Алексеева Евгения Александровна
Театр драматизации в младшей группе «Как петушку горлышко вылечили»
▼ Скачать + Заказать документы
Театр драматизации: "Как петушку горлышко вылечили" младшая группа.
Цель: развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.
Задачи: познакомить со средствами передачи эмоционального состояния персонажа с помощью мимики, жеста; обогащать словарный запас; воспитывать коммуникативные качества.
Публикация «Театр драматизации в младшей группе „Как петушку горлышко вылечили“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Предварительная работа: чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко", придумывание сказки, включение стихов и песен, подготовка костюмов.
Материал: маски, Петушка, Курочки, Утят, Поросят, кошки.
Девочка Алёнушка и подружки.
Игрушка червячка, ведёрко, чашка, таблетка, макет колодца (картинка)
Ход постановки:
Ведущий : В одном дворе жил-был Петушок и Курочка.
(Музыка из мультфильма ("Ну, погоди"-в курятнике, выход петушка и курочки)
Он рано вставал и всех будил своей песенкой.
Петушок. Кто проснулся рано?
Петушок пропел: «Ку-ка-ре-ку! Кто ещё лежит там на боку?»
Ведущий. Однажды заболело у него горлышко, он охрип, и не мог петь, как раньше.
Курочка: Что с тобой петушок?
Петушок: горлышко болит!
Курочка: (подходит, берёт за руку) Идем, я тебя буду лечить.
(ведёт, садит на стул)
Ведущий.Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать.
Самой первой к Петушку пришли Утята.
(Выходят утята)под музыку танец маленьких утят)
три утенка:
Мы весёлые утята,
Ути - ути, малышата.
Мы на Озере живём,
Песни весело поём!
Тили - тили, кря-кря - кря,
Приходите к нам друзья.
Подходят к петушку с курочкой
Утята: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, отчего ж ты не поёшь?
Петушок. У меня заболело горлышко.
Утята. Съешь вот этого червячка, и горлышко пройдёт.
Выздоравливай! (уходят)
Ведущий. С удовольствием съел Петушок червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок и кашляет.
Решили навестить петушка поросята. (выбегают под музыку поросята)
Поросята:
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
(подбегают к петушку с курочкой)
Поросята: Здравствуйте соседи! Что с тобой случилось петушок?
Петушок. У меня заболело горлышко.
Поросята: возьми петушок таблетку.
Выздоравливай!
Уходят.
Курочка: (смотрит в чайник) Ой, а водичка закончилась! Попрошу Кошку чтобы принесла водички.
Выходит, зовёт.
Кошка: Здравствуй курочка, что случилось?
Курочка: Здравствуй Мурка, принеси пожалуйста водички, у меня петушок заболел.
Кошка: Я не могу, Я Алёнушку попрошу.
Курочка возвращается к петушку, а кошки зовут Алёнушку.
(Звучит музыка, хороводная)
выходит Алёнушка с подружками, водят хоровод.
Кошка: Алёнушка, курочка просит водички принести, у нее петушок заболел.
Алёнушка : Хорошо.
Подходит к колодцу с подружками, берут ведёрко и набирают воду. Затем несут к курочке.
Алёнушка: Здравствуйте соседи! Петушок, что с тобой случилось, почему ты не поёшь?
Петушок. У меня разболелось горлышко.
Алёнушка. Мы принесли тебе воды (отдают курочке) Выздоравливай!
Уходят.
Курочка даёт петушку таблетку и стакан с водичкой.
Ведущий:. Выпил Петушок таблетку, и горлышко у него прошло. Запел он свою любимую песенку.
Петушок. Я, Петушок — золотой гребешок,
Я раньше всех встаю и громко свои песенки пою!
Ку-ка-ре-ку! Давайте веселиться!
Ведущий. Все обрадовались, прибежали на лужайку и стали танцевать.
Звучит музыка, дети танцуют.
(«Ай, будет круто (Просто мы маленькие звёзды)»)
спасибо за внимание.