Митенкова Раиса Левоновна
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в старшей группе. Фотоотчет
▼ Скачать +Заказ
Сюжетно-ролевая игра в старшей группе. Фотоотчет
Задачи:
развивать интерес к игре;
продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет;
способствовать установлению в игре ролевых взаимодействий и взаимоотношений между играющими.
Возрастная группа : старшая группа
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“ в старшей группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Оборудование и материалы: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница» (халаты, шапочки, макет регистратуры и т. д.)
1. Игровая ситуация
Воспитатель:
достает небольшой чемоданчик и медицинские инструменты
Воспитатель: Интересно, что это и кому все это принадлежит?
Дети: Это медицинские инструменты. Они принадлежат врачу.
Воспитатель: Ребята а давайте поиграем? А как вы думаете, в какую игру мы можем поиграть этими принадлежностями?
Дети: В больницу.
2. Ход игры
Воспитатель: Кого же мы будем лечить? Кажется, с нашими куклами что-то произошло! Может быть они заболели? Нужно их отвести к врачу. Ребята, к какому врачу мы их поведем?
Дети: к детскому
Воспитатель: А каких вы ещё врачей знаете?
Дети: окулист, хирург, стоматолог
Воспитатель: а с кем дети ходят ко врачу?
Дети: с родителями
Воспитатель:
Для того чтоб начать игру, нам нужно выбрать доктора. Он должен быть самый ответственный и внимательный.
Воспитатель предлагает выбрать себе роли: медсестра, врач, больной.
Дети выбирают роли и занимают свои игровые места, берут подходящие им атрибуты.
Содержание ролевого взаимодействия в игре:
Пациент: Здравствуйте, доктор! Помогите мне, пожалуйста, я заболел. Очень сильно болит горло, вчера выпила холодного, посмотрите пожалуйста.
Доктор: Здравствуйте, можете присесть на стульчик. Какие именно симптомы? Температура была?
Пациент: нет.
Доктор: Давайте посмотрим, что с вами, открывайте ротик пошире, скажите «а-а-а-а». У вас ангина. Я пропишу вам таблетки, и не забудьте прополоскать горло. Это очень важно!
Пациент: Спасибо большое доктор. До свидания.
Доктор: Кто следующий?
Пациент: Здравствуйте, я повредил руку, когда бежал на автобус.
Доктор: Для начала нужно сделать рентген
: Я вам назначаю направление к Травматологу
Пациент: Спасибо большое доктор. До свидания.
3. Окончание игры
В заключение игры воспитатель спрашивает у детей нужно ли беречь свое здоровье? А в случае болезни посещать доктора? А также напоминает о необходимости употреблять в пищу как можно больше витамин : овощей и фруктов. И о том, что необходимо делать зарядку и гулять на свежем воздухе.
4. Оценка игры
Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, в какую игру мы сегодня с вами играли?
Дети: в больницу.
Воспитатель: как называют доктора, который лечит детей?
Дети: педиатр
Воспитатель: Дети, вам понравилась эта игра?
Дети: Да.