Ольга Волченкова
Физкультурное занятие в подготовительной группе «Потанцуем»
▼ Скачать + Заказать документы
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ПОТАНЦУЕМ"
ЗАДАЧИ:
1. Углублять представления детей об окружающем посредством музыкально - ритмической деятельности.
2. Развивать самостоятельность детей.
Оснащение занятия:
- Детские зонтики.
- Магнитофон с записью танцевальных мелодий.
Публикация «Физкультурное занятие в подготовительной группе „Потанцуем“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
ХОД ЗАНЯТИЯ
Ребята в музыкальном зале нас с вами ждут. Вы убедитесь в этом сами, как только встретитесь с веселыми зонтами. Они на скамеечке лежат и вам приветливо в глаза глядят. и тянутся к вам в руки для того, чтоб радость вам сегодня принести.
Ребята, а вы хотите стройными быть? А для этого нужно потрудиться и не только сегодня, сейчас, а думать об этом постоянно, когда вы стоите, лежите, бегаете, ходите, прыгаете, сидите. Человек должен постоянно заботиться о своей осанке.
Дети с правильной осанкой меньше болеют, у них всегда хорошее настроение, они красивые и окружающим очень приятно на них смотреть.
Постройтесь друг за другом, подравняйтесь!
И всем вокруг сегодня улыбайтесь!
Проверьте друг у друга спинки ровные? Не совсем? Жаль!
Давайте их выпрямим, лопаточки сведем, и за мной красивой походкой пойдем. .
Идут по залу 1-2 круга" Носом глубоко дышите, спинки, ровненько держите" друг за другом на носках(1-2 круга) а теперь на пятках. Молодцы, ребятки!
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЗОНТАМИ
:
(дети встают врассыпную по всему залу)
!. И. п. зонтик внизу
1- зонтик вверх,подняться на носки
2- вернуться в исходное положение(6 раз)
2. И. п. зонтик перед грудью.
1- зонтик вперед (прилагаем усилие)
2- вернуться в исходное положение. (8 раз)
3. И. п. ноги вместе, зонтик на полу.
1- наклониться взять зонтик, руки вверх.
2- наклон - положить зонтик, выпрямиться руки вверх (6 раз)
4. И. п. ноги на ширине плеч, зонтик вверху.
1- наклон вправо
2- вернуться в исходное положение (3-4 раза)
В другую сторону (влево, выпрямиться)6 раз.
5. И. п. зонтик внизу (держим обеими руками)
1- присесть-зонтик вперед
2- вернуться в исходное положение. (10 раз)
6. И. п. лежа на спине, зонт в обеих руках над головой.
1- поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени
2- Вернуться в исходное положение. (з-4 раза)
7. И. п. зонтик в вертикальном положении (служит опорой)
1- выпад вправо
2- вернуться в и. п. 3-4 раза. то же в другую сторону(8-10 раз)
8. И. п. руки на поясе, зонтик на полу.
1- прыжки через зонтик( 16- 20 раз)
9. Бег вокруг раскрытого зонтика.
Молодцы, ребята хорошо упражнения выполняли! Давайте теперь будем восстанавливать дыхание. А теперь я хочу посмотреть как вы прячетесь под зонтиком от дождя? (Дети раскрывают зонтик и показывают). Ребята слушайте музыку внимательно, почувствуйте, когда надо раскрыть зонтик- "идет дождь" и когда закрыть -"дождик кончился"(дети ходят по залу,воспитатель наблюдает и подсказывает).
А теперь я хочу посмотреть, как вы ходите под зонтиком, когда идет маленький дождь и когда - сильный. Слушайте музыку (дети ходят и бегают).
Девочки вы сложите и положите зонтики на пол. Сейчас вы будете ходить под зонтиком с мальчиками. Каждый мальчик приглашает девочку, спрятаться под зонтиком от дождя.
Итак, слушайте музыку, Дождь! Сильный дождь! (дети бегут парами)
Маленький дождь (дети идут парами)
Я думаю, ребята, когда будет дождь, вы всегда возьмете под зонтик человека или животное. Ребята у вас у всех, такие красивые зонтики!
Давайте посмотрим "чей зонтик веселее" Под музыкальное сопровождение дети выполняют движения самостоятельно:
1. Кружение с зонтом.
2. Вращение зонтика.
3. Бег вокруг раскрытого зонтика.
4. Помахивание зонтиком в стороны
5. Приседания и прыжки с зонтиком. и т. д.
А сейчас мы проедем музыкальную эстафету с зонтиками. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна установить свои зонтики раскрытыми на расстоянии 8-5 м. от черты впереди стоящего. По сигналу каждый должен обежать вокруг зонтиков, расставленных напротив колонн команд, как в. обычной эстафете, а затем необходимо передать знак следующему в команде к выполнению движения( 2-3 раза)
В конце занятия звучит мелодичная музыка. Воспитатель обращается к детям с вопросом, понравилось, ли им занятие (ответы детей)
Ребята! Вдохните глубже звуки музыки прекрасной.
Ладошки перед лицом сложите и эти звуки с собой потихоньку в группу унесите.