Кудрявцева Лариса Николаевна
Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес к медведю»
«Путешествие в весенний лес к медведю»
Цель:
Формирование спортивных навыков
Задачи:
1. Закрепить навыки ходьбы по гимнастической доске, умение пролезать в обруч, подпрыгивания с разбега до предмета на поднятую руку расстояние 15-20 см.
2. Развивать ловкость, внимание, скорость реакции, умение согласовывать движения с музыкой.
3. Вызывать хорошее настроение и желание участвовать в занятии.
4. Воспитывать доброе отношения и желание помогать другим.
Публикация «Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе „Путешествие в весенний лес к медведю“» размещена в разделах
- Весенний лес. Физкультурные занятия, досуги, развлечения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по физической культуре
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование:
Гимнастическая доска, два модуля и обруч, шишка привязанная на палку для прыжков в высоту, цветочки с бабочками для дыхательной гимнастики, письмо от медведя, горшочек с медом.
Предварительная работа:
Выполнять задания по подпрыгиванию с разбега до предмета на поднятую руку, на гимнастической доске.
Ход занятия:
Дети заходят в зал.
Инструктор:
Посмотрите за окном весна и в нашем зале есть волшебная полянка
(разбор что на поляне мы видим)
Сюрприз:
Находим письмо на поляне
В письме загадываю загадку.
Ребята, пойдем в гости к медведю на полянку!
Вводная часть
Утренняя гимнастика (флешка 1 музыка птицы в лесу)
1. и. п. – руки вперед, вверх.
2. и. п. – ноги на ширине плеч, наклоны в стороны.
3. и. п. – ноги на ширине плеч, наклоны вперед.
Дыхательное упражнение
Дуем на бабочку которая сидит на ромашке с разной силой
Хлопаем в ладоши
(Входит мишка)
Медведь :
Здравствуйте ребята!
Я веселый Мишка шалунишка!
Я долго спал в берлоге и хочу с вами играть.
А вы любите играть?
Я знаю одну замечательную поляну для игр.
ОРУ
Инструктор:
Вот пришли к медведю в гости и видим на поляне разные препятствия:
1. Посмотрите вот бревно словно ждет здесь нас оно к нему дружно подойдем и быстро по нему пройдем.
2. Пролезем под кустом (под дугой)
3. За шишкой прыгнем высоко (прыжки в высоту)
Подвижная игра
«Заячьи хвосты»
(дети разбегаются, медведь их ловит)
Релаксация
Все играли, веселились
И немного утомились.
Предлагаю отдохнуть
На полянке нам вздремнуть
(лежим вместе на ковре)
И закроем глазки
Представляем мы сейчас,
Будто все мы в сказке.
Бабочки садятся на лицо,
Руки, ноги, шею.
Все присядем и смахнем бабочек
С глаз, с носа, с щек, с шеи.
Мягко погладим кончиками
Пальцев руки и ноги.
Встанем на ноги.
А потом поможем друг другу
Отряхнуть спину
Заключительная часть
Медведь :
Как мне понравилось с вами!
А вам понравилось?
Но пора расставаться!
Хочу на прощанье вручить вам гостинца – горшочек с медом
Давайте пойдем в группу пить чай и вспоминать нашу прогулку.