Папки-передвижки

Театрализованная деятельность как способ развития речевой активности детей раннего возраста (3 фото)

Галина Захарова
Театрализованная деятельность как способ развития речевой активности детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Разработчик: воспитатель МАДОУ Детский сад №17, Захарова Галина Михайловна.

Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с:

- художественным образованием и воспитанием детей;

- формированием эстетического вкуса;

- нравственным воспитанием;

- развитием коммуникативных качеств личности;

Публикация «Театрализованная деятельность как способ развития речевой активности детей раннего возраста» размещена в разделах

- воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;

- созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжён-ности, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном.

Магнитный театр, который я предлагаю вашему вниманию, предназначен для индивидуальной работы с детьми. В показе представления рекомендуется участие одного – двух человек, чтобы кукловоды не мешали друг другу.

Данная модель позволяет ребенку проявить свою фантазию, при проигрывании той или иной сказки. Ребенок сам может придумывать сюжетную линию используя различных персонажей.

Участие дошкольников в театральных постановках с использованием настольного магнитного театра, развивает :

- мелкую моторику,

- память,

- цветовое восприятие,

- логику,

- воображение,

- пространственную ориентацию на плоскости,

- внимание к деталям.

Методическое значение

Магнитный театр - это развивающая развлекательная игра, побуждающая думать, мыслить и фантазировать.

Помимо широких игровых возможностей магнитного театра, его можно использовать и в коррекционных целях. С помощью магнитного театра можно легко обыгрывать сложные воспитательные моменты, в доступной игровой форме объяснять и наглядно показывать выход из сложных житейских ситуаций.

Технология изготовления кукол для магнитного театра

Для работы необходимы следующие инструменты и материалы:

- ножницы

- клей «Момент»

- картон

- цветные контуры по ткани

- черная гелевая ручка

- цветной фомиран

- магниты.

Ход работы:

1. На картоне нарисовать изображения героев и элементы декораций, вырезать.

2. По форме картонных заготовок выкроить основы фигурок из фомирана, наклеить на картон.

3. Вырезать дополнительные детали из фомирана (лицо, детали одежды, обувь, наклеить на основную заготовку.

4. С помощью цветных контуров и гелевой ручки черного цвета нарисовать необходимые линии и мелкие детали.

5. С обратной стороны каждой фигурки приклеить магнит.

Можно использовать более простой способ изготовления фигурок. Для этого необходимо вывести качественные изображения героев той или иной сказки, за ламинировать, вырезать и с обратной стороны приклеить магниты.

Также мною используются магниты на экологически чистой деревянной основе. Они яркие, приятные на ощупь, что очень нравится малышам.

Театрализованная деятельность как способ развития речевой активности детей раннего возраста
Фото №1 Разработчик воспитатель МАДОУ Детский сад Захарова Галина Михайловна Фото №2 Все конспекты Логопедические и речевые праздники и развлечения
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста Доклад на тему: «Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста» Уважаемые коллеги, хотелось бы отметить, что дети.

Формирование речевой активности детей раннего возраста посредством театрализованных игрФормирование речевой активности детей раннего возраста посредством театрализованных игр «Формирование речевой активности детей раннего возраста посредством театрализованных игр" Каждому известно, как непросто ухаживать за нежными.

Конструктивная деятельность детей старшего дошкольного возраста как способ всестороннего развития ребенка Использование деятельности детей по конструированию в старшем дошкольном возрасте в процессе образовательной деятельности способствует всестороннему.

Особенности развития речи детей раннего возраста и выявление у них речевой патологии Анна Александровна Люблинская определяла речь, как могучее средство общения и взаимодействия людей. В толковом словаре можно прочесть,.

Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации Актуальность проблемы. Детский сад – это первый вне семейный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт дети.

Презентация «Отчет по самообразованию «Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора» Тема: «Развитие речевой активности детей раннего возраста средствами фольклора» Третий год жизни является самым благоприятным для развития.

Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста» Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста». Автор проекта: Воликова Наталья Николаевна – воспитатель.

Программа по саморазвитию «Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр» Пояснительная записка Доказано, что между речевой функцией и общей двигательной системой существует тесная связь. Совокупность движений.

Презентация «Театрализованная деятельность детей раннего возраста» Цели: Вызвать интерес к сказкам Закрепить знание русских народных сказок Создавать радостное настроение, вызывать положительные эмоции Задачи:.

Театрализованная деятельность в детском саду как способ развития творческих способностей детей Вы спросите, почему именно театрализованную деятельность я использую на своих занятиях? Ответ очень прост. Это один из самых эффективных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность как способ развития речевой активности детей раннего возраста
Опубликовано: 9 октября 2019 в 17:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность как способ развития речевой активности детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Захарова (УИ 1985240) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД