Папки-передвижки

Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»

Ирина Александровна Павлова
Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»

Театрализация «Лесной Чум» изучение селькупского языка (дикие животные)

МДОУ ДС «Морошка» с Красноселькуп.

Воспитатель-Павлова Ирина Александровна.

Звучит музыка выходит ведущий

1. Ведущий: Стоит в тундре чум-чумок! Он не низок не высок. Ветер чум тот обдувает и снежочком засыпает!

2. Ведущий:Бежит мимо чума Нёма (заяц).

Музыка для зайца (выходит заяц)

Заяц: Чум-чумок,красивый домок! Кто в чуме живёт?

Публикация «Театрализация „Лесной чум“ обучение селькупскому языку — дикие животные“» размещена в разделах

1. Ведущий:никто ему не отвечает. Нёма прыг в чум и стал там жить.

2. Ведущий: Бежит мимо чума Тапак (белка)

Музыка для белки (бежит белка)

Белка:чум-чумок!Красивый домок. Кто в чуме живёт?

Заяц:я Нёма (заяц) а ты кто?

Белка: я Тапак (белка) пусти меня погреться!

Заяц: заходи теплее будет.

1. Ведущий: и стали они вместе жить.

2. Ведущий: Бежит мимо чума Нуса (песец)

Музыка для песца. (бежит песец)

Песец: Чум-чумок, красивый домок! Кто в чуме живёт?

Заяц: я Нёма (заяц)

Белка: я Тапак (белка)

Вместе:А ты кто?

Песец: я Нуса (песец) пустите меня погреться.

Вместе-заходи теплее будет.

1. Ведуший: И стали они втроём жить.

2. Ведуший: Вдруг к чуму подбегает Лока (лиса)

Музыка для лисы. (бежит лиса)

Лиса: Чум-чумок,красивый домок! Кто в чуме живёт?

Заяц: я Нёма (заяц)

Белка: я Тапак (белка)

Песец: я Нуса (песец)

Вместе: А ты кто?

Лиса: я Лока (лиса, пустите меня погреться!

Вместе-заходи теплее будет.

1. Ведущий: живут они в чуме в вчетвером

2. Ведущий:Бежит мимо чума Чумпына (волк)

Музыка для волка. (бежит волк)

Волк: Чум-чумок,красивый домок! Кто в чуме живёт?

Заяц: я Нёма (заяц)

Белка: я Тапак (белка)

Песец: я Нуса (песец)

Лиса: я Лока (лиса)

Вместе: А ты кто?

Волк: я -Чумпына!пустите меня погреться!

Вместе-заходи теплее будет.

1. Ведущий: и стали они впятером жить

2. ВедущийЖивут, не тужат, песни поют-весело живут!

1. Ведущий: И вдруг из леса вышел большой сердитый Коркы (Медведь)и заревел

Музыка для медведя. (появляется медведь)

Медведь- Кто в чуме шумит? Мне заснуть мешает?

Заяц: я-Нёма (заяц)

Белка: я-Тапак (белка)

Песец: я- Нуса (песец)

Лиса: я-Лока (лиса)

Волк: я-Чумпына!

Вместе: Прости нас,Коркы!

Заяц: Ложись в свою берлогу, засыпай, а мы тебе песенку споём!

Поют песню

1. Ведущий: Уснул Коркы крепким сном на длинную северную зиму.

2. Ведущий:А наши звери дружно в чуме зимовали и горя не знали!

Публикации по теме:

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Картотека игр «Дикие животные»Картотека игр «Дикие животные» 1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обозначают диких животных. • Лиса,.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук- сравнительно новое средство обучения, которое соответствует новым требованиям и целям обучения и воспитания в условиях реализации.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Тематический лэпбук для детского сада преследует сразу несколько целей: развивает самостоятельную исследовательскую деятельность, творческое.

Макет «Лес. Дикие животные»Макет «Лес. Дикие животные» Здравствуйте,коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом по изготовлению макета леса. Для макета я всегда беру обувную коробку,обклеиваю ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация «Лесной чум» обучение селькупскому языку — дикие животные»
Опубликовано: 13 января 2024 в 17:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД