МААМ-картинки

Театрализованное представление «Теремок» в старшей группе

эльвира кулпаизова
Театрализованное представление «Теремок» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное представление «Теремок»

Цели: 1. Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.

2. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

3. Развивать музыкально – творческие способности детей.

4. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.

5. Способствовать раскрытию творческих способностей детей

Публикация «Театрализованное представление „Теремок“ в старшей группе» размещена в разделах

Под музыку дети вбегают в муз. зал.

1 р-к: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня ребята нашей группы порадуют вас песнями, стихами, танцами. Все это будет посвящено незабываемому времени года- Осени. Все готовы отправиться в осеннее путешествие? Тогда начинаем.

2-й ребенок

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью поводила.

Пожелтел орешник,

И зарделись клены,

В пурпуре осинки,

Только дуб зеленый.

Утешает осень.

Не жалейте лета.

Посмотрите - осень в золото одета.

3-ый ребенок

Пришла на рассвете,

На миг не присела,

Вокруг огляделась

И сразу за дело.

4-й ребенок

Калину с рябиной

Раскрасила густо,

На крепких зубах

Заскрипела капустой.

Песня «Осень золотая»

1 р. к: Сегодня к нам в гости просим хозяйку леса чудо-осень!

Осень: - А вот и я! Привет осенний вам друзья! Вы рады встретиться со мной?

Дети: Нам нравится парад лесной

Осень: Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться

И хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

- А стихи вы про меня знаете?

5 р-к: Про осень мы стихи учили,

Хотим, чтоб вы их оценили.

Ребенок:7

Так давайте славить осень!

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи,

Вместе: Осень – это праздник твой.

Дети поют песню про осень «Ходит Осень Несмеяна»

(Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в стороне стоит теремок.)

Ведущий.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Теремок на новый лад

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок-теремок!

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

(Звучит музыкальная тема мышек.)

Мышка.

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть, в теремочке будем жить!

Ведущий. Забежали мышата в теремок и стали там жить поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачут лягушки-квакушки.

(Звучит музыкальная тема выхода лягушек.)

Лягушка.

Ква-ква да ква-ква-ква!

Пожелтела вся трава!

Мёрзнут лапки и живот.

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушка. А мы, лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить.

Мышка. А что вы умеете делать?

Лягушка. А мы умеем танцевать!

(Исполняется танец под песню «Про лягушек и комара»)

Лягушка. Понравился вам наш танец?

Мышка. Понравился! Заходите к нам жить.

Ведущий. Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нём вместе с мышатами. А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Всё чаще идёт дождь. И тут бегут к теремку зайки-побегайки.

(Звучит музыкальная тема зайчат.)

Зайчик.

Мы зайчишки-шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Мы, мышки-норушки!

Лягушка. Мы лягушки-квакушки! А вы кто?

Зайчик. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Вместе. А что вы умеете делать?

Зайчик. А мы лучше всех умеем делать зарядку!

(Делают несколько физических упражнений под музыку.)

Понравилась вам наша зарядка?

Вместе. Понравилась! Заходите к нам жить.

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали жить в нём все зверушки вместе! Но что такое? Почему так кусты колышутся? Кто же это бежит к теремку?

(Звучит музыкальная тема лисички.)

А, да это лисичка-сестричка!

Лисичка.

По лесам, по кустам,

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку- где-нибудь

Приютиться и уснуть!

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Мы, мышки-норушки!

Лягушка. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчик. Мы, зайки-побегайки!

Вместе. А вы кто?

Лисичка. А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!

Вместе. А что ты умеешь делать?

Лисичка. Я умею песни петь!

Лисичка. Понравилась вам моя песня?

Вместе. Понравилась! Заходи к нам жить.

Ведущий. Вот и лисичка поселилась в теремке! До чего же всем зверям весело! Кто двор метёт, кто пироги печёт, кто забор красит. Всем дел хватает! А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождь льёт, ветер завывает, а скоро, наверно, и снежок выпадет. И вот к теремку спешат волчищи-серые бочищи.

(Звучит музыкальная тема волка.)

Волк.

Осень наступила,

Звери ждут зиму.

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Мы, мышки-норушки!

Лягушка. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчик. Мы, зайки-побегайки!

Лиса. Я, лисичка-сестричка!

Вместе. А вы кто?

Волк. А мы, волчищи - серые бочищи! Пустите нас к себе жить.

Вместе. А что вы умеете делать?

Волки. А мы умеем на ложках играть!

(Играют на ложках.)

Волки. Понравилась наша игра?

Вместе. Понравилась! Заходите к нам жить.

Ведущий. Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же это к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!

(Звучит музыкальная тема медведя.)

Медведь.

Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали,

Нос и уши, и глаза.

Не могу найти покоя,

Нос огнём вот так и жжёт.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка. Мы, мышки-норушки!

Лягушка. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчик. Мы, зайки-побегайки!

Лиса. Я лисичка-сестричка!

Волк. Мы, волчищи - серые бочищи!

Вместе. А ты кто?

Медведь. Я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить.

Вместе. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею плясать!

(Исполняется пляска медведя.)

Медведь. Понравилась вам моя пляска?

Вместе. Понравилась! Заходи к нам жить!

Ведущий. Дружно звери живут в теремочке! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песню.

(Исполняется песня о дружбе.)

Ведущий. Вот и сказочки конец, а кто слушал — молодец!

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группеТеатрализованное представление для родителей «Красная шапочка на новый лад» в подготовительной группе "Красная шапочка" Выходят 4-ро детей (бабочки) и читают стихи: Есть среди лесов деревня Очень интересная, В ней живет с любимой мамой.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружкаТеатрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружка Руководитель кружка: Азисова Н. Р. Возраст детей 2-3 года. Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги»Театрализованное представление в средней группе в рамках проекта «Мои любимые книги» Цель: Совершенствовать художественно - образные исполнительские умения. Задачи: Приобщать детей к театральной культуре, Создавать условия.

Театрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчётТеатрализованное представление в старшей группе «Волк, ворона и весёлые зайчата» — фотоотчёт - Здравствуйте! А значит, здоровы будьте! - В старину говорили:"Сказку послушать, что хлеба с солью откушать!" - Сказочное времечко - времечко.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Теремок» в старшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 21:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление «Теремок» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем эльвира кулпаизова (УИ 705608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД