Зейниб Чениб
Лэпбук «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие
Лэпбук
Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий
МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея
Описание: дидактическое пособие предназначено для детей дошкольного возраста.
Публикация «Лэпбук „Дикие животные“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2017
Цель: Познакомить детей с животными леса.
Задачи:
1. Закрепить в словарном запасе детей названия диких животных и их детенышей.
2. Развивать внимание, наблюдательность.
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию свой первый лэпбук «Дикие животные», для детей младшей группы. Данное пособие было создано с целью познакомить детей с животными леса, научить сравнивать животных по внешнему виду, называть части тела животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище, чтобы помочь детям запомнить информацию. Для создания пособия, я использовала папку – скоросшиватель с кольцами, чтобы можно было поменять или пополнить информацию для детей.
При составлении лэпбука были использованы картинки из интернета, некоторые приобретены в книжном магазине, что-то делала сама.
В моей тематической папке собраны следующие игры:
1 Игра «Собери картинку»
(разрезные картинки)
Развивает мелкую моторику рук, учит правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, закрепляет знания детей о диких животных.
2. Игра «Найди мою тень» Развивает логику, мышление и зрительную память.
3. Игра «Чьи следы?» Развивает внимание, логику, память.
4. Чтение. Учит внимательно слушать, закрепляет представление детей о диких животных, формирует умение пересказывать последовательно с опорой на вопросы.
5. Игра «Назови семью» Учит детей правильно называть животных и их детенышей.
6. Стихи. Развитие слуховой памяти.
7. Игра «Назови правильно» (ласково). Развивать речь. Узнавать и называть детенышей ласково.
8. Игра «Кто, где живет» (жилище диких животных).
9. Загадки Развитие логического мышления.
10. Игра «Расскажи-ка». По схеме и условным обозначениям дети учатся описывать любое животное.
11. Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики рук.
12 Раскраски. Закреплять умение раскрашивать.
13 Игра «Четвертый лишний». В игровой форме, развивать у детей умение классифицировать по признакам животных.
Лото: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного.
14. Книжка-малышка «В лесу»
Игра «Кто живет в лесу» Закрепить знания детей об обитателях леса- животных (заяц, лиса, медведь, волк, белка, лось, кабан). Формировать понятие «дикие животные». Учить рассказывать о зайце, медведе, белке и других животных.
15 Игра «Найди маму». Развивать наблюдательность, внимание и аналитические способности.
16. Игра «Найди лакомство». Закреплять знания детей.
17. Книжка «Как дикие животные готовятся к зиме». Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведений животных.
18. Игра «Один много» Развивать речь детей.
19. Игра «Кто как голос подает?»
Лиса – тявкает.
Медведь – рычит.
Волк – воет.
Ёжик – фыркает и т. д.
20. Правила поведения в лесу. Учить детей беречь и охранять природу.
Воспитывать бережное отношение к обитателям живой природы.
Благодарю за внимание!