Галина Конрадт
Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям «Незнайка в солнечном городе»
▼ Скачать + Заказать документы
Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе".
1)Назовите предметы, найденные в тайнике.
Дети. Зеркало, стекло,
Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа.
2)Из какого материала сделаны предметы? Дети последовательно определяют, из чего сделаны все найденные предметы. Из стекла!
3)Незнайка предлагает рассмотреть вещи, определить их форму,сравнить размеры, толщину. Выкладывает их в ряд: Какой предмет лишний и почему?
Публикация «Дополнения к конспекту познавательно-исследовательской спортивной игры по станциям „Незнайка в солнечном городе“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
4)Незнайка пробует выполнить различные манипуляции с каждым предметом и постепенно инициатива переходит к детям.
5) Дети сами обнаруживают, что:
-через
стекло
все можно увидеть в определенном цвете в зависимости от цвета стекла,
оно прозрачное
,
-смотря через лупу, можно рассмотреть мелких насекомых, травинки,
лупа- увеличительное стекло!
Незнайка показывает, как
лупа может собирать солнечные лучи
, соблюдая правила безопасности, проговаривая их.
Лупой можно разжечь костер в лесу
в солнечный день- делают вывод дети,
4)Можно смотреть на солнце через лупу?
Дети-
Через лупу нельзя смотреть на солнце!
-если смотреть на зеркало, увидишь свое отражение, а,если солнышко "посмотрит" на зеркало, его лучи отразятся на землю солнечными зайчиками. Незнайка предлагает игру: "Поймай солнечный зайчик, наступи на него!"
Зеркало отражает свет
!
6)Незнайка ловит солнечные лучи многогранником, по земле "рассыпается"преломленный свет - множество огоньков всех цветов радуги!Дети - в восторге!