Газзаева Валентина Сергеевна
Проект «Хлеб всему голова» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта:"Хлеб - всему голова".
Разработала воспитатель Газзаева В. С. 2024г Цель проекта: Сформировать целостное представление о процессе выращивания хлеба и о профессиях связанных с этим процессом. Воспитывать уважение к труду тех, благодаря которым у нас каждый день на столе свежий, хрустящий хлеб, ну и конечно же бережное отношение к хлебу. Хлеб это символ благополучия, достатка.
Задачи проекта: •расширить знания детей о значении хлеба в жизни людей.
•показать с каким трудом добывается хлеб, пока не попадёт на наш стол.
•воспитывать бережное отношение к хлебу.
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Средняя группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2025
Разработка проекта: Создать развивающую среду:собрать материал, дидактические игры, иллюстрации. Вид проекта : краткосрочный, групповой, творческий.
Время реализации проекта: 23.09.2024г. по 27.09.2024г.
Участники проекта:дети средней группы, родители, воспитатель.
Актуальность : С хлебом связано очень много обрядов. Вместе с детьми средней группы мы решили, проследить весь путь хлеба, от зернышка до готового хрустящего хлеба на нашем столе. Именно хлебу отведено самое главное место на нашем столе. Ни один прём пищи не обходится без хлеба. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Предполагаемый результат:•воспитание бережного отношения к хлебу;
•сформированность представлений опользе и ценности хлеба; •воспитание уважительного отношения к людям участвующим в процессе производства хлеба;•понимание того что хлеб- это итог большой работы многих людей. Этапы проекта : 1этап. Подготовительный. •Составление паспорта проекта. •Определение методов работы
•Подбор художественной литературы. •Подбор материалов, атрибутов для театрализованной и игровой дятельности 2 этап. Реализация проекта.
•Проведение бесед с детьми о хлебе: Почему говорят "Хлеб-всему голова?" "Виды хлеба" "Как использовать остатки хлеба?". •Чтение художественной литературы (заучивание пословиц, загадок, скороговорок)
•Лепка из слоёного теста 3этап. Заключительный. •Изготовление лепбука "Хлеб-всему голова". Вывод. У детей появился интерес к процессу появления хлеба от зёрнышка до готового хлеба. Дети узнали какой огромный труд стоит за появлением на нашем столе хлеба. Использование данного проекта в работе с дошкольниками способствовало повышению качества образовательного процесса.