Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Зайка заболел»

Беликова Мария
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Зайка заболел»
▼ Скачать

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта «Братья наши меньшие»

Вид проекта Информационно-творческий

Возраст детей 5-6 лет

Актуальность проекта В группе был проведен опрос : «Знаете ли вы, как ухаживать за домашними животными?» Результаты опроса показали, что лишь 20 % знают, как это делать. А 80 %, не знают. В следствии этого, было решено организовать проект «Братья наши меньшие».

Цель проекта Создание выставки совместного творчества «Братья наши меньшие» через совместную деятельность детей, родителей и воспитателя

Публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе „Зайка заболел“» размещена в разделах

Проблемный вопрос Как правильно ухаживать за домашними животными?

Задачи проекта Задачи для детей: слепить «Угощение для котенка», посмотреть мультфильм «Варежка», сделать аппликацию «Собака-друг человека», поиграть в д/игру «Дикие и домашние животные»

Задачи для родителей: поговорить с детьми о домашних животных, разучить с детьми стихотворения о животных, помогать в сборе информации для проекта, помочь воспитателю с организацией экскурсии с детьми в клинику для животных, участвовать в совместной выставке творчества «Братья наши меньшие»

Задачи для воспитателей: закреплять знания детей о труде врача-ветеринара, развивать речь детей, обогащать словарный запас, организовать выставку совместного творчества «Братья наши меньшие», организовать экскурсию в клинику для животных

Продукт проекта Выставка совместного творчества «Братья наши меньшие»

Сроки реализации 1 неделя, с 08.04-15.04

Практическая значимость

проекта Выставление проекта на сайт, чтобы родители и другие педагоги ознакомились со значимостью проекта.

Подготовительный этап:

Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально- техническое и дидактическое обеспечение

проекта Риски Результаты

8.04

10.04

- Проведение беседы с целью выяснения знаний о том, знают ли дети как правильно ухаживать за домашними животными.

Работа с родителями:

Индивидуальная беседа с родителями о помощи в реализации проекта,

организация экскурсии в ветеринарную клинику.

-Организация развивающей среды в группе.

-Подбор информации, иллюстраций, художественной литературы.

Подбор дидактических игр.

изготовление атрибутов, костюмов для ветеринара

Не все дети смогли участвовать в беседе

Не все дети смогут участвовать в экскурсии

Не все дети знают о том, как правильно ухаживать за домашними животными

Дети наглядно увидят работу специалистов ветеринарной клиники

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники

образовательного процесса,

участвующие в

мероприятии Промежуточные результаты

12.04

13.04

14.04 Первая половина дня

Вторая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня

Первая половина дня

Вторая половина дня Чтение «Такие умные домашние животные» И. Лазаревич

Рассматривание иллюстраций о работниках ветеринарной клиники

Игра -ситуация «Поход в клинику для животных»

Беседа «Кто такой ветеринар?»

Аппликация «Собака- друг человека»

Просматривание мультфильма «Варежка»

Д/игра «Домашние и дикие животные»

Чтение «Про бегемота, который боялся прививок» В. Сутеев

Лепка «Угощение для котёнка»

Игра-ситуация «Мой зайчик заболел»

Рисование «Братья наши меньшие» Дети, воспитатель

Воспитатель, дети

дети

родители, дети

Дети, воспитатель

родители, дети

Воспитатель, дети

Дети, воспитатель

Дети, воспитатель

Дети

Дети, родители

Пополнение словаря детей

Дети имеют представление о работниках клиники

Дети могут отличить ветеринара от педиатра

Активизировать словарь детей

Изготовление аппликации

Познакомились с мультфильмом «Варежка»

Закрепление полученных знаний

Познакомились с произведением В. Сутеева «Про бегемота, который боялся прививок»

Выставка готовых работ

Проигрывание ситуации

Работы к выставке готовы

Заключительный этап:

Дата Итоговые

мероприятия Оценка

эффективности реализации проекта Степень достижения

Поставленных целей Обобщение

педагогического опыта

15.04 Выставка совместного детско-родительского творчества «Братья наши меньшие» В проекте приняли участие: 20 детей, 7 родителей, 1 воспитатель Создали выставку совместного детско-родительского творчества «Братья наши меньшие» Фотографии проведенного мероприятия были размещены на сайте детского сада и персональном сайте воспитателя

Повторный опрос: «Знаете ли вы, как ухаживать за домашними животными?» В опросе приняли участие 20 детей 20 из 20 детей сказали, что теперь они знают, как ухаживать за домашними животными Была проведена консультация для педагогов: «Как ухаживать за домашними животными?»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Воздушное путешествие — Аэропорт» в старшей группе Технологическая карта ООД Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Группа: старшая «Светлячок» Воспитатель: Алырева.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе» Игра остаётся основным видом деятельности у старших дошкольников. Разнообразие сюжетов, свободный полёт фантазии, активный обмен репликами.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. ФотоотчетСюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет Задачи: развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группыСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» с детьми старшей группы Игровые цели: создание условий для обучения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли; формировать умение распределяться.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» в старшей группе Цели: закреплять умение различать цветы, называть их, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Машенька идёт в гости» Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дороге, закрепить названия некоторых видов транспорта, закрепить понятие «дорога» «тротуар»,.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группеСюжетно-ролевая игра «Театр» в старшей группе I. Задачи руководства: 1)расширить представления детей о профессиях людей, работающих в театре: режиссер, актер, гример, костюмер, кассир,.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Дом моды «Золотая ниточка» Цель: формирование умений обогащать игровой сюжет на основе знаний полученных от восприятия окружающего мира. Задачи: 1. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Зайка заболел»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 18:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Зайка заболел»» (включая файлы) размещена пользователем Беликова Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД