МААМ-картинки

Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»

Ирина Александровна Павлова
Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализация «Лесной Чум» изучение селькупского языка (дикие животные)

МДОУ ДС «Морошка» с Красноселькуп.

Воспитатель-Павлова Ирина Александровна.

Звучит музыка выходит ведущий

1. Ведущий: Стоит в тундре чум-чумок! Он не низок не высок. Ветер чум тот обдувает и снежочком засыпает!

2. Ведущий:Бежит мимо чума Нёма (заяц).

Музыка для зайца (выходит заяц)

Заяц: Чум-чумок,красивый домок! Кто в чуме живёт?

Публикация «Театрализация „Лесной чум“ обучение селькупскому языку — дикие животные“» размещена в разделах

1. Ведущий:никто ему не отвечает. Нёма прыг в чум и стал там жить.

2. Ведущий: Бежит мимо чума Тапак (белка)

Музыка для белки (бежит белка)

Белка:чум-чумок!Красивый домок. Кто в чуме живёт?

Заяц:я Нёма (заяц) а ты кто?

Белка: я Тапак (белка) пусти меня погреться!

Заяц: заходи теплее будет.

1. Ведущий: и стали они вместе жить.

2. Ведущий: Бежит мимо чума Нуса (песец)

Музыка для песца. (бежит песец)

Песец: Чум-чумок, красивый домок! Кто в чуме живёт?

Заяц: я Нёма (заяц)

Белка: я Тапак (белка)

Вместе:А ты кто?

Песец: я Нуса (песец) пустите меня погреться.

Вместе-заходи теплее будет.

1. Ведуший: И стали они втроём жить.

2. Ведуший: Вдруг к чуму подбегает Лока (лиса)

Музыка для лисы. (бежит лиса)

Лиса: Чум-чумок,красивый домок! Кто в чуме живёт?

Заяц: я Нёма (заяц)

Белка: я Тапак (белка)

Песец: я Нуса (песец)

Вместе: А ты кто?

Лиса: я Лока (лиса, пустите меня погреться!

Вместе-заходи теплее будет.

1. Ведущий: живут они в чуме в вчетвером

2. Ведущий:Бежит мимо чума Чумпына (волк)

Музыка для волка. (бежит волк)

Волк: Чум-чумок,красивый домок! Кто в чуме живёт?

Заяц: я Нёма (заяц)

Белка: я Тапак (белка)

Песец: я Нуса (песец)

Лиса: я Лока (лиса)

Вместе: А ты кто?

Волк: я -Чумпына!пустите меня погреться!

Вместе-заходи теплее будет.

1. Ведущий: и стали они впятером жить

2. ВедущийЖивут, не тужат, песни поют-весело живут!

1. Ведущий: И вдруг из леса вышел большой сердитый Коркы (Медведь)и заревел

Музыка для медведя. (появляется медведь)

Медведь- Кто в чуме шумит? Мне заснуть мешает?

Заяц: я-Нёма (заяц)

Белка: я-Тапак (белка)

Песец: я- Нуса (песец)

Лиса: я-Лока (лиса)

Волк: я-Чумпына!

Вместе: Прости нас,Коркы!

Заяц: Ложись в свою берлогу, засыпай, а мы тебе песенку споём!

Поют песню

1. Ведущий: Уснул Коркы крепким сном на длинную северную зиму.

2. Ведущий:А наши звери дружно в чуме зимовали и горя не знали!

Публикации по теме:

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Картотека игр «Дикие животные»Картотека игр «Дикие животные» 1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обозначают диких животных. • Лиса,.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое.

Макет «Лес. Дикие животные»Макет «Лес. Дикие животные» Здравствуйте,коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом по изготовлению макета леса. Для макета я всегда беру обувную коробку,обклеиваю ее.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные. Загадки-отгадки» и «Дикие животные. Загадки-отгадки»Мастер-класс по изготовлению книжек-самоделок «Домашние животные. Загадки-отгадки» и «Дикие животные. Загадки-отгадки» Цель: учить детей средней группы изготавливать книжки с загадками и отгадками о домашних и диких животных. Задачи: - учить детей разрезать.

Обучение детей хакасскому языку в совместной деятельности педагога с детьми Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Рабочая программа по обучению детей хакасскому языку в совместной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»
Опубликовано: 13 января 2024 в 17:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД