Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Эльвира Рахимова
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать работу по развитию сюжета игры. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия: Действовать в соответствии с общим игровым замыслом. Воспитывать дружеские отношения между детьми.

Приготовила оборудование: халат, колпак, медицинское оборудование: (шприцы, таблетки, баночки, бинт, вата, градусник, шпатель, фонендоскоп, справки, картотека).

Продумала место для того, чтобы расположить больницу.

Темочки:

Руководство игрой.

Ребята, наша кукла Катя лежит в кроватке и плачет, не хочет с нами играть.

Давайте спросим у неё, почему? (подхожу к кукле и спрашиваю её). Знаете, что сказала Катя?

У нее очень сильно болит голова, и она не может с нами играть. Что же нам делать? Как быть? (Обращаюсь к детям). Кто знает, как помочь Кате? Что ваша мама делает, когда вы болеете? Да, вас мама лечит. А кто еще нас может вылечить? Правильно, доктор. Вы знаете, наш медицинский работник еще не пришла, а Кате очень плохо. Может мы сами попробуем вылечить Катю? У меня есть халат и колпак, да и инструменты все здесь. А где же будет наша больница, где мы будем лечить?

Давайте выберем удобное место. (Вместе с детьми ищем светлое, укромное место, оборудуем больницу. Оборудую место, расставляю оборудование и инструменты, комментирую действие: шприцы - ставить уколы, бинт - чтобы забинтовать, таблетки - чтобы пить.

Все готово, можно начинать играть. Ребята, посмотрите, что у меня есть: вот градусник, вот таблетки, шприцы, бинты. Давайте начнем лечить Катю. Кто хочет быть врачом?

(Выбираю ребенка). А я буду медсестра. Врач, измеряйте Кате температуру.

Надо ей укол поставить и дать таблетку. Теперь укроем Катю теплым одеялом, чтобы она поспала. А пока она спит, мы с вами поиграем в больницу. Теперь я буду врачом, а Лиза медсестрой, остальные ребята - пациенты (сажусь за стол и раскладываю приборы.

Приглашаю пациента). Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Что у вас болит? На что вы жалуйтесь? Что- то у вас неважный вид, голова не болит? Сейчас вам медсестра измерит температуру. (Медсестра ставит градусник). Да, у вас высокая температура.

Вам необходимо принять микстуру и полежать. (Даю ребенку лекарство и укладываю на кровать). Заходите следующий. Здравствуйте, а у вас что болит? Рука? Вы, наверное, где-то поранились? Ну, ничего, сейчас медсестра помажет вашу рану мазью и забинтует руку.

(Медсестра перебинтовывает руку ребенка). Вот, готово, теперь я выпишу рецепт, попьете лекарства. Придите ко мне на прием через два дня. (Даю рецепт).

До свидания. (Так принимаю два ребенка). Как много сегодня больных. Давайте выберем другого врача и медсестру, а то ребята уже устали, ведь это непростое дело лечить детей. Продолжаем играть. Я буду пациентом. А кто хочет быть моим ребенком? Ты Ксюша? Хорошо, будешь моей дочкой. У тебя как будто болит животик. Сейчас мы пойдем к врачу.

Здравствуйте, доктор, у моей дочки болит живот, посмотрите её, пожалуйста. И температура у неё высокая. (После этого осмотра дочку веду домой). Спасибо доктор, до свидания. (Затем сама иду к врачу). Доктор, у меня ухо болит. Полечите, пожалуйста. (Доктор лечит). Спасибо, доктор. (Играю вместе с детьми, слежу за тем, чтобы дети играли дружно, заинтересованно). Когда интерес к игре угасает, говорю: «Ребята, наша кукла Катя совсем поправилась. Посмотрите, она улыбается и говорит, что хочет с вами поиграть. А мы с вами, оказывается, внимательные, добрые, заботливые, умелые врачи, всех вылечили, все здоровы. Вот какие мы с вами молодцы». Понравилось вам играть в больницу?

Хорошо, теперь наша больница закрывается. В следующий раз мы с вами опять откроем нашу больницу и поиграем снова.

(Говорю «спасибо» от имени Кати и вместе с детьми приводим в порядок игровое место, складываем оборудование)

Публикации по теме:

Игровой проект. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Игровой проект сюжетно-ролевая игра «Больница». Данный проект был организован с детьми второй младшей группы. Вид проекта: познавательно-игровой.

Интеллектуальная игра «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Интеллектуальная игра Текст к презентации Тема: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка» Выполнила: Пономаренко.

Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.

Сюжетно-ролевая игра Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности,.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул,.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: - знакомить детей с работой врача, учить выполнять игровые действия по показу, по образцу, а затем по словесной Инструкции; - развивать.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: • Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Задачи сюжетно - ролевой игры "Больница": - Знакомство детей с профессией "Врач"; - Формирование у детей умения принимать на себя роль.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно – ролевая игра «Больница» Задачи: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному,.

Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница»Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра - это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Опубликовано: 24 октября 2016 в 18:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Рахимова (УИ 260527) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД