Папки-передвижки

Светлана Давыдова. Блог

Автор блога: Светлана Давыдова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 16. Голосов: 16
Занятие по развитию речи «Давайте жить дружно!» Воспитание дружеских отношений между детьми разной национальности
Программное содержание: Повышать культуру общения со сверстниками, доброжелательное отношение к ним, побуждение к добрым поступкам. Уметь видеть и понимать, и оценивать как, положительные так и отрицательные действия героев, характеризовать некоторые нравственные качества: добрый, смелый,...
Опубликовано: 20 мая 2015 в 09:39


Занятие по развитию речи. Старшая группа. Игра-драматизация «Бременские музыканты»
«Бременские музыканты» Игра-драматизация. Занятие по развитию речи. Старшая группа. Программное содержание: Развивать умение пользоваться планом игры-драматизации по сказке «бременские музыканты», развитие умения выполнять принятую роль, умение правильно отвечать на вопросы по содержанию...
Опубликовано: 24 января 2015 в 18:38


Занятие в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Этикет в общественных местах»
Цель: развивать умение делать комплименты своим товарищам, видеть положительные качества в своём собеседнике, благодарить за комплимент. Воспитывать интерес к художественной литературе, уметь отвечать полным ответом на вопросы воспитателя по прочитанному произведению. Видеть положительные и...
Опубликовано: 2 октября 2013 в 18:44


Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад!»
Конспект занятия «Сказка «Репка» на новый лад! » 1 мл. группа. Программное содержание: Создать у детей доброе и радостное настроение. Развивать умение слушать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, во время игры-инсценировки по просьбе воспитателя повторять несложные фразы, помогать...
Опубликовано: 20 августа 2013 в 20:15


Психогимнастика «Волшебная история». Конспект занятия психолога в подготовительной группе
Конспект занятия «Волшебная история». ЗАДАЧА : развивать способности к реализации образов воображения при создании целостных произведений с опорой на высказывание других детей;развивать у детей способность свободно комбинировать образы отдельных объектов и целостных сюжетов без опоры на какие-то...
Опубликовано: 8 апреля 2013 в 19:38




Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД