Стенгазета как средство информации в ДОУ (1 фото)
Людмила Ширнина
Стенгазета как средство информации в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Стенгазета - это одно из средств работы с родителями в детском саду. Стенгазеты могут отражать самый разнообразный информационный материал. При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников, социальными партнё рами в условиях реализации ФГОС ДО необходимо соблюдать основные принципы: открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов, родителей, социальных партнёров в воспитании детей. Всю тематику работы с воспитанниками можно осветить в наглядно - информационных стендах, стенгазетах.
Публикация «Стенгазета как средство информации в ДОУ» размещена в разделах
В начале декабря на базе нашего ДОУ прошё л районный семинар на тему:"Модель здоровьесберегающего, образовательного пространства ДОУ, как условие формирования детско - взрослого сообщества в соответствии с ФГОС ДО" Очень много информации по этой теме было предоставлено через стенгазеты. В нашей группе стенгазету о здоровом питании подготовила семья Хижняковой Ксюши. Мама Галина Викторовна работает в районной больнице медсестрой в кабинете эндокринолога. На групповом родительском собрании она прочитала интересный доклад о пользе сбалансированного питания и рассказала о работе над стенгазетой. Предлагаю Вашему вниманию эту стенгазету.
Публикации по теме:
Дошкольник и доступные средства получения информации
Информация играет важную роль в жизни человека. Используя разные источники, мы находим интересные факты, планируем свой отдых, маршрут до.
Консультация «Оформление наглядной информации для родителей»
Консультация «Оформление наглядной информации для родителей» Одной из форм пропаганды педагогических знаний является организация уголков.
Мастер-класс для педагогов ДОУ Microsoft Word. Обработка текстовой информации. Таблицы в MS Word. Создание рисунков в MS Word Видео
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 комбинированного вида» МАСТЕР-КЛАСС для педагогов МБДОУ.
Педагогическая мастерская «Ощущение и восприятие — первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша»
Педагогическая мастерская. Тема: «Ощущение и восприятие – первоисточник информации, или несколько слов о сенсорном развитии малыша» с мастер-классом.
Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке
Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого.
Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации
Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации Зрительно ориентированный ребенок (визуал) Он, как правило, тихий,.
Спорт как средство воспитания
Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого. В. Сухомлинский Жизнь в 21веке ставит перед нами много.
Влияние средств массовой информации (СМИ) на игры дошкольников.
В наши дни телевидение прочно вошло в жизнь ребенка. Многие родители не мыслят воспитания ребенка без телевизора. У современных родителей.
Ребенок и средства массовой информации
Слайд № 1 «Ребенок и средства массовой информации».[/b] Уважаемые коллеги! Проблема, которую мы разбираем на сегодняшний день достаточно.
Значение наглядной информации в детском саду.
Значение наглядной информации в детском саду. В детском саду особое место для пропаганды педагогических знаний уделяется организации и.