МААМ-картинки

Татьяна Погонина. Блог

Автор блога: Татьяна Погонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность

Конспект занятия. Составление рассказа из личного опыта на тему «Моя коллекция»
П/с: - Побуждать детей составлять рассказ, используя мнемо-таблицу. -Закреплять умение передавать свои впечатления о коллекции в кратком монологе....

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы (экспериментирование) Тема: «Вечная слава воде»
Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход из сложившейся ситуации. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе....

Конспект познавательно-исследовательской деятельности. «Огонь»
Конспект познавательно – исследовательской деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Огонь». Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, умения принимать правильные решения в экстренных ситуациях через познавательно – исследовательскую,...

Исследовательская и экспериментальная деятельность.

Занятие «Водное Торнадо» (Старший дошкольный возраст) по экспериментированию
Цель и задачи: Показать значение воды для всего живого. Формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха; текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить, разлить: познакомить с понятием водное торнадо и его...

Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода».
Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода». воспитатель МДОУ № 33 Спирина Мария Кабдрахимовна Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению...

Конспект, игра-экспериментирование. Тема: Знакомство детей со свойствами мыла: «Медвежонок испачкал лапы»
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь...

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми раннего возраста.
Тема: « Кто живет в аквариуме? » Цель : Закрепить у детей представление об элементарных свойствах песка, камней, воды. Познакомить с ракушкой. Развивать наблюдательность. Развитие речи. Материал : Аквариум пустой, искусственная рыбка, корзинка с камешками,...

Конспект познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям: «Незнайка в солнечном городе»
«Экспедиция- путешествие Незнайки и его друзей в поисках волшебного стеклышка» Цель : преодолев препятствия , трудности в пути, найти предмет, изучить его свойства. Задачи : - интеграция областей «физическая культура», «познание», «безопасность»,...

Совместная исследовательско-конструктивная деятельность с детьми с применением информационно-коммуникационных технологий
Цель: познакомить со свойствами магнита в игровой и продуктивной деятельности Задачи: • познакомить с понятием «Магнит», его свойствами и особенностями применения; • опытным путем подтвердить условия, при которых магнит проявляет свойства притягивания; • развивать...

Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»
Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе". 1) Назовите предметы, найденные в тайнике. Дети. Зеркало, стекло, Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа. 2)...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД