Лучший педагог года

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе (11 фото)

Людмила Шульпина
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социализация».

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Образовательные задачи:

- приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;

- выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов;

- обогащать словарный запас (контролер, корреспондент, очередь, интервью, кондитерские изделия);

- обогащать социально - игровой опыт детей (учить правильному взаимоотношению в игре).

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

- развивать интерес к игре;

- учить объединятся в группы в игре;

- знакомить детей с правилами поведения в магазине.

- повторить правила поведения в автобусе

Воспитательные задачи:

- воспитывать уважение к труду взрослых.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка»,

«ФЭМП», «Художественно-эстетической».

Материалы и оборудование: муляжи, фруктов, кондитерских изделий, игрушки, коробочки, баночки.

Помощь родителей: Приготовление муляжей, различных предметом для игры.

Предварительная работа: беседа о работе продавца, рассматривание муляжей, чтение художественной литературы, различные игровые ситуации, индивидуальная работа.

I. Организационный момент:

Воспитатель:

- Ребята, хочу вам сообщить, что у нашей куклы Кати сегодня день рождения. Вы все знаете, что в день рождения принято дарить подарки, сладости. А где можно приобрести подарки? (ответы детей). А кто работает в магазине? (ответы детей). Продавец, консультант.

II. Основной ход игры:

Воспитатель

- Ребята, у нас открылся новый магазин. Там сделали два отдела: продуктовый, где можно купить сладости и фрукты, и игрушечный, где можно купить игрушку в подарок. Но этот магазин пока закрыт, потому что там нет продавцов. Раз два отдела в магазине, то сколько продавцов надо? (ответы детей) Давайте выберем их (по считалке, выбранные занимают «рабочие места» одевают фартуки, я буду консультант в магазине, а вы - покупатели.

Воспитатель: Отправится в новый магазин мы можем на чём?

(на автобусе).

Воспитатель:

- Давайте построим автобус.

(дети берут стульчики и выстраивают автобус)

Воспитатель: Нужен водитель (с помощью считалки выбирается водитель автобуса, ставим впереди стульчик, даём ему руль).

Воспитатель:

- Ребята давайте вспомним как нужно вести себя в автобусе?

(не шуметь, не кричать, не отвлекать водителя, не бегать, пристегнуться, не ссорить)

- А что бы нам не было скучно пока мы с вами едем, давайте сделаем физминутку (про автобус)

Воспитатель:

- Как быстро пролетело время, мы даже не заметили, как доехали до магазина, аккуратно выходим, заходим в магазин.

- Давайте повторим как мы ведём себя в магазине? (не кричим, не толкаемся, стоим в очереди)

Воспитатель:

- Уважаемые покупатели, мы рады видеть вас в нашем магазине! Делайте свои покупки.

(Консультант помогает с выбором, консультирует.)

Воспитатель:

- Уважаемые покупатели, если вы приобрели необходимый товар, и посетите в нашем магазине комнату отдыха, где вы можете принять участие в акции «Подари улыбку другу».

(музыка дети танцуют).

III. Игровая ситуация «Интервью» (одеваю кепку, беру микрофон)

Воспитатель

- Здравствуйте, я корреспондент газеты «Почемучка», хочу взять у вас интервью.

- Вам понравился новый магазин?

- Что вам понравилось больше всего?

- Можно поинтересоваться, что вы приобрели в магазине?

- Для кого купили подарок? И т. д.

IV. Выход из игры.

Воспитатель: Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на перерыв, благодарим всех за покупки!

- Ребята, займите места в автобусе, едем в детский сад.

- Приехали! (включаем опять музыку)

- Поздравим нашу именинницу Катю с днём рождения, подарите ей свои подарки (дети поздравляют, дарят подарки, исполняют «Каравай»).

Воспитатель:

- Катя очень рада за такое день рождение и хочет вас отблагодарить, угостить вас конфетами.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе
Фото «Магазин»
Сюжетно-ролевая игра  во второй младшей группе - фото
Образовательная область Социализация Цель формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности Публикация Сюжетно ролевая игра Магазин во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Магазин супермаркет Сюжетно ролевая игра Магазин повторить правила поведения в автобусе Воспитательные задачи воспитывать уважение к труду взрослых Интеграция образовательных областей Коммуникация Музыка ФЭМП Художественно эстетической Материалы и оборудование муляжи фруктов кондитерских изделий игрушки коробочки баночки
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольниковДидактическая игра «Магазин». Сюжетно-ролевая игра старших дошкольников Как изменяется самостоятельная сюжетно – ролевая игра старших дошкольников под влиянием систематического формирования у них новых игровых.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» В нашем садике с самого начала лета открылся "Город профессий".Каждый день мы с детьми осваиваем новые профессии. В магазине мы познакомились.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» во второй младшей группе Конспект ОД во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Больница" Программные задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания о труде врача,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Разработка и анализ конспекта сюжетно-ролевой игры Автор разработки: воспитатель, Ягупьева Татьяна Юрьевна Тема: «В магазин за подарками».

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет»Сюжетно-ролевая игра «Магазин. Супермаркет» Цель: Создание социальной ситуации развития детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Магазин открылся! Благодаря совместным усилиям отзывчивых, творческих мам и бабушек, в нашей группе «Ромашки» открылся продуктовый магазин.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группеСюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно - ролевая игра - это естественная форма поведения детей, так как большую часть своего времени обычный ребёнок проводит в игре.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом»Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Дом» Очень часто наши дети, играют в игры сюжетно ролевого характера. В этих играх они проявляют фантазию, развивают связную речь, и конечно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 23:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шульпина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД