Приложение МААМ

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели МЧС» в подготовительной группе. Перспективный план

Людмила Иванова
Сюжетно-ролевая игра «Спасатели МЧС» в подготовительной группе. Перспективный план
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план проекта

12.11.18 г. по 30.11.18 г.

Первая неделя

Понедельник

1 половина дня.

Занятие: «Кем быть?»

Беседа с детьми о том, кем бы они хотели быть в будущем. Поговорить о профессиях их родителей.

Д\и «Кому, что нужно для работы?»

Подробно остановиться на профессии «спасатель».

2 половина дня.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Спасатели МЧС“ в подготовительной группе, Перспективный план» размещена в разделах

Предложить детям вспомнить передачу «Служба спасения», которую они смотрели по телевизору. Попросить рассказать о том, что им больше всего запомнилось. Какие сюжеты им показались более опасными. Как спасатели помогали в чрезвычайных ситуациях.

Вторник.

1 половина дня.

Рассмотреть с детьми плакаты по основам безопасности. Обсудить конкретные примеры.

2 половина дня.

Предложить детям организовать игру МЧС. Совместно с детьми начать изготовление некоторых атрибутов: огнетушитель, атрибуты для больницы скорой помощи.

Среда.

1 половина дня.

Просмотр видеофильма о спасателях.

2 половина дня.

Предложить детям инсценировать проблемную ситуацию и попытаться ее решить.

Четверг.

1 половина дня.

Чтение «Клепа выбирает профессию спасателя».

Д/и «Клепа - спасатель» - рассмотреть ситуации: «Разбитый термометр», «Если кто-то подавился», «В лифте», «Тонкий лёд».

2 половина дня.

Продолжать изготовление атрибутов к игре МЧС.

Пятница.

1 половина дня.

«Безопасность в доме»- рассказать детям о предметах, которые могут быть источником опасности в доме (острые, колющие и режущие предметы, лекарства, бытовая химия, газ и т. д.)

2 половина дня.

Предложить родителям оказать помощь в изготовлении костюмов к игре (спасатель, водолаз, пожарник, врач).

Вторая неделя

Понедельник.

Обратить внимание детей на атрибуты к игре. Определить, где у нас будет находиться корпус спасателей, центральный пункт приёма звонков. Направить инициативу детей на использование строительного материала для постройки зданий.

Вторник.

Поступает первый звонок о помощи. «Ребенок прикоснулся языком к морозильной камере и язык прилип. Что делать? Помогите!»

Спасатели и медики выезжают на задание. Руководитель спасательной операции (воспитатель) помогает спасателям грамотно справиться со своей задачей.

Роли распределяются детьми.

Проводится «совещание» на котором обсуждаются действия спасателей и медиков по оказанию помощи.

Среда.

Проводятся «учения», обрабатываются приемы и способы спасения тонущих, техника безопасности управления лодкой, правила поведения на воде и другие навыки.

Руководитель (воспитатель) объясняет. Что в службе спасения работа идет по сменам. Что сегодня будет работать другая смена, принимать вызова и выезжать на задание. Также обратить внимание на то, что у нас принят на работу спасатель-водолаз.

Четверг

Предложить детям самим придумать сюжет, несчастные случаи. Помощь оказывается под руководством взрослого. Следить за правильностью действий.

Пятница.

Предложить родителям организовать совместную игру «Служба спасения» с детьми в семье. Посоветовать не критиковать и не давать оценку поведения детей.

Правдиво и эмоционально исполнять свою роль, избегая пассивности и равнодушия, побуждать ребенка действовать также.

Третья неделя

Понедельник.

Поступил звонок о помощи. «Пожар в доме».

Выезжает на место происшествия: пожарники, спасатели, врачи. Необходимо вывести людей из огня. Оказать им помощь, потушить огонь.

Помочь детям справиться с задачей, подсказать правильные действия. Оценить и наградить отличившихся (значками).

Домашнее задание:

• Прочитать и рассказать чем закончилось стих. С. Я. Маршака «Пожар».

• Найти отличие на рисунках «Сушим белье на кухне».Что неправильно?

Вторник.

Руководитель вывешивает объявление:

«Объявляется набор сотрудников для работы в МЧС на конкурсной основе. Собеседование состоится «N» числа месяца».

Выбираются представители для конкурса. Назначается комиссия, которая проводит отбор, объясняет как должны вести себя спасатели в тех или иных случаях. Учимся оказывать первую помощь при ожогах, ушибах, незначительных ранениях. Дети делают повязки. Д/и «Найти на рисунке то, чем смазать обожженное место». «Лечебное растение».

Поговорить с детьми о том, что делать, если в глаз попала соринка.

Среда.

Поступают новые звонки. Разыгрываем такие ситуации:

• Разбитый термометр.

Б) Кто-то провалился под лёд.

• Пострадавший одел на палец кольцо, а снять не может. МЧС спешит на помощь.

Четверг.

Игра продолжается по предложенному детьми сюжету. Поступают новые звонки «пострадавших». МЧС спешит на помощь.

Пятница.

Спасатели готовы сутками работать без еды и сна. Но прежде чем приступить к разбору завала или раскатыванию тонны снега, надо обнаружить пострадавшего. Возникла необходимость создания кинологической службы. Обговорить с детьми кто будет возглавлять кинологическую службу. Подготовить отряд собак (игрушек).

Напомнить детям, чтобы не забыли посмотреть по телевизору передачу «Служба спасения»

Публикации по теме:

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ. 1. Игра «Школа» 2. Игра «Поликлиника» 3. Игра «Детский сад» 4. Игра «Правила уличного движения» ОКТЯБРЬ. 1. Игра «Магазин».

Сюжетно-ролевая игра «На арене цирка» в подготовительной группе Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «На арене цирка» Воспитатель Розикова О. Г. Цель: Формировать представление о профессиях.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе»Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра «Больница» в подготовительной группе» Воспитатель: Ольга Владимировна Припутнёва Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк» в подготовительной группе Цель игры: способствовать освоению дошкольниками представлений о цирке, об артистах различных жанров и профессиях. Задачи: 1. Образовательные:.

Сюжетно-ролевая игра «Фотостудия» в подготовительной группе Цель: Создать условия для организации самостоятельных игр. Отражать знания об окружающем в игре, развивать сюжетную линию игр. Задачи: •.

Сюжетно-ролевая игра «На фронте» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «На фронте» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «На фронте». Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о советской армии.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе. Воспитатель: Ерофеева Екатерина Владиславовна Цель: Создание.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» для формирования представления об опасных ситуациях для человекаСюжетно-ролевая игра «Спасатели» для формирования представления об опасных ситуациях для человека Тема Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Задачи доминирующих образовательных областей - формировать представление об опасных для человека ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие к динозаврам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кораблик» с. Кама Конспект Сюжетно-ролевой игры «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Спасатели МЧС» в подготовительной группе. Перспективный план
Опубликовано: 17 августа 2019 в 09:52
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Спасатели МЧС» в подготовительной группе. Перспективный план» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Иванова (УИ 61732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД