![]() | Светлана Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект НОД в средней группе по развитию речи Тема: «Звуковая культура речи: звуки [C], [З], [Ц]» Цели: 1. Укреплять мышцы артикуляционного аппарата; 2. Учить детей правильно произносить звуки [C], [З], [Ц]; 3. Воспитывать культуру речевого общения. Ход НОД:... |
Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц» в обратных слогах: ац-оц-уц-ыц яц-ёц-юц-иц 3. Игра «Запомни, повтори»: ац-яц уц-юц оц-ёц ыц-иц 4. Автоматизация звука «ц» в... |
Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш, ]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш, ], имеющих акустико-артикуляционное сходство; -... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Организация коррекционно - развивающей образовательной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по теме «Звук Ч» Автор конспекта КРОД: Сусликова Лариса Станиславовна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МБДОУ «Лямбирский детский сад №3... |
Учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки Голубева А. В. Тема: Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах. Цель: Закрепить навык произношения звука [Ч] в слогах, словах. Задачи: - продолжать закреплять произношения звука [Ч] в слогах, словах; -... |
Цель: Учить слухо -произносительной дифференциации звуков ( ц, ( с) ; закреплять умение правильно произносить свистящие звуки ( с, ( ц) ; слышать их в словах и в фразах; учить детей отвечать на вопросы полными ответами; закреплять умение делить на слоги слова;... |
Технологическая карта логопедического занятия по теме: «Дифференциации звуков и букв Ц-Ч. Родственные слова». Ф. И. О. Учителя-логопеда Дурягина Лидия Витальевна Группа ( класс, логопедическое заключение) Группа учащихся 2-го класса. Логопедическое заключение: НВ... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
ТЕМА: «Звук Ц, буква Ц» ЦЕЛИ: 1. Образовательная: Знакомство со звуком Ц, буквой Ц. 2. Коррекционная: Развитие семантического поля слова «ЦВЕТОК». 3. Воспитательная: Учить понимать учебную задачу и самостоятельно выполнять её. ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Таблица... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Развитие нравственно-волевых качеств дошкольников...
18 июля 2024 в 23:41
Конспект занятия по рисованию «Сова в дупле» для первой...
18 июля 2024 в 22:53
Развитие речи воспитанников дошкольного и младшего...
18 июля 2024 в 22:42
Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию в...
18 июля 2024 в 22:39
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет...
18 июля 2024 в 22:28