Татьяна Погонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
П/с: - Побуждать детей составлять рассказ, используя мнемо-таблицу. -Закреплять умение передавать свои впечатления о коллекции в кратком монологе.... |
Задачи: 1. Познакомить с некоторыми свойствами воды. 2. Расширять знания о воде и ее значении. 3. Активизировать мыслительную деятельность, воображение. 4. Учить находить выход из сложившейся ситуации. 5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Огонь». Цель: Формирование у детей основ пожарной безопасности, умения принимать правильные решения в экстренных ситуациях через познавательно – исследовательскую,... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель и задачи: Показать значение воды для всего живого. Формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха; текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить, разлить: познакомить с понятием водное торнадо и его... |
Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе. «Чудесница вода». воспитатель МДОУ № 33 Спирина Мария Кабдрахимовна Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению... |
Задачи: 1. Знакомство детей с некоторыми свойствами мыла ( твердое, гладкое, душистое, пенится, скользит в воде) 2. Способствовать выявлению признаков мыла; устанавливать простейшие причинно-следственные связи ( мыло намочить-мылится, пенится) 3. Обогащать словарь... |
Тема: « Кто живет в аквариуме? » Цель : Закрепить у детей представление об элементарных свойствах песка, камней, воды. Познакомить с ракушкой. Развивать наблюдательность. Развитие речи. Материал : Аквариум пустой, искусственная рыбка, корзинка с камешками,... |
«Экспедиция- путешествие Незнайки и его друзей в поисках волшебного стеклышка» Цель : преодолев препятствия , трудности в пути, найти предмет, изучить его свойства. Задачи : - интеграция областей «физическая культура», «познание», «безопасность»,... |
Цель: познакомить со свойствами магнита в игровой и продуктивной деятельности Задачи: • познакомить с понятием «Магнит», его свойствами и особенностями применения; • опытным путем подтвердить условия, при которых магнит проявляет свойства притягивания; • развивать... |
Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе". 1) Назовите предметы, найденные в тайнике. Дети. Зеркало, стекло, Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа. 2)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Технология погружения или приемы иммерсивного театра...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03