Ольга Артемьева
Планирование сюжетно-ролевой игры «Туристическое агентство»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра: "Туристическое агентство"
Возраст участников: старшая группа
Количество участников: 5-7 человек
Цель: знакомство детей с современными профессиями и спецификой работы туристического агентства.
Задачи:
- знакомить детей с разными континентами, странами и людьми, их населяющими;
-расширять кругозор детей;
-воспитывать интерес к культуре разных стран;
-знакомить детей с новыми профессиями (менеджер по туризму, туроператор, экскурсовод, директор турагентства);
-обогащать словарный запас детей новыми словами
Публикация «Планирование сюжетно-ролевой игры „Туристическое агентство“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Туристическое агенство. Сюжетно-ролевая игра
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Актуальность: в настоящее время большим спросом пользуется у людей отдых в разных странах. Сюжетно-ролевая игра более точно знакомит детей со спецификой работы туристического агентства.
Предварительная работа:
-беседы о работе турагентства, беседы по ОБЖ (отдых на воде, на солнце, как вести себя, если вы потерялись,
-беседы о путешествиях семей,
-рассматривание энциклопедий и каталогов по разным странам;
-создание фотоальбома "Наши туристы" с фотографиями семей;
-изготовление родителями штендера с рекламой агентства, ноутбука, каталогов;
-изготовление с детьми на занятиях загранпаспортов, билетов для использования на разных видах транспорта,
-рассматривание карты и глобуса,
-дид. игры "Достопримечательности нашего города", "Достопримечательности разных стран", "Достопримечательности и символы России", "Картины художников разных стран"
--словесная игра" Как добраться до. "
- знакомство с творчеством художников разных стран;
-знакомство с достопримечательностями разных стран через дидактические игры
Оборудование:
ширма, карта, глобус,каталоги, сувениры, визитки, путевки, ноутбук, альбом с фотографиями туристов, билеты, загранпаспорта, дид. игры, штендер с рекламой, карты скидок, деньги и квитанции, табличка Открыто-Закрыто
Предполагаемый результат: мы познакомили детей со спецификой работы
туристического агентства, вызвали интерес к новым профессиям, к разным странам, обогатили словарь детей.
Ход:
1-2день:
подготовительный этап- беседы, рассматривание книг, работа с родителями (изготовление штендера с рекламой, каталогов, ноутбука, изготовление с детьми билетов, загранпаспортов, альбома с фотографиями наших туристов
3 день:
знакомство с профессиями, которые обеспечивают работу турагентства, беседа о специфике работы турагентства- реклама, выбор тура, оплата путевки, выписка билетов, согласованная с туроператором, предложение услуг экскурсовода
4 день:
поход с группой детей в наше турагентство, где воспитатель-работник агентства, помогает подобрать тур.
5 день:
Дети самостоятельно играют, распределяя роли и отправляются в путешествие на выбранном транспорте. Встреча экскурсовода (воспитатель)
6 и последующие дни дети играют самостоятельно.