Екатерина П. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» ( аппликации, «Чтение художественной литературы», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Тема: «9 Мая - День Победы» Цель: Учить детей помнить и чтить подвиги своих героев. Приоритетная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое развитие. Задачи: Воспитательная: воспитание уважения к... |
Конспект НОД "Играй, веселись" из цикла музыкальных занятий "Фольклор детям" Составила музыкальный руководитель Веревкина О. А. Программное содержание: - Знакомить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Что в августе соберешь - с тем, и зиму проведешь» ( Занятие проводится после 19 августа - праздника Преображения Господня) Подготовительная к школе группа Программное содержание. За¬крепление представления об изменениях в природе во второй половине августа;... |
Игра-путешествие «Весёлый поезд». Средняя группа. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная. трудовая, познавательно-исследовательская. двигательная, продуктивная. Цель: в игровой форме активизировать знания детей. Задачи: 1) Формировать представление... |
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность». Цель: развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами театрального искусства Задачи: образовательные: обогатить... |
b]Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшей группы компенсирующей направленности. [/b] Тема: В магазине игрушек. Цель: Развитие ориентировки в пространстве, закрепление обобщающего понятия «игрушки». Интеграция образовательных областей... |
«Зимняя прогулка» Цель: Формировать у детей первые связные представления о зиме, учить следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы, показать сходство и различие снега и льда, дать первые представления об агрегатных состояниях воды.... |
Цель: Вызвать интерес к изображению снеговика. Дать наглядное представление о «части и целом» ( Снеговик–целое, снежки-части. Учить использовать в работе ватные диски, вату. Развивать чувства формы. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной... |
Програмное содержание: познакомить детей с фруктом яблоко. Закрепить знания о том, что фрукты растут в саду. Развивать у детей память( зрительную , слуховую, тактильную) и внимание. Учить детей рассказывать с опорой на наглядность-мнемокарточки «фрукты». Дать понятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16