Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе (2 фото)

Каспарова Татьяна Викторовна
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера.

Задачи:

- учить комбинировать знания, полученные из разных источников, отражать их в едином сюжете игры;

-побуждать детей самостоятельно распределять роли и создавать необходимые условия;

- формирование навыков культурного поведения в общественных местах, уважительного отношения к работникам салона.

В группу входит воспитатель :

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты“ в средней группе» размещена в разделах

- Ребята, предлагаю поиграть в «Салон красоты»

-Скажите, дети, а что такое салон красоты? (это место где предоставляются услуги парикмахера, массажиста, мастера маникюра, макияжа, где делают человека красивым).

-А что за мастера работают в салоне красоты? Какие услуги предоставляет парикмахер? Массажист? Мастер маникюра? Макияжа? (подстригают, красят волосы, делают прическу, укладку волос, делают массаж, ухаживают за ногтями, делают макияж)

-Ребята, а что бы начать игру, нам нужно распределить роли и поможет нам

считалка:

на златом крыльце сидели

Царь, царевич,

Король, королевич,

Сапожник, портной.

Кто будешь ты такой?

Говори поскорей,

Не задерживай

Добрых и честных людей!

Ребятам роли розданы, а остальные детки будут клиентами. Скажите, а как называют человека, который пришел в салон красоты? (Клиент)

Директор, администратор, мастер по прическам (мужской, женский, мастер по маникюру, визажист, массажист.

-Ребята-мастера, как вы должны вести себя в салоне красоты? Ребята, будьте с клиентами внимательны, вежливы, аккуратно обращайтесь с оборудованием, на рабочем месте соблюдайте порядок.

Ребята клиент какие правила надо соблюдать в салоне красоты? (Не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди, слушать администратора)

Ход игры:

Мастера занимают свои места

Игра начинается Клиент- администратор

Администратор:

-Здравствуйте!

-Добрый день!

-Что бы вы хотели?

- Стрижку

-Пожалуйста, возьмите талон

Мастера проходят на свои места и готовят рабочее место.

Клиенты подходят к администратору и получают талон к мастеру. Остальные проходят в зал ожидания. Администратор предлагает посмотреть журналы, предлагает чашечку чая.

Воспитатель наблюдает за игрой ребят и если необходимо помогает и направляет.

- Ребята, скоро наш салон красоты будет закрываться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, какие мастера молодцы и как хорошо они сделали свое дело.

Подведение итогов.

-Ребята, наша игра заканчивается. В какую игру мы с вами играли?

- Вам понравилось?

- Что интересного было в игре?

- Кто из вас хотел бы работать в салоне красоты, когда станете взрослыми? Воспитатель с детьми обсуждают каждую роль. Затем предлагает каждому ребенку (клиенту) сказать, кто, по их мнению, справился со своей ролью лучше. При этом дети должны обосновать: "Мне понравилось или не понравилось, потому что ты: ( например: была очень вежливым администратором, или мне понравилось, какую ты сделала прическу и т. п.).

-Поиграем с вами позже еще раз?

-Да!

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе
Фото «Салон красоты»
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Мастер-класс «Изготовление атрибута к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс «Изготовление атрибута к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Сюжетно-ролевая игра — первая проба социальных сил их первое испытание. Педагогическая ценность игры состоит в том, что в процессе игры.

Мастер-класс «Куклы для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Мастер-класс «Куклы для сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Сюжетно - ролевая игра, является ведущим видов деятельности детей дошкольного возраста. Её отличительный признак – создание воображаемой.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Салон красоты» Добрый день, коллеги! Хочу поделиться своей идеей изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры "Салон красот". Хочу представить куколку.

Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты»Организация сюжетно-ролевой игры для девочек «Салон красоты» Нравится работать Соне Парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, Лаком для волос облить. Косметологу же Асе Нравится ресницы.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 00:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Каспарова Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД