Губина Оксана
Сюжетно-ролевая игра по железнодорожной направленности «Вокзал» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день,уважаемые коллеги!Сегодня предлагаю вам сценарий игры по ж/д направленности,которую мы проводили в своей группе. Дети остались довольны и под впечатлением. Вся игра сопровождалась ж/д атрибутами и ж/д костюмами. Предварительная работа: родители принесли в группу ж/д костюмы,у кого были,ж/д атрибутику и помогли сшить из ткани чехол на стулья "Поезд". Также родители активно поучаствовали в изготовлении других с/р игр. С детьми была проведена беседа на тему "Железная дорога", был приглашён родитель с лекций о своей работе на железной дороге.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра по железнодорожной направленности „Вокзал“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поезд, железная дорога. Сюжетно-ролевая игра
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
-Ребята, все вы знаете,что скоро Новый год. У нас с вами в детском саду тоже будет праздник, и нам нужны костюмы "Метелицы" и "Пиратов". Так?
-Давайте отправимся с вами в небольшое путешествие в соседний город на поезде в ателье,чтобы заказать себе новогодние костюмы? (На столе была разложега с/р игра "Ателье",которую мы изготовили сами).
-Поезд-это какой вид транспорта (ж/д)
-Куда нужно пойти,чтобы поехать нс поезде? (На вокзал)
-Правильно! Итак,давайте вспомним,что нужно для того,чтобы поехать на поезде? (Купить билеты)
-Где мы можем купить билеты? (На вокзале в ж/д кассе)
-Давайте сейчас поиграем в железную дорогу, скажите,кто работает на вокзале (Перечисляют,кого знают)
- Давайте распределив роли (вместе с воспитателем дети выбирают работников вокзала,машиниста проводника)
-Ребята,для того,чтобы отправиться на поезде, его тщательно подготавливают к поездке : проверяют вагоны и ж/д пути. А пока нам поезд готовят к отправке (монтеры пути готовят поезд, мы с вами можем сходить ро своим делам. Куда можно пойти на ж/д вокзале ( ответы детей:на почту,в кафе и т. д).
-Я вам предлагаю самим выбрать то,куда вы пойдёте. (дети расходятся по своим делам, заранее на столах подготовлены с/р игры "Кафе", "Почта", "Магазин").
- Проводник объявил,что поезд готов к отправке,пассажиры могут занять свои места в вагонах.
-Итак,поезд прибыл на нужную нам станцию. Вот мы с вами и нашли наше ателье. Я вам предлагаю по очереди подойти к швея,чтобы с вас сняли мерки для вашего новогоднего костюма. (дети подходят по очереди к швея,снимаю мерки,выбирают ткань и украшения).На этом наше путешествие в ателье заканчивается.
Спасибо за внимание!