Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке
Татевик Косинова
Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте уважаемые родители! Я вновь хочу про рекомендовать вам, как правильно реагировать информации о вашем ребенке. Начнем с самого начального этапа развития вашего ребенка- это садик. Вот представим ситуацию воспитатель вам говорит, что сегодня ваш малыш обидел или укусил другого малыша. Реакция ваша не должна быть агрессивна на воспитателя. Ведь воспитатель вам и вашему ребенку не хочет зла. Спокойно нужно спросить при каких обстоятельств это произошло. Агрессия ребенка направлена одному ребенку или это постоянная агрессия не важна какая это была обстановка. Когда выслушали воспитателя нужно сказать воспитателю, что вы поговорите с ребенком дома. В ту же минуту не надо звать своего малыша и ругать ребенка перед воспитателем и родителями. Ребенок начнет плакать и агрессировать и нечем хорошим это не кончится. И перед ребенком не нужно кричать на всех и говорить, что мой ребенок не такой и вы все виноваты во всем! Это тоже плохо скажется га малыша. Он будет думать, что ему все дозволено, потому что чтобы он не сделал мама будет поддерживать его. Нужно спокойным тоном по дороге домой на свежем воздухе поговорить с ребенком как все произошло может он все разложит вам по полочкам. Но если такие случаи происходят постоянно, нужно ребенку объяснять, что это очень плохо и самое главное больно другому ребенку. Ну как бы не закончился ваш разговор с ребенком. И так на протяжение.
Публикация «Психологические рекомендации родителей правильного восприятия информации о своем ребенке» размещена в разделах
НУЖНО: не кричать на него запрещать смотреть телевизор или не покупать сладкое.
Самое главное нужно слышать своего ребенка. С каждым ребенком можно найти общий язык. Я надеюсь, что мои рекомендации помогут вам найти общий язык с вашим ребенком!
Публикации по теме:
Консультация для родителей «Что надо знать о своем ребенке?»
Иногда нам кажется, что у нас очень хороший ребенок. Мы удивляемся, почему им часто недовольны педагоги, почему никто с ним не дружит. И.
Буклеты для родителей как один из видов передачи информации
Хочу вам представить свои буклеты, как один из способов передачи информации для родителей, детей, педагогов. Буклет - вид печатной продукции,.
Конспект родительского собрания в старшей группе «Что я знаю о своем ребенке»
Сценарий родительского собрания в ДОУ Родительское собрание на тему «Что я знаю о своём ребёнке?» Время проведения: 30 марта 2016г. Форма.
Консультация для родителей «Воспитывайте в своем ребенке уверенность»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ВОСПИТЫВАЙТЕ В СВОЕМ PEБEHKE УВЕРЕННОСТЬ Ваша маленькая дочь должна танцевать на своем первом утреннике. Она страшно волнуется,.
Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке?»
Задачи: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей старшего школьного возраста, использовать их в процессе семейного.
Проект родительского клуба «Что мы знаем о своем ребенке?»
Материалы, оборудование: Видео презентация с высказываниями детей, детские рисунки на тему «Моя семья», опросник «Хорошо ли я знаю своего.
Психологические особенности восприятия детьми дошкольного возраста различных цветов и их оттенков
По мнению зарубежных исследователей М. Купер и А. Мэтьюз, цвет — это одна из первых характеристик, которую различают дети. Все мы слышали.
Психологические рекомендации родителям по воспитании детей
Уважаемые родители! Хочу вам посоветовать детям относится только с любовью, ведь они не виноваты в том, что у вас какие- то проблемы в личной.
Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации
Различия детей по типам восприятия, переработки и хранения информации Зрительно ориентированный ребенок (визуал) Он, как правило, тихий,.
Статья «Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста как основа музыкального восприятия»
Младший дошкольный возраст (3-4 года) является благоприятным для музыкального воспитания. Психологические особенности младших дошкольников.