Юлия Надыршина
Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста как одна из форм приобщения к музыкальному искусству
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальное воспитание в детском саду является синтезом различных видов деятельности и занимает важное место в процессе развития ребенка. Музыка - это одно из средств эстетического воспитания, которое направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.
Публикация «Театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста как одна из форм приобщения к музыкальному искусству» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Музыкальные занятия объединяют детей совместными действиями, радостными, эстетическими переживаниями, учат культуре поведения, способствуют проявлению умственных усилий, инициативы, творчества.
Процесс музыкального воспитания включает в себя различные виды музыкальной деятельности, как то:
слушание и восприятие музыки
пение
музыкально-ритмические движения
игра на музыкальных инструментах
а также театрализация.
В процессе театрализованной деятельности на музыкальных занятиях решаются следующие задачи:
-развитие творческих способностей и творческой самостоятельности дошкольника;
- воспитание интереса к различным видам творческой деятельности;
- овладение импровизационными умениями;
- развитие всех компонентов, функций и форм музыкальной деятельности
- совершенствование познавательных процессов.
Проект "Театральная карусель"
был разработан и успешно реализован в нашем учреждении в рамках года Театра в России в виде фестиваля, в котором приняли участие воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель проведения театрального фестиваля :развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства и создание единого образовательного пространства в ДОУ