Любовь Терещенко
Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского
муниципального образования Ленинградский район
Статья
Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
В нашем современном мире с помощью интернет-платформ мы облегчаем себе работу, с её помощью повышаем качество образования.
Темочки:
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Темочки
Одна из таких платформ, информационно-коммуникационная платформа «Сферум», успешно применяется в образовании детского сада.
Помимо того, что, используя данную платформу, можно включать в образовательную деятельность воспитанников и общаться с родителями, она также позволяет улучшить процессы обучения и взаимодействия между педагогами внутри образовательного учреждения.
На платформе «Сферум» удобно общаться старшему воспитателю и заведующему с педагогами и специалистами.
«Сферум» делает более технологичным процесс обучения.
Есть возможность загружать необходимый материал, который будет доступен для использования в работе педагогами в любом месте и в любое время. Это очень помогает в подготовке к занятиям и позволяет общаться между всеми участниками образовательного процесса.
Общаясь в «Сферуме» педагоги вовремя получают необходимую информацию по организации образовательного процесса, решают вопросы участия в конкурсах, договариваются о времени проведения различных досуговых мероприятий.
Через «Сферум» воспитатели делятся друг с другом полезными ссылками, обмениваются файлами.
В «Сферуме» можно проводить онлайн-заседания с педагогами без ограничения по времени. Это особенно полезно при загруженности наших педагогов.
У «Сферума» надёжная защита личных данных и личной информации. Поэтому общение через данный сервер безопасно и конфидициально. Это информационная технология, которая обеспечивает безопасность информационного пространства нашей страны.
Исходя из всего вышеперечисленного, мы выделяем положительное в использовании платформы «Сферум» :
1) Платформа повышает активность и включённость педагогов в общение по поводу технологии проведения образовательного процесса в ДОУ.
2) Педагоги не тратят время на общие сборы.
3) Через «Сферум» мы быстро получаем обратную связь.
4) Обеспечивается общение в режиме реального времени, предоставляется возможность ответить как сразу, так и позже.
5) «Сферум» даёт возможность общаться участникам образовательного процесса индивидуально и в группе.
6) Есть возможность подключиться специалистам из других образовательных учреждений.
7) Участники группы в «Сферуме» могут демонстрировать друг другу текстовые, видео- и фотоиллюстрации. Это способствует сокращению бумажных работ, тем самым увеличивая продуктивность воспитателя.
Итак, данная платформа интересна педагогам при использовании её в образовательном процессе, и, конечно, полезна своими облегчающими инструментами, тем самым способствуя развитию коммуникативной грамотности среди педагогов ДОУ.
Терещенко Л. В., старший воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21