Виктория Двинянинова
Стенд «Время года — весна» в кабинете учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность с детьми в рамках программы дополнительной образовательной деятельности кружка по художественному и ручному труду для детей старшего дошкольного возраста студия "Дизайн детям", руководителем которого я являюсь.
Цель программы:
Развивать самостоятельность, творчество, индивидуальность детей, художественные способности, путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных техник; формировать художественное мышление и нравственные черты личности, эмоциональную отзывчивость к прекрасному.
Задачи программы:
Развивающие:
Публикация «Стенд „Время года — весна“ в кабинете учителя-логопеда» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Логопедические кабинеты. Образовательная среда
- Оформление кабинетов в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» март 2020
пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;
формировать творческое мышление, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
развивать деловые качества, такие как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;
обогащать словарь ребенка специальными терминами. Развивать умения следовать устным инструкциям.
формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;
развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;
развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей;
развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;
развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость.
Образовательные:
знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;
продолжать формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
формировать умения и навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке бумаги, совершенствовать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;
Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.
Воспитательные:
осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание дошкольников;
развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения;
учить работать вместе, уступать друг другу, подсказывать, договариваться о совместной работе, добиться максимальной самостоятельности детского творчества;
радоваться успехам своих товарищей при создании работы;
воспитывать в детях любовь к родной стране, ее природе и людям;
воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;
воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию, доброе отношение к сверстникам.