Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (12 фото)

Альфира Мухаметдинова
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Трудовое развитие».

Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности

Интеграция программных задач:

- Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме: «Магазин».

- Научить детей умению обращаться к продавцу, воспитывать к культуре общению.

- Учить детей отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Магазин“» размещена в разделах

- Обогащать словарный запас (продавец, охранник, касса, фруктовый, овощной, хлебобулочный отделы).

- Развивать интерес к игре.

- Учить детей объединятся в группы в игре.

- Закреплять правила поведения в общественных местах (магазин).

- Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.

- Закреплять знания о функционировании магазина.

- Воспитывать умение играть коллективно, уступать друг другу, договариваться между собой.

- Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Материал и оборудования: фартук для продавца, бейджики, касса, деньги, чек, ценники, весы, картинки с изображением отделов, кошельки, сумки, игровое оборудование для отделов «Хлебобулочный», «Сладости», «Овощи-фрукты», «Молочный», интерактивная доска для просмотра слайдов, призентация «Магазин» и т. д.

Методические приё мы:

1. Организационный момент: -Здравствуйте. Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла. Давайте с ней познакомимся. Света, спроси, как ее зовут (ответ ребенка).

- У нее сегодня день рождение. А как мы отмечаем дни рождения? (ответы детей)

- Да, правильно, в день рождения принято накрыть на стол и дарить подарки. Ой, а у нас ничего не готово, что же делать, как нам быть? Где можно приобрести подарки и угощения для стола? (ответы детей).

- Помните недавно мы ходили в магазин. Кто скажет куда мы ходили? (ответы детей).

- А в какой магазин? (ответы детей).

- Почему называется продуктовый? (ответы детей)

- А если нам надо купить книги, в какой магазин мы пойдем? (ответы детей)

- …. мебель? …. обувь? (ответы детей)

2. Смотрим слайды, просмотр фотографий с экскурсии.

- Кто работает в магазине (ответы детей?

- Что делает директор? (ответы детей)

- Что делает продавец (ответы детей)

- Что делает охранник? (ответы детей).

- Что делает грузчик (ответы детей).

- Что делает уборщица (ответы детей).

- Что продают в молочном, мясном, хлебобулочном, фруктовом отделах? (ответы детей)

- Дорогие гости, наши дети даже знают стихотворения про магазин.

Сергей: Продавцы товары знают,

Даром время не теряют

Всё, что просим продадут

Это их привычный труд!

Эвелина: Ты приходишь в магазин-

Продавец там есть один,

Всё подскажет: что купить,

Сколько надо заплатить

Снова в гости вас позвать.

Сразу видно- молодец!

Самый лучший продавец!

3.- Ну вот ребята, мы с вами все вспомнили и повторили, что такое магазин. А теперь давайте поиграем в магазин и купим угощения и подарки для куклы Наташи. Сперва выберем продавца и грузчика (по считалке, выбранные занимают «рабочие места»). Остальные будут покупателями, я буду директором, возьмите все что необходимо покупателю (сумки, кошельки, деньги).

Продавец: Здравствуйтеуважаемые покупатели, наш магазин открывается! Приглашаем вас за покупками!

Покупатели начинают заходить в магазин.

Покупатель: Здравствуйте.

Продавец: Здравствуйте. Что желаете?

Покупатель спрашивает о свежести и о цене товара: Мне нужно купить 1 грушу. Покажите, пожалуйста, какие у вас груши. Мне нравятся вот эти. Сколько стоит груша? Скажите, к у вас есть зеленые яблоки? Затем покупателе выбрав нужный товар расплачивается за товар.

Покупатель достает с сумки кошелек и отдает деньги.

Продавецберет деньги: возьмите пожалуйста вашу сдачу.

Покупатель: спасибо!

Продавец: спасибо за покупку, приходите еще!

Директор: Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается на обед. Ждем вас за покупками после обеда!

4. Ребята вам понравился игра?

- Что вам понравилось больше всего?

- Что вы купили в магазине?

- Для кого купили подарок? И т. д.

- Спасибо ребята, что вы мне помогли подготовить все для День рождения куклы Наташи. Давайте поздравим нашу именинницу с днём рождения, подарите ей свои подарки (дети поздравляют, дарят подарки, исполняют «Каравай», чаепитие).

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Фото «Магазин»
Сюжетно-ролевая игра - фото
Конспект сюжетно ролевой игры Магазин Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Трудовое развитие Цель формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности Интеграция программных задач Уточнить и расширить словарь и речевой материал по теме Магазин Научить детей умению обращаться к продавцу воспитывать к культуре общению Учить детей отвечать на вопросы развивать диалогическую речь Публикация Сюжетно ролевая игра Магазин размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Магазин супермаркет Сюжетно ролевая игра Магазин Развивать интерес к игре
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» В нашем садике с самого начала лета открылся "Город профессий".Каждый день мы с детьми осваиваем новые профессии. В магазине мы познакомились.

Конспект проведения открытого занятия для студентов. Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин» «Школа – интернат № 92» (Дошкольное отделение) Сюжетно-ролевая игра в старшей группе Тема: «Овощной магазин» Составила ОГКОУ для обучающихся.

Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Развитие игровой деятельности. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» В нашей группе второго младшего возраста происходит становление игры как деятельности. С помощью воспитателей ребенок овладевает разнообразными.

Сюжетно — ролевая игра. Всем взрослым уже давно известно, что ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте это – игра. В игру вовлекаются все стороны личности:.

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»Сюжетно-ролевая игра «Кафе» ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о некоторых традиционных блюдах бурятской кухни Заходи в кафе к нам Очень рады мы гостям! Вкусная пища, полезные.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: создание социальной ситуации развития личности ребёнка в ходе сюжетно-ролевой игры «Магазин». Задачи: -создать условия для формирования.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Разработка и анализ конспекта сюжетно-ролевой игры Автор разработки: воспитатель, Ягупьева Татьяна Юрьевна Тема: «В магазин за подарками».

Презентация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Я. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Школа»Сюжетно-ролевая игра «Школа» Игра похожа на реку. Один берег у реки- нравственный урок, другой берег-забава. Игра всегда возникает по потребности человека и реализует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 23:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Магазин»» (включая файлы) размещена пользователем Альфира Мухаметдинова (УИ 1304508) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД