МААМ-картинки

Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Любовь Терещенко
Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского

муниципального образования Ленинградский район

Статья

Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности

В нашем современном мире с помощью интернет-платформ мы облегчаем себе работу, с её помощью повышаем качество образования.

Одна из таких платформ, информационно-коммуникационная платформа «Сферум», успешно применяется в образовании детского сада.

Помимо того, что, используя данную платформу, можно включать в образовательную деятельность воспитанников и общаться с родителями, она также позволяет улучшить процессы обучения и взаимодействия между педагогами внутри образовательного учреждения.

На платформе «Сферум» удобно общаться старшему воспитателю и заведующему с педагогами и специалистами.

«Сферум» делает более технологичным процесс обучения.

Есть возможность загружать необходимый материал, который будет доступен для использования в работе педагогами в любом месте и в любое время. Это очень помогает в подготовке к занятиям и позволяет общаться между всеми участниками образовательного процесса.

Общаясь в «Сферуме» педагоги вовремя получают необходимую информацию по организации образовательного процесса, решают вопросы участия в конкурсах, договариваются о времени проведения различных досуговых мероприятий.

Через «Сферум» воспитатели делятся друг с другом полезными ссылками, обмениваются файлами.

В «Сферуме» можно проводить онлайн-заседания с педагогами без ограничения по времени. Это особенно полезно при загруженности наших педагогов.

У «Сферума» надёжная защита личных данных и личной информации. Поэтому общение через данный сервер безопасно и конфидициально. Это информационная технология, которая обеспечивает безопасность информационного пространства нашей страны.

Исходя из всего вышеперечисленного, мы выделяем положительное в использовании платформы «Сферум»:

1) Платформа повышает активность и включённость педагогов в общение по поводу технологии проведения образовательного процесса в ДОУ.

2) Педагоги не тратят время на общие сборы.

3) Через «Сферум» мы быстро получаем обратную связь.

4) Обеспечивается общение в режиме реального времени, предоставляется возможность ответить как сразу, так и позже.

5) «Сферум» даёт возможность общаться участникам образовательного процесса индивидуально и в группе.

6) Есть возможность подключиться специалистам из других образовательных учреждений.

7) Участники группы в «Сферуме» могут демонстрировать друг другу текстовые, видео- и фотоиллюстрации. Это способствует сокращению бумажных работ, тем самым увеличивая продуктивность воспитателя.

Итак, данная платформа интересна педагогам при использовании её в образовательном процессе, и, конечно, полезна своими облегчающими инструментами, тем самым способствуя развитию коммуникативной грамотности среди педагогов ДОУ.

Терещенко Л. В., старший воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида № 21

Публикации по теме:

Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей» Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.

Развитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельностиРазвитие алгоритмического мышления у детей 6–7 лет в процессе использования робототехники в образовательной деятельности Консультация для родителей «Развитие алгоритмического мышления у детей 6-7 лет в процессе использования робототехники в образовательной.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Опубликовано: 16 сентября 2024 в 12:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Терещенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД