Ирина Лукша
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты «Идеальное фото»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – ролевая игра
«Салон красоты «Идеальное фото»
Воспитатель – Лукша И. Н.
Цель: Расширять знания детей о труде: парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, администратора.
Закреплять правила поведения в парикмахерской.
Формировать умение в игре стричь волосы, ногти, накручивать бигуди, подпиливать ногти, покрывать ногти лаком, упражнять в безопасном использовании ножниц, пилочек для ногтей.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Салон красоты „Идеальное фото“» размещена в разделах
Формировать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему друг с другом.
Формировать умение самостоятельно готовить игровое место, атрибуты к игре, распределять роли.
Развивать партнерские отношения в самостоятельных играх. Закреплять культурное общение, ролевые диалоги.
Развивать творческое воображение через реализацию своих представлений. Поощрять ролевое взаимодействие, субординацию в роли (косвенное руководство).
Отражать в играх ролевое поведение в соответствии назначения роли.
Формировать представления детей о сотрудниках салона и о том какую работу выполняет каждый из них;
Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры;
Развивать диалогическую речь, восприятие, внимание, память;
Воспитывать интерес к сюжетно-ролевым играм, культуру поведения в общественных местах, уважительное отношение к сотрудникам салона, доброжелательное отношение друг к другу в игре.
Словарная работа: прическа, фен, стрижка, челка, бигуди, администратор, визажист, мастер маникюра, клиент, услуги, фотограф, фотоаппарат.
Материал: деньги, чеки, касса, образцы фотографий, детские фотоаппараты, набор «Парикмахер», журналы мод, образцы ногтей, пилочки детские, кисточки детские для макияжа, палитры.
Роли: Администратор, парикмахер, визажист, мастер маникюра, фотограф, клиент.
Возраст: 4-6 лет
Ход игры: В салон заходит посетитель и подходит к администратору
Администратор: - Здравствуйте, меня зовут ….
Клиент: - Добрый день, меня зовут ….
Администратор: - Мы рады видеть вас в нашем салоне, что бы вы хотели?
Клиент: - Я хочу сделать красивую причёску.
Администратор: - Проходите пожалуйста к мастеру.
Парикмахер: - Здравствуйте, меня зовут, а Вас?
Клиент: - Меня зовут …
Парикмахер: - Очень приятно, присаживайтесь.
(далее парикмахер делает причёску, сопровождая игровые действия словами).
Заходит следующий посетитель и, познакомившись с администратором, проходит к мастеру маникюра.
Мастер маникюра: - Добрый день, меня зовут, а Вас?
Клиент: - Здравствуйте, меня зовут ….
Мастер: - Присаживайтесь. – У вас нет аллергии на крем? – Какой цвет лака вам нравится? и т. д.
Заходит следующий посетитель и, познакомившись с администратором, проходит к визажисту. Они знакомятся, выбирают цвета, материал.
После окончания процедур клиентам предлагается услуга «Идеальное фото». Где они смогут безупречно запечатлеть свой новый образ.
После фотосессии клиенты рассчитываются за услуги и уходят.
Рабочий день закончен.