Получи документы

Сюжетно ролевая игра в старшей группе «Путешествие в Африку»

Пунина Оксана Вячеславовна
Сюжетно ролевая игра в старшей группе «Путешествие в Африку»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно - ролевая игра в старшей группе. Путешествие в Африку

Задачи:

1. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

2. Формировать желания организовывать сюжетно-ролевые игры.

3. Учить развивать сюжет на основе полученных знаний при восприятии окружающего, из литературных произведений.

4. Продолжать формировать умение согласовыватьсвои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Публикация «Сюжетно ролевая игра в старшей группе „Путешествие в Африку“» размещена в разделах

5. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персоонажами.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношениями между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей.

Ход:

Воспитатель – Ребята к нам в детский сад пришло письмо.

«Дорогие дети! Пишет Вам доктор Айболит!

Я сейчас в Африке, лечу больных зверей!

И корь и дифтерит у них

И оспа и бронхиту них

И голова болит у них

И горлышко болит.

Приезжайте дети в Африку скорей

Помогите вылечить мне больных зверей.

Воспитатель – Ребята,хотели бы Вы помочь доктору Айболиту вылечить зверей.

Ответы детей(.)

Воспитатель Ребята а на чем можно отправится в путешествие по морю.

Ответы детей (лодка катер параход.)

Воспитатель:Молодцы ребята как хорошо вы знаете морской транспорт.

Воспитатель:

Нам придется плыть далеко и отправимся мы в путешествие на корабле.

Воспитатель:Ребята а кто же самый главный на корабле?

Ответы детей: (капитан)

Воспитатель: А что необходимо капитану?

Ответы детей:(бинокль,подзорная труба.)

Воспитатель:А кто помагает капитану выбрать правильный курс?

Ответы детей: (штурман)

Воспитатель:А кто ещё работает на корабле?

Ответы детей:(боцман матросы)

Воспитатель:Ребята, а если в пути кто-то заболеет? Кто нам поможет?

Ответы детей: (Врач)

Воспитатель:Ребята, а так как мы отправляемся лечить больных зверей нам понадобится ещё один врач.

Дети врачи: собирают аптечку для больных зверей (готовят лекарства, инструменты,надевают халаты)

Воспитатель:Ребята вся команда в сборе.

Капитан:Прошу подняться всех на корабль, изанять свои места. Поднять якорь! Полный вперёд! Держим курс на Африку.

Воспитатель:А пока наш корабль набирает скорость, я расскажу вам про Африку.

Разнообразна природа Африки. Тропический лес с богатой зеленью, с громадными деревьями баобабами, пустынями, где нет ни кустика зелени.

Воспитатель:Ребята, а вы хотите узнать какие животные живут в Африке?

Ответы детей: (Да.)

Воспитатель:Я вам загадаю загадки и мы узнаем каким животным доктор Айболит помагает в Африке.

Кто из всех зверей на свете

Так заботится о детях!

Носит в сумке детвору

Это точно. (Кенгугу)

Очень много силы в нем

Ростом он почти что с дом

У него огромный нос

Будто нос лет тысчу рос. (Слон)

Он высокий и пятнистый

С длинной длинной шеей

И питается он листьями

Листьями деревьев. (Жираф)

По реке плывет бревно

Ох и злечее оно!

Тем кто в реку угодил

Нос откусит (Крокодил)

Что за коняшка

В полосатых рубашках (Зебра)

Не нужны другие страны

Там где джунгли где лианы

Где кокосы и бананы

Дом родной для. (Обезьяны)

Воспитатель:Молодцы ребята. Все загадки отгадали правильно.

Воспитатель:

А теперь физминутка

Поработали мы дружно

Отдохнуть немного нужно

Дружно встанем,тихо сядем

И закроем все глаза

(далее шепотом)

Наступает,наступает

Наступает,тишина,

Воспитатель:

А не остров ли там на горизонте?

Капитан:Африка. Спустить якорь!Прошу всех на бегег.

Воспитатель – Ребята, а вот и доктор Айболит? Он в Африке, он в Африке под пальмою сидит.

Воспитатель: Доктора берите свои чемоданы

Кому помогает Айболит в Африке?

Дети: (называют африканских животных : обезьяны, бегемоты, слоны, змеи и др. Врачи достают с багажного отделения корабля медицинские чемоданчики, сумки и раскладывают все на столах.)

Воспитатель – Да-а, врачи у нас есть, а где же взять зверей?

П/и

Вокруг ребятки обернитесь,

И в зверей вы превратитесь

Теперь вы не ребятки,а веселые зверятки.

Изобразите:

-сердитого тигра

-жирафа с длинной длинной шеей

-веселую мартышку

-спокойного льва

А теперь проверяйте и показывайте как я:

1. дилы-диты-дилы (показывают пасть крокодила)

2. ны-ны-ны (надувают щёки как бы набирая воду хоботом)

3. афы-афы-афы (тянутся вверх и жуют жирафы листочки.

Покажите, как болели звери в Африке?

(больных животных усадить под пальмой,

Воспитатель -Ребята какие вы молодцы всех зверей вылечили врачи!Нам пора в обратный путь. Вы два раза повернитесь

И снова в ребят моряков превратитесь. Поднимаемся на корабль.

Отправляемся в обратный путь (под фонограмму"Чунга-чанга)

Итог игры:

Ребята кому мы помогали?А чем помогали?

Ответы детей:(.)

Какие роли вы исполняли?

Ответы детей:(.)

А что ты(.) узнала в путешествии?

Воспитатель :Ребята вы все сегодня были молодцы. Вот наше путешествие подошло к концу. давайте попрощаемся с нашими гостями скажем им досвидания.

Публикации по теме:

«Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Салон красоты». Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. ЗАДАЧИ: * Раскрыть смысл деятельности специалистов салона красоты: парикмахер,.

«Морское путешествие». Сюжетно-ролевая игра в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 5 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе Огромное значение игры для развития всех психики и личности ребёнка даёт основание считать, что именно эта деятельность является в дошкольном.

Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра «Кругосветное путешествие» во второй младшей группе. Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Кругосветное.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №1 п. Алексеевск Киренского района Сюжетно-ролевая игра «Путешествие.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «Семья» в старшей группе. Цель: Развитие игровых умений по сюжету «Семья». Задачи: Обогащать социально-игровой опыт.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Семья» Сюжетно – ролевая игра (старшая группа) Игра «Семья». Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну Математики» в средней группе Сюжетно – ролевая игра в средней группе «В магазин за игрушками» Задачи: Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» Цель: обогащение впечатлений детей с целью разнообразия игровых замыслов; Задачи: 1. Способствовать развитию умения свободно владеть ролью,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на поезде» Цель. Формирование умений творчески развивать сюжет игры Задачи. 1. Вызвать интерес к труду взрослых разных профессий 2. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно ролевая игра в старшей группе «Путешествие в Африку»
Опубликовано: 7 января 2019 в 21:21
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно ролевая игра в старшей группе «Путешествие в Африку»» (включая файлы) размещена пользователем Пунина Оксана Вячеславовна (УИ 808217) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД