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Создать положительный эмоциональный настрой с целью создания мотивации успешности.

Материалы:

Кружки разного цвета с палочкой (шарики)по количеству детей

Березки-подставки

Кубики-пеньки.

Бумага, карандаши.

Аудио запись песни «Облака»

Аудио запись «Пения птиц»

Ход ЗАНЯТИЯ: Дети, отгадайте загадку :

Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает?

Выходит девочка-веснянка : «Здравствуйте дети! Я приглашаю вас в весенний лес»

В. : Здравствуй, весняночка,

Очень рады встрече с тобой, спасибо за приглашение. Но перед тем как отправиться в лес, вспомним что там весной происходит?

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Игра «Повтори не ошибись» проводит весняночка :

Март, апрель, май.

Апрель, март, май.

Май, апрель, март.

Что обозначают эти слова?

В. : Правильно, это названия весенних месяцев. Весело звенят капели, бегут ручьи. Все вокруг радуется весеннему солнышку. Давайте мы с вами отправимся в весенний лес вместе с Весняночкой.

Д. : Давайте!

В. : В лес скорее собирайтесь

Быстро-быстро наряжайтесь.

Да в дорогу отправляйтесь.

Вот мы и готовы!

Как бы нам добраться в лес?

Может вот на этих воздушных шариках?

Какие они? Какого цвета?

Д. : Разноцветные (Индивидуальные и хоровые ответы).

В. : Что дети можно сказать о шариках?

Д. : Большие и маленькие (Индивидуальные и хоровые ответы).

В. : А какого цвета большие шары? Какого цвета маленькие? (Индивидуальные и хоровые ответы).

Проводится игра : «Какое число покажу столько шариков взлетает» будьте внимательны, обращайте внимание на количество детей, а то проиграете. Показываю число 3, все вместе с детьми проверяем, правильное ли количество шариков взлетело, затем 4, затем 5. Все взлетели, в путь! (Звучит музыка Шаинского «Облака», дети на носочках бегут по кругу имитируя полет на шарах).

В. : Вот мы в весеннем лесу. Ставьте свои воздушные шарики в вазочку

(Собирает шарики и ставит в вазу).

В. : Дети, чувствуете, как легко дышится в весеннем лесу. Вздохните глубоко и выдохните. Чувствуете, какой чистый воздух в весеннем лесу. Просыпается природа после зимнего сна. А вот и первые подснежники. Они так называются, потому что первыми выглядывают из-под снега. Вот они, посмотрите, какие нежные и трогательные. (Обращает внимание на подснежники).

В. : Смотрите на полянке подснежники. Чему они радуются?

Д. : Солнышку, теплу, весне!

В. : Правильно, они рады ласковому солнышку, весне, теплу. Давайте их рассмотрим, какого они цвета?

Д. : Синие и желтые?

В. : Молодцы они желтые и синие. Хотите поиграть?

Д. : Да!

В. : Тогда наденьте шапочки – цветочки на голову.

Влево – вправо повернитесь,

И в подснежник превратитесь.

(Дети садятся на корточки. Стихи сопровождают движениями, которые дети выполняют вместе с воспитателем).

В. : Вот подснежники проснулись (встают, протирают глаза, улыбнулись (улыбаются, потянулись (тянутся, раз - росой они умылись (умываются, два – изящно покружились (кружатся, три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают, а четыре полетели (бегают, пять они остановились (останавливаются) и тихонько опустились (приседают).

В. : Молодцы, вы были настоящими цветочками-подснежниками. Теперь нам надо обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток превратитесь (дети возвращают цветы – шапочки под дерево).

В. : Дети, давайте продолжим свою прогулку по весеннему лесу. Рассаживайтесь на пеньки. Ребята, прислушайтесь, чье это пение раздается в вышине. (Звучит запись «Пения птиц»).

В. : А вы слышите бурлит какой-то поток? Что это? Ручей!

Проводится игра «Живая вода» Все дети это живая вода, я загадываю по каким-нибудь признакам, какого-нибудь ребенка, а вы нежными прикосновениями, поглаживаниями по рукам, окружаете его. По команде «Вода замерзла, отходите и замираете»

Живая вода играет с тем, у кого красное платье и коса с бантом. (Игра проводится 3-4 раза)

В. : Наконец ручей оттаял!

В. : Давайте порадуемся весеннему ласковому солнышку,

В. : Вот какая замечательная песенка у нас получилась.

В. : Смотрите, что у нас здесь растет?

Д. : Деревья!

В. : А это, что такое на деревьях?

Д. : Листочки.

В. : Какого цвета?

Д. : Зеленого (Индивидуальные и хоровые ответы).

В. : Весной просыпается вся природа, цветы распускаются, и птицы щебечут веселей и солнышко светит ярче и теплее, и от его тепла на деревьях появляются зеленые листочки.

В. : Наша игра «Произнеси фразу с разной интонацией»

Фраза: «Вся природа просыпается, весна начинается»

В. : Как не грустно, но нам пора прощаться с весенним лесом и возвращаться в детский сад, разбирайте свои шарики. Кто на каком полетит, девочки на каких шариках? А мальчики? (Дети разбирают шарики).

Под музыку В. Шаинского «Облака» возвращаемся в сад

В. : Наше необычное путешествие на полянку закончено. До свидания, весняночка, приходи к нам, поиграем еще. Что вам больше всего понравилось в нашей прогулке? Предлагаю вам нарисовать самое понравившееся.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна пришла» Цель: обобщить знания детей о временах года, развивать внимание, творческое воображение, координацию речи и движений, моторику пальцев,.

Итоговое занятие по рисованию в старшей группе «Пришла Весна-красна!» Программное содержание: - совершенствовать умения детей в различных изобразительных техниках; - закрепить жанр искусства – пейзаж; - продолжать.

Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пришла весна» Конспект непосредственно образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему «Пришла весна». Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Весна пришла» Цель: Расширять представления детей о весне, весенних явлениях. Задачи: Воспитательные: - воспитывать доброжелательное отношение друг к.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла» Тема:"Весна пришла. " Программное содержание: Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Учить создавать пейзажную композицию,.

НОД по экологии в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы» Цель: уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах.

Открытое музыкальное занятие в старшей группе «Пришла весна» Конспект музыкального занятия «Пришла весна» (старшая группа) Подготовила: Бессонова Т. С. муз. руководитель МБДОУ №53 г. Махачкала 2017.

Презентация к занятию в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы» Презентация к занятию по познавательному развитию в старшей группе можно использовать при проведении занятия на тему :"День птиц", "Весна".

Презентация «Пришла весна» в старшей группе Подготовила: Козина Даша 5 лет старшая «А» группа 1 слайд картинки о весне 2 слайд название месяцев 3 слайд признаки весны С наступлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры в старшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 25 сентября 2018 в 21:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованные игры в старшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Муравьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД