Получи документы

Структура планирования воспитательно-образовательного процесса (на день) в подготовительной группе «Лучше нет родного края»

Юлия Буторева
Структура планирования воспитательно-образовательного процесса (на день) в подготовительной группе «Лучше нет родного края»
▼ Скачать + Заказать документы

СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Подготовительная к школе группа «А» «Весёлый островок»

Тема недели: «Лучше нет родного края (страна, край, город)».

17апреля 2017 года, Понедельник.

Режим СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая,

Публикация «Структура планирования воспитательно-образовательного процесса (на день) в подготовительной группе „Лучше нет родного края“» размещена в разделах

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры,

дежурство, индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

Утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с17-по28 апреля)

Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

Беседа: «Что мы знаем о городе, в котором живем и что мы еще можем узнать?»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Мой дом»

Опрос: «Начало нового дня несет нам много интересного. А какие же новости сегодня у Яны….».

Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, поливать и рыхлить землю растений) (Данил, Руслана)

Трудовое поручение – предложить оказать помощь по уборке игрушек (Т,К)

- КГН «Мыльные перчатки»– умение правильно мыть и вытирать руки (З,П,К)

Сюжетно- ролевые игры «Семья», «Строители»,

«АБВГДейка» ( центр речевого развития: дид/иры «Радио», «Скажи наоборот», иллюстрации достопримечательностей, улиц города Норильска, столицы России - Москвы)

«Здравствуй книжка»

Книги о Норильске. Внесение иллюстраций, картинок, фотографий по теме «Моя родина, край, город».

Творческая мастерская «Радуга»

Свободное рисование с использованием трафаретов.

Центр физкультурно-оздоровительный: «Здоровячек» (нетрадиционное оборудование)

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Консультация на тему: «Экскурсия по Норильску».

ЗДД Познавательное развитие

«Что мы называем Севером?»

Пр. сод. : Познакомить с понятием «Север»; объяснить, какие природные территории составляют северную часть России. Закрепить знание характерных признаков зимы, сравнить их с природой северных регионов. Учить аргументированно отвечать на вопросы воспитателя, развивать умение сравнивать и мыслить логически, обогащать речь и словарный запас.

Изобразительная деятельность

Аппликация (обрывная)

«Флаг России»

Пр. сод: Закреплять умение детей пользоваться кисточкой, клеем. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Физическая культура

Пр. сод:

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «План – дело – анализ» - итоговый сбор

Наблюдение за ветром

Цели: сформировать элементарное представление о гололеде как явлении природы; учить устанавливать связь между температурой воздуха и агрегатным состоянием воды; уточнить представления о труде людей по борьбе с гололедом; воспитывать умение вести себя при гололеде, уважение к труду дворника.

Благоприятные погодные условия:

Наблюдение. Воспитатель предлагает вопросы :

- Если ли сегодня ветер? По каким признакам это можно узнать? (Качаются ветви деревьев, бегут облака.)

- Какой сегодня ветер? Если сильный ветер, как можно назвать такую погоду? Предложить детям побегать против ветра и в ту сторону, куда он дует, и сделать вывод, когда бежать легче и почему.

Неблагоприятные погодные условия Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстративный материал о весне, вспоминают признаки весны. Уточняют, что по наклону деревьев можно узнать о том, что дует ветер.

См. карту прогулок №3 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Д/ игра: «Секрет» активизирует словарь и развивает умение задавать вопросы.

Чтение П. Воронько «Лучше нет родного края»

Индивидуальная работа с Намигом, Лилей по рисованию-закреплять навыки работы с простым карандашом. (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

. Работа с календарем погоды.

КГН – умение пользоваться столовыми приборами (З, Т, К)

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы) (Т,К)

игры детей в развивающих центрах.

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

гимнастика после сна (см. комплекс с 17 по 28 апреля, закаливание (ходьба по дорожке здоровья, обширное умывание).

Кружковая деятельность:

Просмотр презентации «Норильские хроники» - расширять знания детей об истории, достопримечательностях города.

Д/игра «Закончи предложение» (Ваня, Каролина)

Дидактическая игра «Подбери признак» - обогащать и уточнять словарь прилагательных. (Дима, Настя)

Повторение пальчиковой гимнастики «Мой дом» (Валера, Маша)

Сюжетно-ролевая игра.

Обучение игровым диалогам: «Мы строители», «Водитель-рабочий» и др. Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Игры -экспериментирования.

Сюжетные, самодеятельные, дидактические, настольно-печатные игры.

Самостоятельная художественная деятельность, творческие задания; дежурство; ведение календаря природы.

Работа в центрах: природы, книги, художественного творчества.

Опыты.

Постройки для сюжетных игр.

Продуктивная деятельность. Сбор фотографии для оформления стенда: «Прогулка по городу»

Прогулка.

См. карту прогулок №3 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия инд. работа по ФИЗО – «Кидай -лови» Учить детей кидать мяч, и ловить его двумя руками. (Данил Ш., Савелий) (ФК, Б)

инд. работа по Р. Р. по заданию логопеда (Данил С., Ваня Б.) (С,К)

Трудовое поручение – «Собираем игрушки дружно», учить выполнять значимость действий, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С) выносной материал,

мячики,

Маски для подвижных игр.

СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Подготовительная к школе группа «А» «Весёлый островок»

Тема недели: «Лучше нет родного края (страна, край, город)».

18 апреля 2017 года, Вторник.

Режим СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, дежурство, ,индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с17-по28 апреля) Утренний круговой сбор

- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

дидактические игры: «Узнай и назови»,

развивающие игры,

«Команда рукам - команда ногам»- на развитие внимания;

беседа «Россия – Родина моя» Беседа: «По дороге в детский сад» ОБЖ,ПДД

трудовое поручение – оказать помощь расставлять игрушки (П,К, Т)

Трудовое поручение «В уголке природы» (учить аккуратно, поливать и рыхлить землю растений) (Т,К)

артикуляционная гимнастика. «Сказка о веселом язычке» (Каролина, Матвей)

Работа с календарем погоды.

КГН – умение пользоваться столовыми приборами (З, Т, К)

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» (учить детей правильно раскладывать столовые приборы) (Т,К)

ситуативный разговор «по дороге в детский сад»

«АБВГДейка» ( центр речевого развития: Дид/ игры: веселая азбука, разрезные картинки)

«Здравствуй книжка»

(Энциклопедии о природе родного края)

Творческая мастерская «Радуга» (трафареты, шаблоны, дорисуй-ка)

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Консультация для родителей о профилактике ОРВИ и гриппа.

ЗДД Развитие речи

«Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Пр. сод: помочь детям понять смысл стихотворения, запомнить произведение.

Познавательное разв. ФЭМП №3

Пр. сод: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Музыкальная д-ть

(по плану муз. руководителя)

15.20. - 15.50.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «План – дело – анализ» - итоговый сбор

Наблюдение за признаками весны в природе

Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами; учить понимать закономерности явлений природы, закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословица и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.

Благоприятные погодные условия:

Наблюдения: Воспитатель предлагает найти приметы приближения весны (солнце стало чаще появляться на небе, снег становится рыхлым, долгота дня увеличилась, появляются первые проталины, звенит капель). Дети трогают руками ствол, освещенный солнцем.

Неблагоприятные погодные условия

Воспитатель рассматривает вместе с детьми иллюстративный материал о весне, и отмечают состояние снега возле стволов деревьев. Вокруг стволов появляются «нежные воронки, снег слегка подтаивает. Почему это происходит?

Вокруг нагретого стола подтаивает снег, обрадуется воронка. Это первые признаки приближения весны. Они связаны с положением солнца на небе и с увеличением продолжительности дня.

См. карту прогулок №1 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Беседа на тему «Дом, в котором я живу»-закреплять знания детей своего домашнего адреса.

Чтение стихотворений о достопримечательностях города Норильска – прививать любовь к худ. литературе.

проблемная ситуация: зачем нужно убирать сандалии и вещи в шкафчик с Данилом Ш. – воспитывать самостоятельность. Работа с календарем погоды.

КГН – умение пользоваться столовыми приборами (З,Т,К)

Изготовление атрибутов к сюжетно –ролевой игре «Путешествие по городу на автобусе», (билетики для кондуктора) Центр конструирования «Город мастеров» (образцы и схемы для строительства разных зданий).

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны (З,С,П)

Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)

Разучивание гимнастики под музыку (М,Ф) КГН – закреплять умение детей следить за своим внешним видом, (З, Т, К) (Намиг, Эмилия)

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» (закреплять умение детей правильно раскладывать столовые приборы) (Т,К)

Рассматривание «Схемы города Норильска»- расширять знания детей о городе, в котором они живут.

Сюжетная игра: «Транспорт»(С,П,К)

Предложить детям организовать игру «Шашки», или «Домино» по желанию детей.

Самостоятельные игры детей.

Центр творчества «Радуга» ( Продуктивные виды деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда)

Консультация для родителей «Город за полярным кругом, его символика»

Прогулка.

См. карту прогулок №1 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия. Инд. работа по ФИЗО – «лови мяч двумя руками», (Настя, Дима)

Д/у «Цифры» (Савелий, Каролина, закреплять количественный счет, умение соотносить количество с цифрой. (С,П) Трудовое поручение –уборка игрового материала после прогулки, воспитывать трудолюбие. (Т,С)

СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Подготовительная к школе группа «А» «Весёлый островок»

Тема недели: «Лучше нет родного края (страна, край, город)».

19 апреля 2017 года, среда.

Режим СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с17-по28 апреля) Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

дидактические игры,

«Стою – смотрю» - на внимание;

Беседа: «Герб города Норильска, его символика»

трудовое поручение в книжном уголке «Больные книжки - малышки» (Вероника, Полина);

предложить расставить игрушки по местам (Данил С, Катя);

инд. работа по Р. Р. по заданию логопеда (Дима, Матвей) (С,К)

Индивидуальная работа: «Найди, где спрятано» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать речь с Лейлой, Валерой, Даниилом Сул.

напомнить о правилах поведения за столом;

ситуативный разговор по ОБЖ: «Если ты гуляешь один?»

Центр «Здравствуй книжка» : иллюстрации и фото с изображением достопримечательностей Норильска.

Творческая мастерская «Радуга» : раскраски, обводки и дорисовки по теме : «На улицах города»

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Консультация для родителей «Вместе с детьми по живописным местам тундры».

ЗДД Познавательное разв. ФЭМП № 4

Пр. сод: Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Изобразительная д-ть.

Рисование «Город вечером»

Пр. сод: Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

Физическая культура

Пр. сод: Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «План – дело – анализ» - итоговый сбор

Гололёд»

Цель: Формировать элементарное представление о гололёде, как явлении природы; учить

устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием воды (агрегатном).

Уточнить представление детей о труде людей по борьбе с гололёдом.

Благоприятные погодные условия:

Наблюдение: Если после оттепели ударят морозы, на улице появляется гололёд.

Воспитатель объясняет детям это природное явление; большие участки земли, тротуары,

дороги покрываются льдом, становятся опасным для передвижения- лёд скользкий,

гладкий, прозрачный может быть не заметным.

Неблагоприятные погодные условия:

«Получаем талую воду».

Цель: показать и рассказать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода, она содержит мусор, грязь, поэтому снег брать в рот не следует, но талой водой хорошо поливать комнатные растения. Организуя наблюдение, воспитатель предлагает принести в группу много снега, разложить его в белые тарелки и наблюдать, что с ним будет.

См. карту прогулок №2 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном. Закрепление ранее разученных стихов (Хч,С,П)

Чтение стихотворений долганской поэтессы Огдо Аксеновой. Д/и «Профессии города» - обогащать и активизировать словарь по теме, закреплять умение делить слова на слоги, развивать слуховое внимание (Руслана, Валера, Даниил Ш.)

Работа с календарем погоды.

Дежурство. Закреплять умение детей правильно сервировать стол к обеду. (Т,Б)

Игры на память «Запомни и повтори», «Назови одним словом».

Творческая мастерская «Радуга»

Свободное рисование «мой дом», «Моя улица», «Городской транспорт», «На прогулке»

Центр «Здравствуй книжка»

Рассматривание иллюстраций книг о Норильске «Шагнувшие за горизонт», «Мы жили в эпоху перемен» (норильские хроники)

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа.

гимнастика после сна (см. комплекс с 17 по 28 апреля, закаливание (ходьба по дорожке здоровья, обширное умывание).

Сюжетно-ролевая игра «Строители»

Чтение стихотворений о Норильске,

прослушивание песни: «гимн

Норильска»

П\ игры «Попади в круг», «Волчок». Развивать ловкость координацию движения (К,С,ФК)

Экспериментально-поисковая деятельность, учить детей находить в окружающем удивительные вещи. (П,С,К)

Индивидуальная работа -изготовление макетов домов - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

Д/и – «Пазлы», развивать воображение, мелкую моторику, цветовое восприятие. (К,С,Б)

Сюжетно-ролевая игра «На самолете летим в…»

Обучение игровым диалогам: Пассажир –

стюардесса»; «Пилот - стюардесса»

Творческая мастерская «Радуга» : свободное рисование по лексической теме.

Д / И :«Подбери картинки и назови правильно».

Игровые центры (сюжетно – ролевые игры)

«Путешествие по городу»;

Прогулка.

См. карту прогулок №2 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия Инд. работа по ФИЗО – «отбивание мяча», Каролина, Лиля, Полина (К,Ф,С)

- Инд. Работа по р. р стихотворение «Я знаю 10…» – Расширение словарного запаса, (Настя, Дима, Данил С.) (ФК, Б,С)

Труд на участке «Отряхнем и соберем игрушки» побуждать выполнять поручения, воспитывать трудолюбие (Т, Б, С)

Д/У «Цифры», закреплять у детей умение соотносить изображением с количеством. (С,П)

Выносной материал для игр, экспериментирования.

СТРУКТУРА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (НА ДЕНЬ)

Подготовительная к школе группа «А» «Весёлый островок»

Тема недели: «Лучше нет родного края (страна, край, город)».

20 апреля 2017 года, четверг.

Режим СОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения,

утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Утренняя встреча детей «Доброе утро!» - прием и осмотр, создание доброжелательной атмосферы в начале дня.

утренняя гимнастика (Комплекс утренней гимнастики с17-по28 апреля)

Утренняя гимнастика под музыку.

Утренний круговой сбор- помочь ребенку сделать собственный выбор и спланировать свою деятельность, осознать важность, нужность своих и предложенных взрослыми действий.

Игра «Волшебная палочка»

Инд. работа со счетным материалом «Состав числа 10»(Катя, Полина, Саша)

(закреплять знания о составе числа) (С,К,П)

инд. работа по Р. Р.

по заданию логопеда (Дима, Матвей, Каролина)

(С,К) Работа с календарем погоды.

Напоминать детям правила поведения при передвижении по детскому саду и в функциональных помещениях

ситуативный разговор. «Почему мальчики должны защищать девочек»

«Хочу все знать» (центр исследования и экспериментирования)

«АБВГДейка» (центр речевого развития)

«Здравствуй книжка» «Защитники на Руси», «Наша Армия».

Творческая мастерская «Радуга»

«Кубик - рубик» (логико – математический центр игры- лабиринты «доставь донесение» «Кому что надо»)

«Юный патриот» (нравственно – патриотический центр) «Ими гордится страна фотоматериал»

«Здоровячек»

Игровые центры (сюжетно – ролевая игра) «Прогулка по городу»

Беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Консультация для родителей «Вместе с детьми по живописным местам тундры».

ЗДД Развитие речи

Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.

Пр. сод. : Продолжить совершенствовать фонематическое восприятие, умение детей делить слова на части. Упражнять детей определять последовательность звуков в словах.

Физическая культура. (Плавание)

15.10 — 15.40.

15.45. - 16.15.)

(По плану физ. инструктора)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. «План – дело – анализ» - итоговый сбор

Наблюдение за таянием снега и льда

Цели: обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе; учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; продолжать обогащать знания детей о свойствах воды (сравнить величину сосулек утром и во время вечерней прогулки, сделать вывод, что за день сосульки стали значительно короче, солнце их пригревало, и они таяли весь день).

Благоприятные погодные условия:

Наблюдения: Воспитатель вместе с детьми определяет, где снег и лед тают быстрее (на солнце или в тени). Почему утром на лужах лед, а днем он превращается в воду? Почему сосульки на солнечной стороне тают, а в тени нет? Устанавливает связь с температурой воздуха. Обращает внимание на образование луж, ручейков.

Неблагоприятные погодные условия

Опыт «Вода и снег».

Ц е л ь: опытным путем закрепить различные состояния воды.

Xод опыта. Внести в группу снег и лед. Где вода быстрее растает? В одно ведерко поместить рыхлый снег, во второе утрамбованный, в третье - лед.

Вывод. Рыхлый снег растает первым, затем - утрамбованный, лед растает последним.

См. карту прогулок №4 за апрель месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном. Чтение сказок по риторике общения, сказка «Добрые слова» (экспериментальная деят-ть) (П,ХЧ, С)

Повторение ранее разученных песен (С,М,К)

Изготовление атрибутов к сюжетно –ролевой игре «Транспорт», (светофор) (С. П,З)

Д/И «Кубики Дьенеша»

«Четвертый лишний» (П,К,С)

Конструирование по образцу «Музей» (закреплять умение строить постройку по схеме)

Работа с календарем погоды.

КГН – умение следить за своим внешним видом, устранять неполадки (З, Т, К)

Дежурство по столовой (продолжать закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы)

Центр «Здравствуй книжка»

рассматривание иллюстрации детских энциклопедий.

Вечер:

оздоровительные и закаливающие процедуры, КГН, полдник, игры

самостоятельная деятельность детей, досуги, кружки, индивидуальная работа. Постепенный подъем, закаливающие процедуры (умывание, воздушные ванны)

Бодрящая гимнастика (З, ФК, К)

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Лопаточка». «Трубочка»- развитие речевого аппарата. Развив. игра: колумбово яйцо:

дом, человек, самолет и др. (Савелий, Каролина) Упражнение «Угадай, кто говорит»- развивать слух, восприятие (С, К, П)

Чтение: И. Серякова «Улица, где все спешат». Центр речевого развития

«АБВгдейка»

Настольно-печатные игры: транспорт, профессии.

пазлы;

разрезные картинки;

шашки; Беседа: «Наши успехи за день»

Прогулка.

См. карту прогулок №5 за февраль месяц на благоприятные и неблагоприятные погодные условия Инд работа по физо– «лови мяч двумя руками» (Иван Б, Даниил С.) развивать ловкость (К,Ф,С) Трудовое поручение – собрать игрушки после прогулки, собираем камушки, воспитывать трудолюбие. выносной материал.

Маски для подвижных игр

Публикации по теме:

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе Утро Прогулка Вечер Вечерняя прогулка Понедельник 1. Беседа 2. Труд 3. Игры по ЗОЖ 4. Инд. раб. по ИЗО 5. С/р игры 1. Наблюдение за погодой 2. Труд.

Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Системно-деятельностный подход.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса полиэтнического ДОУ На протяжении многих лет наш детский сад «Ласточка» в инновационном режиме ведет работу по приобщению всех участников образовательного процесса.

Перспективное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в подготовительной к школе группе Тема Сроки Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий День знаний 1 неделя сентября Развивать познавательный интерес, интерес.

Планирование воспитательно-образовательного процесса Июль 1 неделя Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮЛЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса на Июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса ИЮНЬ 2 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса по теме «Культура общения» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 06.02. по 10.02.2017 г. Тема: «Культура общения» Цель: Формировать у детей.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Планирование – основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ. План – не просто отчетный документ, главное в нем – рабочая.

Психолого-педагогическое сопровождение воспитательно — образовательного процесса в условиях реализации ФГОС Слайд 2 В настоящее время определены Федеральные Государственные стандарты, в соответствии с которыми в системе дошкольного образования.

Выступление на педагогическом совете «Родители — непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» Тема: «Родители - непосредственные участники воспитательно-образовательного процесса в ДОУ» С введением Федеральных Государственных Образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура планирования воспитательно-образовательного процесса (на день) в подготовительной группе «Лучше нет родного края»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 18:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура планирования воспитательно-образовательного процесса (на день) в подготовительной группе «Лучше нет родного края»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Буторева (УИ 1320757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД