Получи документы

Светлана Шишкина. Блог

Автор блога: Светлана Шишкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Использование комплексно-игрового метода в коррекции речевых нарушений у детей с ОНР
Как известно, в коррекционной работе по преодолению ОНР у детей в условиях специальных групп, рассчитанных на два года, основными формами обучения являются индивидуальные, подгрупповые и фронтальные логопедические занятия, на которых формируется правильное...

Использование техники «симметричных рисунков» в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Арслан Ирина - учитель-логопед МАДОУ д\с комбинированного вида №1 «Ласточка» г. Бор Нижегородской области. Уже около 5-ти лет в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи я использую современные кинезиологические методики, которые направлены на активизацию...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Предлоги в, на, под»
Тема: «Предлоги В, НА, ПОД» Цели: Научить детей правильно употреблять предлоги В, НА, ПОД. Уточнение пространственного значения предлогов В, НА, ПОД Обучать детей составлению предложений с опорой на схему. Развивать внимание, память, мышление, координацию...

Нарушение речи, ОНР

«Игрушки». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с нарушением речи
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» «Игрушки» Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и художественному...

Конкурс «Знатоки родного города» в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с нарушением речи
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №33 «Радуга» «Конкурс «Знатоки родного города» Конспект занятия по социализации в подготовительной группе компенсирующего вида для детей с нарушением речи. Лазебная Н. П. воспитатель группы компенсирующего...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Буква З»
Цели занятия: 1. Повторить с детьми понятия «гласный звук», «согласный звук», «слог», «слово», «предложение». 2. Закрепить умение детей находить общий звук в заданных словах, давать ему характеристику. 3. Закрепить умение выполнять схемы слов. 4. Сформировать у...

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие по автоматизации и дифференциации звука [Р] с ребенком, имеющим ОНР
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ С РЕБЕНКОМ, ИМЕЮЩИМ ОНР. «АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКА [Р]». ЦЕЛЬ. Уточнить артикуляцию и...

Физкультминутки для работы с детьми с ОНР
Физкультминутки. Автор учитель-логопед МБДОУ д/с №12 г. Анапа Данилова Т. О. *** С дерева упала шишка; Упал с полки сонный мишка; С ветки птичка улетела; С неба звездочка слетела. Чтобы не обжечь живо; С печки спрыгнул рыжий кот. *** Мы шумели; как хотели:...

Учебно-игровое электронное пособие по формированию звукового анализа и фонематического восприятия у детей 5–6 лет с ОНР
В начале каждой презентации дети учатся выделять звук в начале слова. Для этого в игровом пособии даны красочные картинки, названия которых следует четко произносить, выделяя голосом первый звук. После того как ребенок научится слышать и выделять с Вашей помощью звук...

Программа по курсу «Коррекционно-развивающее обучение детей с ФФНР, нарушением лексико-грамматических компонентов речи»
Количество лет обучения - 1 год. Количество часов в год - 32 часа. возраст детей: с 6 до 7 лет. Цель программы. Предупреждение акустической, артикуляторно - акустической, аграмматической форм дисграфии. Задачи коррекционно - образовательной деятельности. 1. Усвоить...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД